Render.ru

Виснит процесс Batch Render, помогите разобратьс

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток ув. форумчане . Начну с краткого предисловия: в свои 26 решил переквалифицироваться и заняться 3d (поздновато конечно, но думаю при должном старании..). В качестве редактора по ряду причин выбрал Maya. Получил 1й заказ в этой области и путем чтения умных статей, лекций и бла бла бла приступил к делу.
Теперь собственно суть проблемы: при рендеринге путем Batch Render в avi контейнер, минут через зависает рендеринг. Подробнее: по началу всё в порядке, cpu грузится на 100%, затем при очередном прогоне Displays the commnand response начинает рендерить все медленней, пока не дойдет до 99% (бывало и на 80 зависал) ну и как б всё. Процессор начинает грузиться все медленней, до 70-50-20 % по убыванию, сам процесс в диспетчере висит, но не подает признаков жизни. Т.е maya работает, всё работает, но в Displays response никакой инфы, сумма avi не меняется нет и тишина.

Что делал:
Переносил проект в корень диска, во избежании кириллицы, чистил реестр от всего ненужного (чего было крайне мало). Хочу заметить, что ос фактически новая, да и maya стоит относительно не долго. Железо всё новое. В принципе и покупалось все для данного рода деятельности.

Характеристики железа и ось:

Операционная система:
Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
Тип процессора:
Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz
Скорость процессора:
3,22 ГГц
Объем оперативной памяти:
17,12 ГБ
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты:
4,24 ГБ
Драйвер видеокарты:
nvd3dum.dll
Разрешение экрана:
1920x1080

Версия Maya: 2013 x64

Render Settings:

Fila output: avi
Image Size: hd1080
Maya Software -> Qualitiy: Preview.

Frame Range:
Start: 1
End: 180
by: 1
рендерил с : camera2

Ко всему прочему прилагаю часть проекта (собственно начало, где и столкнулся с траблом). Т.к. я пока что нуб в этом занятии, может я что-то не так сделал, мб все настолько криво, что и "должно" зависнуть. Если вам не трудно, взгляните, буду рад выслушать любые комментарии (в плане кривизны рук, исполнения и что с этим можно поделать =) )

Линк:
http://files.mail.ru/6549C2762DD54B3899AB73F64054DD4A

Ну и собственно.. Постарался максимально точно описать суть происходящего.. Очень-очень хочу решить этот трабл и продолжить работу.

Обновление сообщения автором
21.09.2013 в 03:29
Также хотелось бы верить, что этим постом я не буду выглядеть рыжим дауном (с), как сказано в одном из пунктов правил форума, но серф инфы каких-либо ответов по данной ситуации не принес.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
попробуйте в png или другой формат изображений порендерить. Получится куча картинок - их можно будет собрать в видео в любом видеоредакторе. в avi сразу не стоит рендерить.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
все нормально считается- косяков небыло. Но в проекте нет текстур - возможно косячат именно они.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
1й тест как раз без текстур был и был успешен, но там правда камера по дефолту стояла. По поводу ренда в имгу, а затем в avi -спасибо за совет, учту. Однако хотелось бы, чтоб на новой железке все нормально работало. Проснулся, кофе, мучаю дальше.. )
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Тэк... Путём проб и ошибок и метода втыка обнаружилось, что проесс виснет при рендеринге не только в avi, но и другие форматы и происходит это при наложении текстуры внешним файлом на объект "korpus" в группе body. Тестил на материалах blin and lambert jpg и png текстурами. На данный момент я не могу понять от чего так происходит. Выручайте.
зы: Render Using: maya software
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
ну писал ведь что кривая текстура- загони в фотожоп и сохрани в другой формат.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ну я не настолько туп, как похоже вы думаете. Тестил различные текстуры, в разных форматах, без кириллицы в проводнике.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
2tadpole

Тэк... Путём проб и ошибок и метода втыка обнаружилось, что проесс виснет при рендеринге не только в avi, но и другие форматы и происходит это при наложении текстуры внешним файлом на объект "korpus" в группе body. Тестил на материалах blin and lambert jpg и png текстурами. На данный момент я не могу понять от чего так происходит. Выручайте.
зы: Render Using: maya software
Я и нашел методом исключения этот объект, на котором всё и завернуто. Да, я могу сейчас его заново построить и тд, а будь это что-то намного сложнее? Надо же узнать от чего так, я думаю тут есть люди, что могут знать
Т.е. дело не в текстуре, а в модели.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Ребят, попробуйте пожалуйста, кому не в тягость применить любую текстуру внешним файлом jpg, либо png (иатериал blinn либо lambert) к объекту korpus в группе body и отрендерить с 1 по 180 кадр. Мне нужно знать локальная это проблема, или кривая модель, которая крашит рендер.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Разве может такая простая модель привести к такому багу? И если может, почему так вышло. Помогите понять (
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Если модель настолько кривая как в приаттаченом файле, то я вообще удивляюсь как Maya не вылетает на этапе загрузки файла. Топология объектов это просто Ад и Израиль. Особенно понравился объект Prokladka.
 

Zik.8r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
В принципе, как и ожидалось, судя последнему коменту все дело в моей кривизне. Буду разбираться.
2 zka, рад, что мои модельки, ну или хотя бы их подобие приносят вам положительные эмоции ;-)
 
Сверху