1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация экстерьера

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Аполло1840, 12 ноя 2015.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Аполло1840

    Аполло1840 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Не нашел темы по визуализации экстерьеров, поэтому решил тут создать. Визуализировал с помощью v-ray, использовал для травы и деревьев плагин multiscatter, делал недели две, не спеша. Первая серьезная работа, остальные были простыми "тестами". Хотел сделать и интерьер здания, но, к сожалению, ресурсов компьютера не хватило. Хотелось бы услышать советы и критику данной работы.
     

    Вложения:

    • Cam11.jpg
      Cam11.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      421
    • cam21.jpg
      cam21.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      326
    • cam51.jpg
      cam51.jpg
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      348
  2. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    65
    ну так то направление правильное, на мой вкус. разнообразить цвет/оттенки травы и деревьев (особенно чех что в фоне), подобрать небо другое ( цвет не такой ядовитый, более глубокий сине- голубой нужен и облака по выше/по дальше), может синевы теням добавить на посте или хдрку использовать. а там смотреть дальше. а, и плитку у дома по ровнее что ли...ИМХО.
     
  3. Аполло1840

    Аполло1840 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    кстати, будет ли смотреться небольшая дымка в таких экстерьерных визуализациях? В реальной жизни, да и в некоторых играх, ведь на заднем плане все имеет более ненасыщенный оттенок, чем на переднем.
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Будет, главное не переборщить, у вас все-таки нет сильно дальних планов. Кушетку еще поправьте, она смотрится как три чамфер-бокса) И да, присоединяюсь к комментарию выше - используйте hdr для освещения, сан+скай очень однородно выглядит. Как разнообразить цвета деревьев, можете посмотреть у Grant Warwick Mastering VRAY Lesson 10.
    А вообще хорошая работа, видно что старательно к делу подошли:Cool:
     
  5. Аполло1840

    Аполло1840 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    спасибо за комментарии) у меня еще один вопрос по поводу разнообразия оттенков травы и деревьев, их лучше делать на постобработке или же изменять сами материалы травы/деревьев? Я пытался и так, и так сделать, но почему-то Multiscatter не дал мне вывести всю траву на канал ObjectID. Ну и пытался найти настройку, которая изменяет именно дифузный цвет травы в зависимости от положения травинки на поверхности, но не нашел такой функции (Multiscatter texture не подошел, т.к. не получилось сделать определенные участки с разными цветами, а не каждую травинку). Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  6. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    65
    Я Форест пак использую, так вот в нем есть специальный материал для этих целей. В мультискаттере думаю есть такая же штука. Посмотри в матэдиторе и в настройках самого мультискаттера. Только так.
     
  7. Андрей Фенин

    Андрей Фенин Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Для того, чтобы трава была разного оттенка при использовании мультискаттера, необходимо сами травинки изначально сделать разного оттенка. Чем больше будет оттенков травы, тем более разнообразной она будет. Также при создании травы нужно не забывать о том, что трава имеет свойства просвечиваться и отражать, если эти настройки выставлять правильно, трава сразу приобретает реальные цвета.
    + очень интересный эффект дают разбросанные желтые листья, создавая некий контраст, можно тоже попробовать. И тени, если грамотно использовать деревья для создания теней, можно получить интересные изображения.
    И я тоже присоединюсь к комментариям про hdri, добавит живости картинке.
    Удачи в тестах:)
     
  8. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    65
    Форест пак в этом плане проще ...
     
  9. AZhur

    AZhur Активный участник

    С нами с:
    03.09.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Хорошая работа. Кстати по траве. Возможно еще зависит от качества , вернее от производителя. Пробовал траву от evermotion-не очень выглядит, а вот от IGRASS вполне прилично.
    И еще вопрос , если можно. Камни моделили или вставляли готовые, и материалы на них какие накладывали, а то у меня что-то не получается.
     
  10. Аполло1840

    Аполло1840 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Примерно половину камней моделировал самостоятельно, материалы полностью переделывал или делал сам, также добавлял vraydisplacementMod на каждый камень. Камни можно сделать самому, есть видеоуроки, или просто использовать плагин, например Rock gen или rockmaker. Что касается текстур, то с ними все просто: скачиваете текстуры камня, убираете тайлинг, накладываете на модель. Все ложится хорошо, т.к. в роли заготовки используется box.
    Да, трава от evermotion мне тоже не понравилась, я использовал траву от Igrass в этом проекте.
    К сожалению, времени пока что нет окончательно завершить работу.
     
  11. AZhur

    AZhur Активный участник

    С нами с:
    03.09.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Да, нехватка времени времени вечная проблема.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей