1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виснит процесс Batch Render, помогите разобратьс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zik.8r, 21 сен 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток ув. форумчане . Начну с краткого предисловия: в свои 26 решил переквалифицироваться и заняться 3d (поздновато конечно, но думаю при должном старании..). В качестве редактора по ряду причин выбрал Maya. Получил 1й заказ в этой области и путем чтения умных статей, лекций и бла бла бла приступил к делу.
    Теперь собственно суть проблемы: при рендеринге путем Batch Render в avi контейнер, минут через зависает рендеринг. Подробнее: по началу всё в порядке, cpu грузится на 100%, затем при очередном прогоне Displays the commnand response начинает рендерить все медленней, пока не дойдет до 99% (бывало и на 80 зависал) ну и как б всё. Процессор начинает грузиться все медленней, до 70-50-20 % по убыванию, сам процесс в диспетчере висит, но не подает признаков жизни. Т.е maya работает, всё работает, но в Displays response никакой инфы, сумма avi не меняется нет и тишина.

    Что делал:
    Переносил проект в корень диска, во избежании кириллицы, чистил реестр от всего ненужного (чего было крайне мало). Хочу заметить, что ос фактически новая, да и maya стоит относительно не долго. Железо всё новое. В принципе и покупалось все для данного рода деятельности.

    Характеристики железа и ось:

    Операционная система:
    Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
    Тип процессора:
    Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz
    Скорость процессора:
    3,22 ГГц
    Объем оперативной памяти:
    17,12 ГБ
    Видеокарта:
    NVIDIA GeForce GTX 660
    Память видеокарты:
    4,24 ГБ
    Драйвер видеокарты:
    nvd3dum.dll
    Разрешение экрана:
    1920x1080

    Версия Maya: 2013 x64

    Render Settings:

    Fila output: avi
    Image Size: hd1080
    Maya Software -> Qualitiy: Preview.

    Frame Range:
    Start: 1
    End: 180
    by: 1
    рендерил с : camera2

    Ко всему прочему прилагаю часть проекта (собственно начало, где и столкнулся с траблом). Т.к. я пока что нуб в этом занятии, может я что-то не так сделал, мб все настолько криво, что и "должно" зависнуть. Если вам не трудно, взгляните, буду рад выслушать любые комментарии (в плане кривизны рук, исполнения и что с этим можно поделать =) )

    Линк:
    http://files.mail.ru/6549C2762DD54B3899AB73F64054DD4A

    Ну и собственно.. Постарался максимально точно описать суть происходящего.. Очень-очень хочу решить этот трабл и продолжить работу.

    Обновление сообщения автором
    21.09.2013 в 03:29
    Также хотелось бы верить, что этим постом я не буду выглядеть рыжим дауном (с), как сказано в одном из пунктов правил форума, но серф инфы каких-либо ответов по данной ситуации не принес.
     
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    попробуйте в png или другой формат изображений порендерить. Получится куча картинок - их можно будет собрать в видео в любом видеоредакторе. в avi сразу не стоит рендерить.
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    все нормально считается- косяков небыло. Но в проекте нет текстур - возможно косячат именно они.
     
  4. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1й тест как раз без текстур был и был успешен, но там правда камера по дефолту стояла. По поводу ренда в имгу, а затем в avi -спасибо за совет, учту. Однако хотелось бы, чтоб на новой железке все нормально работало. Проснулся, кофе, мучаю дальше.. )
     
  5. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тэк... Путём проб и ошибок и метода втыка обнаружилось, что проесс виснет при рендеринге не только в avi, но и другие форматы и происходит это при наложении текстуры внешним файлом на объект "korpus" в группе body. Тестил на материалах blin and lambert jpg и png текстурами. На данный момент я не могу понять от чего так происходит. Выручайте.
    зы: Render Using: maya software
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ну писал ведь что кривая текстура- загони в фотожоп и сохрани в другой формат.
     
  7. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я не настолько туп, как похоже вы думаете. Тестил различные текстуры, в разных форматах, без кириллицы в проводнике.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    убей этот материал и сделай другой... в общем - методом исключения ищи.
     
  9. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2tadpole

    Я и нашел методом исключения этот объект, на котором всё и завернуто. Да, я могу сейчас его заново построить и тд, а будь это что-то намного сложнее? Надо же узнать от чего так, я думаю тут есть люди, что могут знать
    Т.е. дело не в текстуре, а в модели.
     
  10. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, попробуйте пожалуйста, кому не в тягость применить любую текстуру внешним файлом jpg, либо png (иатериал blinn либо lambert) к объекту korpus в группе body и отрендерить с 1 по 180 кадр. Мне нужно знать локальная это проблема, или кривая модель, которая крашит рендер.
     
  11. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разве может такая простая модель привести к такому багу? И если может, почему так вышло. Помогите понять (
     
  12. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Если модель настолько кривая как в приаттаченом файле, то я вообще удивляюсь как Maya не вылетает на этапе загрузки файла. Топология объектов это просто Ад и Израиль. Особенно понравился объект Prokladka.
     
  13. Zik.8r

    Zik.8r Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В принципе, как и ожидалось, судя последнему коменту все дело в моей кривизне. Буду разбираться.
    2 zka, рад, что мои модельки, ну или хотя бы их подобие приносят вам положительные эмоции ;-)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей