1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация анимации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 27 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, можно ли и как рендрить анимацию, чтобы часть работы была выполена одной камерой, а часть другой? И что делать с объектом, если он нужен, скажем, только до 50 кадра, ведь если его удалить или сделать прозрачным, это отразиться на всей анимации.
     
  2. Denis Belyatski

    Denis Belyatski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В каком смысле часть работы одной, а часть другой? Если 0-50 -1-я камера а 51-100 - вторая, то пользуйся видеопостом(Rendering->VideoPost) - там это просто.
    А скрывать объекты имеет смысл только для оптимизации, если при рендеринге используются алгоритмы трпссировки. И то при этом надо смотреть, чтоб из кадра вдруг не пропала тень или отражение и т.п. - А сделать это тоже просто. В Track Editor в нужном объекте создаёшь visiblity track - там график от 0 до 1 во времени. То, что больше 1 - видно, а что меньше 0 - исключается из рендеринга.
     
  3. Guest

    рендеринг всеи анимации за один раз является грубой ошибкой!
    в максе есть средства для (видеопост) рендера последовательно камерами или опр. вьюпортами... но это помоему геморой.
    как правило рендерится всё по частям например вид камеры 1, потом 2, итд
    причём в jpeg sequence дабы незагубить и неиспортить качество клипа.

    это ещё только камеры, а ведь порой приходится рендерить объекты по отдельности с альфой.так лучше всего. так как изменения делаешь почти налету в программе композитинга и неубиваешь кучу времени на рендер и правку.
     
  4. Guest

    Не в jpg, а в tga или tif лучше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей