1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вирусы в 3D Max!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем al_capone, 26 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. al_capone

    al_capone Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работаю в 8-ом Максе. Рендеринг и работа с файлами проходит по сети. К сети подключено 10 рабочих станций.
    Теперь о сути проблемы: объемы максовских файлов при каждом очередном сохранении сильно увеличиваются (иногда в 2-3 раза) хотя изменения в сцене незначительные, или их вообще даже нет, таким образом после нескольких сохранений файлы весят по 150-200 Мб, что согласитесь не совсем нормально.
    Например создаю новый пустой файл с одним боксом, он занимает несколько килобайт, мерджу в него из зараженного файла какой-нибудь объект (это может быть даже камера или источник света), исходный файл с боксом после сохранения, начинает весить десятки МЕГАБАЙТ. Потом если из него даже все поудалять, то он по прежнему весит очень много.
    Конечно можно не мерджить из зараженных файлов, но за 8 месяцев проделано очень много работы, которую жалко не использовать, и тем более не хочется делать по новой.
    Может кто из вас сталкивался сподобной проблемой.
    Всем спасибо.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Говорят что размер МАХ-овского файла может ссильно раздеваться из-за Biped-та и его каких-то пресетов..
    Хотя у тебя наверное другой случай..
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ну удивил... С такой проблемой, вот я лично не сталкивался. Классный ответ да? )

    Попробуй не мерджить, Воспользуйся X-Ref Scene. Эта опция отображает в текущей сцене, "призрак" другой сцены. При этом сохраняется только текущая сцена. Сцену - "призрак", в окне опций, можно привязять, например к думику, масштабировать и позиционировать как надо. В том же окне можно отключить использование камер и светильников этой сцены, и таким образом, настоить освещение в текущей сцене. Авось поможет.

    А еще, попробуй включить MacroRecorder в окене MaxScript Listener. В нем отображаются все изменения сцены на языке MaxScript. Может удастся выяснить, что происходит с файлом в процессе работы. Маловероятно, что это какой-то вирус. Скорее всего глюки восьмерки. Какая-то логическая ошибка, похоже.
     
  4. al_capone

    al_capone Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал X-Ref Scene, после сохранения, сцена все равно имеет приличный объем.
    В новую пустую сцену с помощью X-Ref Scene я вставил другую с "вирусом", которая весила 42 МБ, после сохранения новая сцена стала весить 33 МБ. Вот такие дела. Так что X-Ref не помагает :(
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Да не завидую я тебе...
    И что потом пустая сцена с X-Ref-ом будет столько весить?
    Надо докопаться до этой сцены. Я больше чем уверен, что какой-то один объект глюкнул. Сделай копию сцены и попробуй поудалять объекты по очереди. Если так, то проще этот объект по новой замоделить. Или как-то перелопатить. Попробуй экспортировать все в 3ds, пусть там все текстуры навернутся, но зато если глюк пропадет уже результат.
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Может ты рендер используешь, который кеширует какие-нибудь там фотоны? Попробуй рендер сменить... 8-|
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  8. al_capone

    al_capone Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 3D Work:
    даже если все объекты убить в сцене, то пустая сцена весит 33 МБ. Ровно солько же как и при использовании X-Ref Scene
    рендер тоже пробовал сменить никакого толку.

    2 Banzay
    Спасибо за ссылки попробовал, как они там пишут, но на восьмой макс они не действуют.

    У меня такое подозрение, что в сцене присутствуют кости, которые по какой-то причине не видны, и тянут за собой размноженные коллекции.
    Также если в новой сцене зайти в редактор материалов и открыть библиотеку материаллов из зараженной сцены, то появятся сотни дубликатов одной и той же текстуры, которой нет на жестком диске.
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Знаешь такой прикол? Делаешь, например текст и его нужно погнуть с помощью Path Deform. И потом надо сконвертить в меш. Конвертируешь, а он распрямляется (Path Deform уже не действует). Никак не получалось в меш такой объект загнать. Потом взял и экспортировал его в 3DS. И он остался нормальны, как надо погнутый. Я это к чему, попробуй так, через 3DS, мож поможет, если нет, тогда не знаю...
     
  10. al_capone

    al_capone Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3DS конечно помогает, но в сценах много анимации которую он не поддерживает, текстур, эффектови т.п. и таких сцен сотни. Так что это не выход :(
     
  11. Maxxaon

    Maxxaon Знаток

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ветка древняя конечно, но проблема актуальна и сейчас под Max 2009.
    Аналогичный случай возник. Кто нибудь разобрался в причине?
    Понял только то что заражет сцену какойто глючный объект, причину пока не выяснил.
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тока к вирусам эта проблема не имеет значения - просто "раздувание" вызывает глючный объект..
     
  13. Maxxaon

    Maxxaon Знаток

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    вобщем тема не экзотика, как оказалось. Помогает Utilities-Reactor-Collisions-нопка Clear.
    Или - цитирую: "Тоже появилась такая фигня, помогли два спец. скрипта с сайта автодеска.

    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9241177
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9241177

    Нужно скачать, скинуть корневую папку макса - скрипты.
    Потом открыть глючную сцену, - ран скрипт, и запустить их по очереди. Какой то один из них и помог. Правда наберитесь терпения - если сцена сохраняется пол часа, то и чистить этот скрипт будет ее примерно так же. "
    Удачи тем кто еще не разобрался.
    Кстати, мне помог первый вариант.
     
  14. Avrelia

    Avrelia Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    к сожалению не получается их оттуда скачать(
    можете их выложить куда-нибудь?
     
  15. Maxxaon

    Maxxaon Знаток

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    прямая ссылка:
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/item?siteID=123112&id=10377296&linkID=9241177
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/item?siteID=123112&id=10078426&linkID=9241177
    вот откуда я это взял http://www.cgarchive.ru/forum/lofiversion/index.php?t5608.html
     
  16. DronD

    DronD Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ссылки на скрипты устарели. Подскажите пожалуйста где сейчас их можно скачать?
     
  17. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=140828
    в этой теме
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей