Render.ru

Визуализация экстерьера 4х-этажного дома. Нужна критика и помощь.

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Итак. Есть задача - добиться максимального реализма при рендере этого дома. На фото 1 - без постобработки, на втором с ней.
Рендерю в 3D Max 2009 и Vray 1.5 SP2. Настройки выложил на скринах. Свет - Vray Sun без Vray Sky. Задний фон - на плоскости натянута реальная фотография местности.
Претензии заказчика:
1) Трава слишком идеальная (моделил Grass o matic)
2) Не ВИДНО РУСТОВ, т. е они кажутся разного размера, хотя геометрия правильная. (Нужен совет по настройкам, свету, в общем: как справиться с этим?)
3) Не нравится что в нижних окнах отражается плитка (не моя идея, заменить отказываются) и трава. Он хочет чтоб там был лес (объяснения про то, что "мы же смотрим сверху?" не катят, надо чтоб было красиво;красиво - это лес. Все.) Итак, как этого добиться с наименьшими потерями (ракурс нельзя менять).
4) Асфальт нереалистичный.
Хочется также выслушать другие объективные замечания и пути для их устранения.
P.S И проблема №1: При рендере 1600*1200 вылетало, справился путем допуска памяти 3ГБ на приложение (прописал). Большее разрешение не рендерит никак. Заказчику нужно 4500 пикселей по ширине минимум. Хочу выслушать советы как ЭТО отрендерить? Может по частям, как? (Перевод в меш, врей прокси, удаление невидимых элементов не спасает!)

Фото тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130842
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
1. Я бы никогда не назвал эту траву "слишком идеальной". Скорее уж наоборот) Но если представить, что имел в виду заказчик, то будет следующее: трава должна быть разбита по пучкам, и она должна быть не такого ядовито-насыщенного цвета, а посветлее и пожелтее, а также должна быть заметная вариация по размеру травинок, и они должны чуть блестеть на солнце. Ну, например, как здесь http://www.render.ru/forum/images/upload/1431362.jpg
2. По рустам сложно что-то сказать (сетку бы хоть показал поближе), но могу посоветовать направить солнце под бОльшим углом и снять заметные фаски с руста.
3. Ракурс нужно поменять, поставить камеру на уровень примерно двух метров. Так правильнее с композиционной точки зрения, и тогда в окнах будет лес. Но если не менять ракурс, то уж точно нужно сделать окна более прозрачными и вставить внутрь занавески. Тогда не будет так четко выделяться отражение асфальта и прочего.
4. Текстуру на асфальте поменяй.

Рендер, кстати, тоже не катит, но это уже другой вопрос. По-моему, налицо провалы в гамме.
Почему такая черно-белая шахматная текстура? Это же не игра про Алису 2000 года)
Бордюры - ?
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Привет!...d
Траву делай только Vraydispl...2d,256....текстуру возьми напр 51render.com в разделе textures...там вроде ничего такая...всегда использую...насчет отражения...тоже была такая же проблема...положи в enviroment...в настр рендера на difuse и на refl карту vraysky..turbo 8,subd 20...color maping --exponent...1,1,1...насчет текстур...они вообще есть?...текстура асфальта...и тд...крышу только vray disp!!!...текстуру смещения можешь сделать сам zdepth...или vraymaterials.de в разделе архитектура..плитка двора не катит!!!...попробуй с этими текстурами...сделай бордюр!!...добавь кустов...напр evermotion...во дворе лучше красивый газон со скамейками...добавь фонарей....сделай сцену поживее..задник не сходится с видом...сделай что-нить в шопе....или лучше добавь 3d деревьев...камеру ниже..где- 160-180см....примени camera corection..смести немного вправо или влево...интересней будет смотреться...удачи
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
сюрреалистическая такая картинка. хотел бы я посмотреть на худые сосны высотой 200 метров в живую.
 

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо всем, учту. По поводу врей дисплейсмент - прочитали бы что пишу: и так не могу отрендерить(
 

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо всем, учту. По поводу врей дисплейсмент - прочитали бы что пишу: и так не могу отрендерить(
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Хотели критики Получите *) : Ой первое что заметил текстурка перед домиком ну вообще никакая непонятно что это вообще за материал. Колоны деревянные ну точно надо текстуру по направлению разложить (РАЗМЫТО). Может ищо эффект тумана с опушки было бы интересно. Какой то фонарик на балкончике ?
 

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Хотели критики Получите *) : Ой первое что заметил текстурка перед домиком ну вообще никакая непонятно что это вообще за материал. Колоны деревянные ну точно надо текстуру по направлению разложить (РАЗМЫТО). Может ищо эффект тумана с опушки было бы интересно. Какой то фонарик на балкончике ?
Какие деревянные голонны? Туту?
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#9
(Какие деревянные голонны?)
Ну вопервых Колоны
А во вторых Я не то здание раскритиковал *)

1) Разве это трава... как нащот Vray Fur ?
2) По поводу рустов Вроде нормально плохо видно!
3) Окна Покрути глосенис и Рефракт И рефлект в Материале зависит от твоих основных настроек , попробуй глосенис повыше а рефлект по ниже..
4) Возьми фото Асфальта и в настройках материала вставь в Дифус и Бамп…

Используйте HDR... Карту чех уберите… деревья на фасаде ужасные так же как и всё озеленение поройтесь в Интернете …
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#10
все же поэкспериментируйте с vray displacement, в режиме 2d он не так уж и затормозит процесс рендера.
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ну вот ищо этого должно хватить...
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=632
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Спасибо всем, учту. По поводу врей дисплейсмент - прочитали бы что пишу: и так не могу отрендерить(
Странно, чего тут рендерить - пару полигонов на домике? Определи самые сложные для рендера объекты и переведи их в виреймеш (правой кнопкой по объекту - VRay mesh export, почитай подробнее в яндексе). Потом инстансами раскопируешь. Думаю, это относится к цветам и деревьям.
А траву как делал? Она тоже может памяти жрать ого-го. Дисплейс - лучший выход! Даже карту приложу, хотя ее несложно и самому сделать:
 

Вложения

Сверху