нужен совет, с такой задачей не сталкивался ранее. суть сцены - некий виртуальный (полупрозрачный) пользовательский интерфейс, висящий в воздухе (типа такого http://www.flickr.com/photos/chrisayresweb/5404468391), с которым взаимодействует (пока еще не) отснятая девушка (нажимает на кнопки, таскает иконки и пр.). часть планов - на девушку сквозь виртуальный экран. по кеингу и трэкингу вопросов нет. смущает, что нет веры в то, что девушка сможет адекватно двигать руками точно вдоль воображаемой плоскости (drag'n'drop) и нажимать на более-менее нужные точки. есть мнение, что нужно ей дать какую-то реальную физическую плоскость, с которой она сможет взаимодействовать. и с учетом, что часть планов "сквозь интефейс" - стекло или оргстекло что-ли. как такое делается?
Виртуальный UI
- Автор темы nanobes
- Дата создания