1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виртуальный UI

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем nanobes, 24 мар 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    нужен совет, с такой задачей не сталкивался ранее. суть сцены - некий виртуальный (полупрозрачный) пользовательский интерфейс, висящий в воздухе (типа такого http://www.flickr.com/photos/chrisayresweb/5404468391), с которым взаимодействует (пока еще не) отснятая девушка (нажимает на кнопки, таскает иконки и пр.). часть планов - на девушку сквозь виртуальный экран. по кеингу и трэкингу вопросов нет. смущает, что нет веры в то, что девушка сможет адекватно двигать руками точно вдоль воображаемой плоскости (drag'n'drop) и нажимать на более-менее нужные точки. есть мнение, что нужно ей дать какую-то реальную физическую плоскость, с которой она сможет взаимодействовать. и с учетом, что часть планов "сквозь интефейс" - стекло или оргстекло что-ли. как такое делается?
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    никто не ответил, но если вдруг кого заинтересует такая тема. по результатам тестовых съемок - идея со стеклом/оргстеклом как вспомогательной поверхности на практике (лично в моем случае) оказалась не работающей. в условиях студийной съёмки (той студии где у меня была возможность снимать) - выставить свет так, чтобы он не давал ненужных бликов и отражений - и освещал так как нужно - не получилось. снимал на синьке - просто держали рядом (в стороне) картонные листы с разметкой куда "нажимать" и чтобы обозначить примерную воображаемую плоскость. из серии дублей удалось выбрать то, что нужно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей