Render.ru

Визуализация концепт кара

Рейтинг
263
#1
Привет всем.
Создаю свой концепт кар со своим дизайном. Сделал геометрию, текстуры, предварительные материалы (Vray) и теперь стоит большая проблема со студийной визуализацией. Чувствую что теперь один не справлюсь. Читал множество уроков по студии - даже получались неплохие результаты, но "неплохие" меня не устраивают! Очень долго создавал этот концепт, начиная от идеи, кончая геометрией, текстурами и т.д.

Если кто может помочь в этом вопросе - буду очень признателен. Заранее спасибо.

P.s. Прикрепляю несколько пробых рендеров (блики не настраивал, сейчас интерисует только хорошее освещение).
А так же ссылка на видео - www.youtube.com/watch?v=iGgg3z88WWY
 

Вложения

kodg

Мастер
Рейтинг
170
#2
нужно больше контраста !!
нужно чтоб краска уходила в более глубокий (темный цвет) там где нет бликов. советую использовать карту градиента на источниках света или какие нибудь HDRi.
саму студию лично мне нравиться делать отражающую, я имею ввиду пол.
что касается Peregrine v2.0 это я рендерил в HyperShot 1.9 стандартной HDRi.
на фары тоже лучше дать градиент на самой фаре из-за пересвета он будет белый но в отражениях даст оттенок цвета (если настроить нормально) и не будет плоских отражений.
В общем у меня один совет нужно эксперементировать ОЧЕНЬ МНОГО! :)
 
Рейтинг
263
#3
Спасибо VOv@! Что касается HDRI то я вообще от них в этой сцене отказался - дают какие-то постороние блики(это же не улица) или я что-то не так делаю. Да еще вопрос: Я все рендерю в гамме 2,2(все получается светлее) может в этом дело?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#4
Лучше создай свою ашдээрку, если можно.

PS: А кресло в корпус не упирается при повороте??
 
Рейтинг
263
#5
2 Brain Cage: Нет не упирается, оно поворачивается когда находится еще посередине в конце движения. Тогда и ногам удобно. На счет своей HDRI ниразу не делал - да и разве можно сделать HDRI студии? Неужели нельзя создать хорошую студию без HDRI?

Вот еще вариант тестового рендера (низкое качество рендера и не все детали и текстуры, дисплейс на колесах тоже не весь)
 

Вложения

Рейтинг
263
#7
2 Brain Cage: спасибо тебе за первый совет! я уже нашел то что ты отправил. Сейчас скачиваю, только 1.5 версию. Попробую. На счет теплых тонах - возможно. Я пробую разные варианты. Спасибо.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#8
Рад стараться :)
Я вот подумал, что не имел бы хороший обзор по бокам, а задний вид - то вообще)) Остальное класс!!
 
Рейтинг
263
#9
Обзор нормальный (смотрел из кабины) не лучший конечно, но учитывая высоту машины (низкая), то получается что на всех смотришь с низу вверх, так что норм. Вид назад и вид боковых зеркал полностью проецируется на лобое стекло и мониторы в кабине.
 

kodg

Мастер
Рейтинг
170
#11
я бы советовал не трогать гамму !!!!
а насчет HDRI или нет рашай сам
вот я когда-то объяснял какими приемами я пользуюсь
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=761
 
Рейтинг
263
#17
Brain Cage: Это одни из видов. Хочу сделать серию изображений, что бы можно было показать всю машину. Но всеравно спасибо я обязательно это учту.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#18
Я - в лице народа, так сказать. Ты слышишь мое мнение, а поступаешь как считаешь нужным.
Знаешь ли, я совсем не шарю в визе тачек ;) Можешь принимать моё мнение за чисто личное эстетическое. Думаю, градиенты хорошо подчёркивают форму.
Значит, освещение с ИС?? Или ХДР? Или комбинация?
 

kodg

Мастер
Рейтинг
170
#20
в 16 посте все намного лучше !!
отличный блик на стекле, в целом хороший контраст, мне кажется саму студию еще темнее можно сделать, именно цвет более темный и конечно немного отражения попробуй на пол но обязательно размытого ... хотя есть шанс что и с обычным будет неплохо ... нужно пробовать.
Дай на колеса больше отражений они почти не бликуют, но нужно аккуратнее чтоб пересветов не было. Попробуй их подсветить отдельным источником света и все исключить из освещения кроме колес чтоб паразитных бликов не было.
а еще хочется видеть отверстия для крепления колеса немного побольше :)
 
Сверху