1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виртуальный шоурум

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем spellmaster, 6 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. spellmaster

    spellmaster Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые дамы и господа, посоветуйте с чего начать. Требуется сделать подобный сервис : http://www.knickerpicker.com/dressing-room.asp
    Только естественно модели виртуальные и самое главное одежда (нижнее белье) на них должна минимальными затратами переносться с фотографий манекена.
    Подскажите, возможно есть подобные программы, и можно написать скрипт. Да и вообще возможно ли это. Раньше я занимался трехмерной графикой и по сути не видно ни каких проблем, белье в данном случае является текстурой. Или я ошибаюсь? Буду благодарен за любую помощь. Готов страдать материально.
     
  2. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    жжоте, тут нет 3д, видеослайсы и скрипты, флэш рулит.

    стоит камера, и идет тупая и усердная съемка моделей в студии по алгоритму- и все дела, потом резка, редактирование, монтаж.

    я тут тоже никаких проблем с трехмерной графикой не увидел, надо только студию со светом и голых девушек, которые будут носить "текстуру".
     
  3. spellmaster

    spellmaster Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не совсем так, то, что на примере это понятно так и есть, как вы сказали.

    Но нужно: Виртуальная девушка модель с соответствующими движениями, фото белья на манекене в нескольких ракурсах, возможно еще какие то ограничения. Далее, берем модель девушки, берем фотки накладываем белье с фоток на модель, далее превращаем движение девушки в белье во flash. И счастье.
    Очевидно задача сводится к тому что бы автоматом переложить текстуры(белье) с манекена, на модель девушки. И как я уже сказал делать это должен простой человек без знания 3d инструментов, но или хотя бы что бы его действия были минимальны в этих инструментах. Идеальный вариант:
    1) Берем фотки манекенов.
    2) Кладем их в папочку
    3) Запускам cmd файлик
    4) Тормозим.
    5) В другой папочки получаем ролик.
    Естественно так просто не получиться.
     
  4. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...дешевле и проще нанять девок и снять их хоть с трусами, хоть без, чем возится с текстурами и рендерингом, да и интереснее, по-моему.
     
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    +1 :D, эт точно!!!
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Сайт порадовал, но команд маловато =)
    В предложении carabus что-то такое есть ...

    Если по делу:

    Во первых просто снятая текстура c фотографии, без обработки (удаление направленного освещения ) и создания дополнительных каналов спекуляра, бампа, отражений и настройки параметров материала - не будет нормально взаимодействовать с освещением сцены а по этому будет очень плохо выглядеть. Но если такой вариант вас устраивает.
    То можно подумать на чем сделать.

    Текстуру с фоток на модель можно нанести в Mudbox, ZBrush или 3D Coat. Вроде это может даже последний фотошоп.
    В принципе можно написать софт который будет делать это автоматом но разработка такой системы обойдется в приличную сумму.

    Что касается Автоматической Станции для Рендера Video:
    Есть несколько вариантов:
    1) Онлайновый 3D Viewer запускаемый на стороне клиента (такойже плугин для эксплорера как и MXFlash)
    Был бы идельным вариантом, современные технологии это позволют с лихвой, НО
    - У разных пользователей очень разные возможности 3D ускорителей
    - И самое главное пока не видел нормального движка
    - Минимальное качество
    2) Сделать Файл Рендер на основе существующего Real-Time 3D движка
    В принципе реально
    + Максимальна скорость подготовки видео
    + Приемлемое качество
    - Время на разработку, и соответственно мани
    3) Сделать Файл Рендер на основе Off-Line Reder Систем на подобии 3dsmax или на Renderman подобном визулизаторе.
    + В случае с 3dsmax легко можно подправить сцену
    + В случае с Renderman этого сделать будет проблематично так как требует определенного навыка, по этому сцена будет подготовлена за ранее только меняй текстуры
    + Этот метод дает максимальное качество

    Если надумаешь с 3м пунктом я тебе смогу помочь, обращайся.


    Что есть из софта:
    Virtual Fashion



    TUKATECH 3D Virtual Prototyping


    TUKAharry

    OptiTex




    Как нанести текстуру на модель на примере ZBrush


    Новая технология завата 3D Video, потом можно вертеть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей