1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация бутылки с вином

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Otherrec, 15 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Otherrec

    Otherrec Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет! Уменя такой вопрос, есть фото бутылки с вином, надо сделать рендер. Помогите советами. Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 1856852.jpg
      1856852.jpg
      Размер файла:
      391,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1856853.jpg
      1856853.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Толщины не хватает, также пост обработки побольше, или стоит подергать гамму в самой программе.
     

    Вложения:

    • 1856967.jpg
      1856967.jpg
      Размер файла:
      170,7 КБ
      Просмотров:
      76
  3. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Угу, надо бы побольше контраста в окружении, чтобы форма лучше читалась
     
  4. Ситуация 2-16

    Ситуация 2-16 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А не перепутаны ли подписи к картинкам?

    Просто второе изображение как то реалистичнее, на "фото" странные, слишком уж чёткие блики, и где плёнка обтягивает пробку - видны плоскости. Может я и мнителен, но похоже на рендер)
     
  5. AGreen

    AGreen Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Покажи студию пжлст. У камеры можно focal lenght увеличить, чтобы уменьшить перспективные искажения.

    p.s. Кстати да, похожа на рендер первая картинка.
     
  6. Otherrec

    Otherrec Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Честно говоря впервые делаю предметную визуализацию, поэтому прошу помощи :)
     

    Вложения:

    • 1857222.jpg
      1857222.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      78
  7. AGreen

    AGreen Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы, во-первых, внес следующие изменения: более плавный переход плоскостей сцены, что даст плавный градиент фона, и материал фона темнее. Можно также поэксперементировать с темными объектами, которые будут висеть и давать отражения в стекле. Еще, например, каустику добавить не очень сильную.
    У тебя цель какая стоит собственно?
     

    Вложения:

    • 1857362.jpg
      1857362.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      77
  8. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Если рендер Vray, в свойствах материала стекла, подними параметр Max depth (reflection/refraction), примерно, до 10-18. Если он был по умолчанию.
     
  9. Otherrec

    Otherrec Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, побробую так сделать. А цель в том чтобы не обращаться к фотографу, хотят для рекламных целей рендеры делать.
     
  10. AGreen

    AGreen Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  11. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Эх, давно я тут небыл, для предметки юзайте рендеры типа фрая или максвелла, по времени дольше, зато физ маты получите :)
     
  12. Affernus

    Affernus Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как уже сказали, нет толщины стекла. Поэтому не читаются стенки бутылки. Плюс у реальной бутылки донышко не плоское, слегка поддавленно. Может, стоит поставить на отражение HDRI какую-нибудь, чтоб оживить картинку. Насчет реальных физических рендеров - там результата ждать устанешь, можно и так неплохо подтянуть материалы. Но юзать для стекла и жидкости что-то отличное от вирея, с каустикой, например, это дело.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей