1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация концепт кара

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Павел Кондратенко, 4 ноя 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Привет всем.
    Создаю свой концепт кар со своим дизайном. Сделал геометрию, текстуры, предварительные материалы (Vray) и теперь стоит большая проблема со студийной визуализацией. Чувствую что теперь один не справлюсь. Читал множество уроков по студии - даже получались неплохие результаты, но "неплохие" меня не устраивают! Очень долго создавал этот концепт, начиная от идеи, кончая геометрией, текстурами и т.д.

    Если кто может помочь в этом вопросе - буду очень признателен. Заранее спасибо.

    P.s. Прикрепляю несколько пробых рендеров (блики не настраивал, сейчас интерисует только хорошее освещение).
    А так же ссылка на видео - www.youtube.com/watch?v=iGgg3z88WWY
     

    Вложения:

    • 2005812.jpg
      2005812.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2005813.jpg
      2005813.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2005814.jpg
      2005814.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      50
  2. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    нужно больше контраста !!
    нужно чтоб краска уходила в более глубокий (темный цвет) там где нет бликов. советую использовать карту градиента на источниках света или какие нибудь HDRi.
    саму студию лично мне нравиться делать отражающую, я имею ввиду пол.
    что касается Peregrine v2.0 это я рендерил в HyperShot 1.9 стандартной HDRi.
    на фары тоже лучше дать градиент на самой фаре из-за пересвета он будет белый но в отражениях даст оттенок цвета (если настроить нормально) и не будет плоских отражений.
    В общем у меня один совет нужно эксперементировать ОЧЕНЬ МНОГО! :)
     
  3. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Спасибо VOv@! Что касается HDRI то я вообще от них в этой сцене отказался - дают какие-то постороние блики(это же не улица) или я что-то не так делаю. Да еще вопрос: Я все рендерю в гамме 2,2(все получается светлее) может в этом дело?
     
  4. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Лучше создай свою ашдээрку, если можно.

    PS: А кресло в корпус не упирается при повороте??
     
  5. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    2 Brain Cage: Нет не упирается, оно поворачивается когда находится еще посередине в конце движения. Тогда и ногам удобно. На счет своей HDRI ниразу не делал - да и разве можно сделать HDRI студии? Неужели нельзя создать хорошую студию без HDRI?

    Вот еще вариант тестового рендера (низкое качество рендера и не все детали и текстуры, дисплейс на колесах тоже не весь)
     

    Вложения:

    • 2007227.jpg
      2007227.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      43
  6. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
  7. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    2 Brain Cage: спасибо тебе за первый совет! я уже нашел то что ты отправил. Сейчас скачиваю, только 1.5 версию. Попробую. На счет теплых тонах - возможно. Я пробую разные варианты. Спасибо.
     
  8. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Рад стараться :)
    Я вот подумал, что не имел бы хороший обзор по бокам, а задний вид - то вообще)) Остальное класс!!
     
  9. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Обзор нормальный (смотрел из кабины) не лучший конечно, но учитывая высоту машины (низкая), то получается что на всех смотришь с низу вверх, так что норм. Вид назад и вид боковых зеркал полностью проецируется на лобое стекло и мониторы в кабине.
     
  10. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    До чего техника дошла!! И придраться не к чему)
     
  11. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    я бы советовал не трогать гамму !!!!
    а насчет HDRI или нет рашай сам
    вот я когда-то объяснял какими приемами я пользуюсь
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=761
     
  12. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Спасибо ребят за советы. Попробую теперь применить их на деле!
     
  13. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Вот еще несколько тестовых рендеров (то что вылазит после макса).
     

    Вложения:

    • 2016518.jpg
      2016518.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      44
  14. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Вот еще несколько тестовых рендеров (то что вылазит после макса).
     

    Вложения:

    • 2016522.jpg
      2016522.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      47
  15. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    В 13-м посте лучше салон видно. Лучше чем второй вариант, полагаю
     
  16. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Вот сверху еще плайн добавил.
     

    Вложения:

    • 2016857.jpg
      2016857.jpg
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      45
  17. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Brain Cage: Это одни из видов. Хочу сделать серию изображений, что бы можно было показать всю машину. Но всеравно спасибо я обязательно это учту.
     
  18. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Я - в лице народа, так сказать. Ты слышишь мое мнение, а поступаешь как считаешь нужным.
    Знаешь ли, я совсем не шарю в визе тачек ;) Можешь принимать моё мнение за чисто личное эстетическое. Думаю, градиенты хорошо подчёркивают форму.
    Значит, освещение с ИС?? Или ХДР? Или комбинация?
     
  19. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Только ИС, без ШДР. 8 врай плайнов 1 омни и цилиндр с турбосмусом для окружения. Теперь еще хочу сделать отражающий пол.
     
  20. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    в 16 посте все намного лучше !!
    отличный блик на стекле, в целом хороший контраст, мне кажется саму студию еще темнее можно сделать, именно цвет более темный и конечно немного отражения попробуй на пол но обязательно размытого ... хотя есть шанс что и с обычным будет неплохо ... нужно пробовать.
    Дай на колеса больше отражений они почти не бликуют, но нужно аккуратнее чтоб пересветов не было. Попробуй их подсветить отдельным источником света и все исключить из освещения кроме колес чтоб паразитных бликов не было.
    а еще хочется видеть отверстия для крепления колеса немного побольше :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей