Render.ru

Виды анимации скелета

#1
Дарово!
Может кто-нибудь подскажет есть ли какие-нибудь способы анимации скелета в MAYA помимо прямой и инверсной кинематики. Я имею ввиду что-нибудь подобное Character Studio в 3DMax. Буду рад любым вариантам.
Спасибо.
 
#3
Щас я пиши такую штуку. Я наверно на семинаре в Школе реального времени буду о ней рассказывать...
 
#5
Извините, нехочу никого обидеть, но есть поговорка "Самый опасный тип дурака - дурак с инициативой".
Посмотрел на деятельность г.Голубя - отвечает много и активно, но к, сожалению, неверно...Уж лучше бы молчал...Какая связь между анимацией скелетона и нелинейной анимацией? Да никакой...Тракс работает с персонажами (character), а как они устроены - со скелетом или без - совершенно неважно...
прямая и обратная кинематика - это два принципа анимации скелета - либо ты позиционируешь каждую кость для достижения концом цепочки заданной точки, либо указываешь конечную точку, а цепочка костей сама принимает оптимальное положение в пространстве...Так что в вопросе заключался и ответ, если пораскинуть мозгами. Характер студио - это технология реализации прямой и обратной кинематики на вполне определенном наборе моделей....
Так что, может быть быть тебя интересуют именно приемы реализации анимации скелетонов?...Тогда их много...Например, revers foot для стопы и т.д.Вообщем-то ты сам может придумать удобный тебе способ и пользоваться им (если, конечно, получится его реализовать, но, это уже совсем другая история)....
 
Сверху