1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виды анимации скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Дарово!
    Может кто-нибудь подскажет есть ли какие-нибудь способы анимации скелета в MAYA помимо прямой и инверсной кинематики. Я имею ввиду что-нибудь подобное Character Studio в 3DMax. Буду рад любым вариантам.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Есть - нелинейная анимация, через poses.

    Больше нет
     
  3. Guest

    Щас я пиши такую штуку. Я наверно на семинаре в Школе реального времени буду о ней рассказывать...
     
  4. Guest

    А тебя как зовут-то?
     
  5. Guest

    Извините, нехочу никого обидеть, но есть поговорка "Самый опасный тип дурака - дурак с инициативой".
    Посмотрел на деятельность г.Голубя - отвечает много и активно, но к, сожалению, неверно...Уж лучше бы молчал...Какая связь между анимацией скелетона и нелинейной анимацией? Да никакой...Тракс работает с персонажами (character), а как они устроены - со скелетом или без - совершенно неважно...
    прямая и обратная кинематика - это два принципа анимации скелета - либо ты позиционируешь каждую кость для достижения концом цепочки заданной точки, либо указываешь конечную точку, а цепочка костей сама принимает оптимальное положение в пространстве...Так что в вопросе заключался и ответ, если пораскинуть мозгами. Характер студио - это технология реализации прямой и обратной кинематики на вполне определенном наборе моделей....
    Так что, может быть быть тебя интересуют именно приемы реализации анимации скелетонов?...Тогда их много...Например, revers foot для стопы и т.д.Вообщем-то ты сам может придумать удобный тебе способ и пользоваться им (если, конечно, получится его реализовать, но, это уже совсем другая история)....
     
  6. Guest

    "Самый опасный тип дурака - дурак с инициативой". - это точно!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей