Render.ru

Визуализация бутылки с вином

Otherrec

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем привет! Уменя такой вопрос, есть фото бутылки с вином, надо сделать рендер. Помогите советами. Заранее благодарен!
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Толщины не хватает, также пост обработки побольше, или стоит подергать гамму в самой программе.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
Угу, надо бы побольше контраста в окружении, чтобы форма лучше читалась
 

Ситуация 2-16

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А не перепутаны ли подписи к картинкам?

Просто второе изображение как то реалистичнее, на "фото" странные, слишком уж чёткие блики, и где плёнка обтягивает пробку - видны плоскости. Может я и мнителен, но похоже на рендер)
 

AGreen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Покажи студию пжлст. У камеры можно focal lenght увеличить, чтобы уменьшить перспективные искажения.

p.s. Кстати да, похожа на рендер первая картинка.
 

Otherrec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Честно говоря впервые делаю предметную визуализацию, поэтому прошу помощи :)
 

Вложения

AGreen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я бы, во-первых, внес следующие изменения: более плавный переход плоскостей сцены, что даст плавный градиент фона, и материал фона темнее. Можно также поэксперементировать с темными объектами, которые будут висеть и давать отражения в стекле. Еще, например, каустику добавить не очень сильную.
У тебя цель какая стоит собственно?
 

Вложения

Рейтинг
26
#8
Если рендер Vray, в свойствах материала стекла, подними параметр Max depth (reflection/refraction), примерно, до 10-18. Если он был по умолчанию.
 

Otherrec

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Спасибо, побробую так сделать. А цель в том чтобы не обращаться к фотографу, хотят для рекламных целей рендеры делать.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#11
Эх, давно я тут небыл, для предметки юзайте рендеры типа фрая или максвелла, по времени дольше, зато физ маты получите :)
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#12
Как уже сказали, нет толщины стекла. Поэтому не читаются стенки бутылки. Плюс у реальной бутылки донышко не плоское, слегка поддавленно. Может, стоит поставить на отражение HDRI какую-нибудь, чтоб оживить картинку. Насчет реальных физических рендеров - там результата ждать устанешь, можно и так неплохо подтянуть материалы. Но юзать для стекла и жидкости что-то отличное от вирея, с каустикой, например, это дело.
 
Сверху