1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вип по созданию машины или ролика с гонкой ;)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Егор Пешехонов, 17 май 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день всем!
    Обращаюсь с вопросом и предложением, в основном прошу помочь что б сложиться с мыслями.
    Уже не первый раз и год изучаю (работаю ) с программой 3DsMAX, моделирую не плохо, уже почти очень хорошо понимаю как и что с моделировать можно.
    Сам давно уже не одну машину сделал по видео-урокам и сам другие модели машин,поезда и зданий делал,НО!...
    Но все же как начну что-то делать бывает забрасываю.
    Просто все это очень важно и интересно для меня,но когда в голове каша трудно что-то сделать и закончить до конца.
    Давно в голове крутиться мысль еще как только сел за 3Dграфику, сделать видео с погоней или гонкой что-то в этом роде....
    В принципе не в этом суть почти.
    Вот хочу спросить, какие для начала посоветуете простые по моделингу, но красивые и интересные машины?
    Хочу сделать W.I.P по созданию машины которую предложите, что б набить руку чем то простым и нужным что в подальшей работе пригодилось, допустим что б потом создать вип по "созданию ролика с машинами" или же эту тему продолжить, это я уже так в общем на будущее))).

    P.S
    Пока что вот, прикрепляю несколько картинок своих некоторых моделей, что б показать уровень своих навыков в 3D моделинге .....
     

    Вложения:

    • 3112397.jpg
      3112397.jpg
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3112398.jpg
      3112398.jpg
      Размер файла:
      151,9 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Konstantin84UKR

    Konstantin84UKR Активный участник

    С нами с:
    22.08.2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня похожая проблема с недоделками. Моделирую с 2009 года с перерывами. Мой тебе совет не берись за очень сложные и длительные проекты. Пусть это будет что-то не такое грандиозное,но зато доделано до конца. Одно время взял себе за правило не браться за модельку которую не могу доделать за один-два дня. Начал таким образом моделить столярные инструменты молотки, ключи и отвертки. Отдельно это так ерунда, но если их накопится пару десятком может очень даже маштабная мастерская получится.
     
  3. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В принципе согласен)
    Просто вот что скажу в ответ:
    Такие всякие предметы ,здания , поезда норм получаются быстро, а вот машины и особенно плохо получаются люди, животные и прочие органические объекты...
    Давно уже дребедень всякую делаю и не плохо получается, вот и по этому половину моделей на свалке то-ли удалилось, хочется что то посложнее серьезнее но что б получилось.
    Интересно свою первую идею (проект) с машинами сделать возродить так сказать!)
    Только на этот раз что б не забрасывать хотел посоветоваться у более продвинутых людей какие простенькие модели машин посоветуете что б было познавательно и для опыта полезно, а то что я только не пробовал и Ламборждини, Плимут, Шевролет Камаро старый и новый,Ауди Р8 =D
    Единственное на что ума хватило доделать так это Форд Мустанг по видео-уроку и Ауди А3 лично сам моделировал)
    Корпусы нормально делаю а вот до салона и деталей не дохожу.
     
  4. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто сейчас для себя поставил за цель до конца Моделинг потом Текстуринг и как бы потом уже по логике Анимацию и Рендеринг выучить....
     
  5. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    БТР-80. Хотя и он только кажется простым
     
  6. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    А что у тебя конкретно не получается в "Ламборждини, Плимут, Шевролет Камаро старый и новый,Ауди" выкладывай сетку
     
  7. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я как говорил забросил уже те модели....
    Выложить не могу, потому что нет их.
    на форуме были две мои темы по созданию Ламборджини и Плимута если интересно поищи)
     
  8. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Посмотрел твою сетку на ламбе, нормальная сетка, доделать до конца значит не можешь)) это ты только сам себя заставить сможешь, из простых и красивых машин - audi tt ))
     
  9. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    По поводу недоделок - составляйте to-do листы, и дробите проект на задания, можно даже так:

    И каждый день выполняйте хотя бы по одному пункту. В итоге, работа будет медленно, но идти. Думаю, потом вы войдете в темп, и всё будет идти как по маслу :)
     
  10. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот в последнее время, как перешел на векторную графику, начал более углубился в сплайны и стал задаваться вопросом: "Как лучше моделить, сплайнами или полигонально?"
    =)
     

    Вложения:

    • 3114477.jpg
      3114477.jpg
      Размер файла:
      356,3 КБ
      Просмотров:
      80
  11. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Что лучше - решать тебе. А вообще, сплайн моделинг лучше всего подходит для инженерных а не художественных моделей, т.к. больше уделяется форме чем выстраиванию правильной топологии и экономии ресурсов компа. Правда, там сплайн моделинг несколько по другому устроен. Там больше заточено под то, что сплайнами математически описываются поверхности для дальнейшего воспроизводства на станках, теоретической оценки аэродинамических свойств и т.д. В дизайнерских программах это больше похоже все на тот-же полигональный моделинг с возможностью изменения кратности апроксимации между опорными точками сплайна.
    По большому счету, полигональный моделинг нагляднее и более гибкий, тем более при условии того, что на чертежах, порой, трудно четко определить геометрические параметры (все-таки чертежи из нета - это больше справочные габаритные данные, чем точные чертежи)
     
  12. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Хотелось бы ещё заметить что это по сути тотже нурбс, только урезаный, в максе ещё могут возникнуть проблемы с флипом некоторых частей
     
  13. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Снова как обычно вернулся к старому любимому делу с новыми силами и железом)))
    На днях вот докупил самые важные комплектующие для нового ПК и снова принялся моделировать на ту же старую любимую тему)
    Решил все таки попробовать снова взяться за старую любимую машину Chevrolet Camaro ,снова попробую её сделать...
    Ниже прикреплю пару скринов модели которую за несколько дней сделал)
     

    Вложения:

    • 3266845.jpg
      3266845.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3266846.jpg
      3266846.jpg
      Размер файла:
      254,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3266847.jpg
      3266847.jpg
      Размер файла:
      206,8 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3266848.jpg
      3266848.jpg
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3266849.jpg
      3266849.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      76
  14. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот сейчас сижу, чуть дорабатываю основную сетку.
    И что думаю "Продолжать это делать дальше" или же "Начать моделировать поверхностные детали".
    Что посоветуете?)
     
  15. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда ту геометрию что в прошлый раз скинул до моделировал сразу проверил с фото все вроде сходиться норм)))
    Разве что только кривовато в ручную выставил положение камеры и картинки, а так не считая миллиметры на картинке и (реальные сантиметры) в реальных различиях то вроде геометрия хорошая получилась)
    Прикрепляю два скрина
     

    Вложения:

    • 3267235.jpg
      3267235.jpg
      Размер файла:
      369 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3267236.jpg
      3267236.jpg
      Размер файла:
      355,8 КБ
      Просмотров:
      72
  16. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал начать детализировать с того этапа сетки что на предыдущих скринах был, вот что получилось:
     

    Вложения:

    • 3269025.jpg
      3269025.jpg
      Размер файла:
      473,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3269026.jpg
      3269026.jpg
      Размер файла:
      288,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3269027.jpg
      3269027.jpg
      Размер файла:
      450,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3269028.jpg
      3269028.jpg
      Размер файла:
      428,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3269029.jpg
      3269029.jpg
      Размер файла:
      264,1 КБ
      Просмотров:
      72
  17. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не большой апгрейд сетки))))
     

    Вложения:

    • 3269515.jpg
      3269515.jpg
      Размер файла:
      252,3 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3269516.jpg
      3269516.jpg
      Размер файла:
      401,6 КБ
      Просмотров:
      70
  18. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вот начал моделировать зад, дак что-то не так.
    Никак не пойму, смотрю вроде норм но чувствую что то криво.
    Прошу помощи ,может кто из вас опытных людей подскажет мне ошибку.
     

    Вложения:

    • 3269520.jpg
      3269520.jpg
      Размер файла:
      366,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3269521.jpg
      3269521.jpg
      Размер файла:
      401,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3269522.jpg
      3269522.jpg
      Размер файла:
      496,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3269523.jpg
      3269523.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще один не большой UP, поскольку сегодня есть время еще чуть по моделировать)
     

    Вложения:

    • 3269525.jpg
      3269525.jpg
      Размер файла:
      313,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3269526.jpg
      3269526.jpg
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3269527.jpg
      3269527.jpg
      Размер файла:
      221,3 КБ
      Просмотров:
      76
  20. Егор Пешехонов

    Егор Пешехонов Активный участник

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не спалось чуток приболел, решил еще немного доделать...
    Вот результат того что получилось:
     

    Вложения:

    • 3270000.jpg
      3270000.jpg
      Размер файла:
      577,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3270001.jpg
      3270001.jpg
      Размер файла:
      469,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3270002.jpg
      3270002.jpg
      Размер файла:
      253,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3270003.jpg
      3270003.jpg
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3270004.jpg
      3270004.jpg
      Размер файла:
      243,6 КБ
      Просмотров:
      77
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей