Когда то давно (2011-2013) я работал в компании ВНИИАЭС и там мы делали проект на игровом движке UDK. Нас было не очень много)) Я и мой друг из игровой студии Акела а код писали 2 человека которые тоже были из майл ру что ли)
В общем за пол года мы смогли сделать демку на очень приличном уровне. Далее мы стали набирать людей и развиваться. Но в конце концов наш отдел закрыли(((( Надеюсь я вас сильно не напряг предысторией и хочу показать что же у нас вышло за то время которое мы работали в данной компании.
Мы делали:
Cоздание, правка и доработка моделей, текстур, шeйдеров Blinn, Phong, Lambert, Anisotropic, Custom lighting, (создания real-time отражений, cube map, planar map и AO color change, procedural shaders, terrain painting, создание колизии для объектов.
Cкульптинг моделей, развертка моделей, запекание карт (Normal map, Ao, Cavity map), текстурирование, создание 2-3 UV-сета для lightmap, и blending текстур, вставка и настройка в игровом движке UDK (освещение, постэффекты, эффекты камеры (DOF, SSAO, Antialising, Color variation), оптимизация (L.O.D, Cull Distance Volume). Анимация объектов в 3DS MAX CAT, настройка физики Rayfire tool, Apex PhysX Lab (Nvidia) и применение в UDK
Project RIP(((
Screenshots:
Videos:
UDK Balakovo
Next level:
Videos:
Water level
В общем за пол года мы смогли сделать демку на очень приличном уровне. Далее мы стали набирать людей и развиваться. Но в конце концов наш отдел закрыли(((( Надеюсь я вас сильно не напряг предысторией и хочу показать что же у нас вышло за то время которое мы работали в данной компании.
Мы делали:
Cоздание, правка и доработка моделей, текстур, шeйдеров Blinn, Phong, Lambert, Anisotropic, Custom lighting, (создания real-time отражений, cube map, planar map и AO color change, procedural shaders, terrain painting, создание колизии для объектов.
Cкульптинг моделей, развертка моделей, запекание карт (Normal map, Ao, Cavity map), текстурирование, создание 2-3 UV-сета для lightmap, и blending текстур, вставка и настройка в игровом движке UDK (освещение, постэффекты, эффекты камеры (DOF, SSAO, Antialising, Color variation), оптимизация (L.O.D, Cull Distance Volume). Анимация объектов в 3DS MAX CAT, настройка физики Rayfire tool, Apex PhysX Lab (Nvidia) и применение в UDK
Project RIP(((
Screenshots:
Videos:
UDK Balakovo
Next level:
Videos:
Water level