1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виды моделирования

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest


    Какими способом моделирования вы пользуетесь ? Что удобнее всего для создания персонажей ? Какими инструментами удобнее моделировать автомобиль ? Вообще скажите какие методы для чего удобнее .
     
  2. Guest

    Персонажи и всё другое -бокс моделинг. Машины сплайнами, но в принципе боксом тоже можно, не критично.
     
  3. Guest

    пластилином, можно фанерными сплаймами, не критично
     
  4. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1) low poly ->smooooooooth
    2) nurbs / lowpoly->smooooooth
     
  5. Tyoma

    Tyoma Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я лично попробовал splines, lowpoly сейчас взялся за Patch... Мне нравится!
     
  6. Guest

    Патчами кто-нибудь моделирует ещё ? Я так понял , что это Сурфэйс автоматически делает.
     
  7. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    основные типы моделинга нурбс и полигональный
    NURBS - техника не иначе
    полигональный подходит больше для чегото более живого
     
  8. Guest

    Подходит все. Меня прет surface (т.е. - patch). Меня прет lowpoly с последующим meshsmooth'ом, меня прет мальца nurbs, иногода им обалденно че-нибудь из одежды замутить.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей