1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виагра про renderman

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 12 ноя 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Может кто не знает, последняя Виагра была про Renderman ;-)

    http://www.realtime.ru/sem_mum/seminar_01_11_10.htm

    Кто был и видел - расскажите с подробностями, интересно ;-)
     
  2. Guest

    Сабж
     
  3. Guest

    Ну дорогой Кид слушай...

    В начале всего этого был Цыпцын, с рассказом про последние новости и про MAYA 4.0.1

    Потом был Забелин с новыми скриптами...
    Он начал свой рассказ с недовольства некоторыми участниками форума cgnation.com
    которые говорят: "А вот в МАКСЕ..."
    Владимир указал на разность идеологий этих двух пакетов,
    если говорит надел МАЙКУ - меняй идеологию.
    Он скромно показал как сделать гафрированый шланг с помощью простого лофта
    и простого скрипта. Как применяя этот скрипт пустить волну по шлангу,
    как контролировать поведение этого шланга с помощью простой курвы.
    Следующим наиболее интересным скриптом было использование псевдо динамики.
    Суть в том, что бы не используя сложный процесс майского модуля динамики
    сделать простые вещи, ну например груз подвешеный на верёвке дрягается вниз бошкой
    и ударяется об стенки и всё это в реалтайме...
    Следующий скрипт был в помощь в основном аниматорам работающим с мимикой лица.
    Стандартный бленд шейп не всегда удовлетворяет наши запросы.
    Суть: есть бленд между положением А и В, так же есть бленд между С и D, так вот
    бленд между С и В не всегда удобно делать, надо строить новый бленд... А вот Владимир
    предлагает небольшой скрипт (для частного случая) который делает всё гораздо проще.
    (извините я может немного неясно выражаюсь) Но этот вопрос на семинаре вызвал много споров,
    которые к общему знаменателю так и не привели, так что вопрос остаётся открытым.

    Если честно, то информации на семинаре было не так уж много...
    Что касается рендермана... Всё началось с того,
    что Стас рассказал о MAYAMAN, что он может а что нет.
    Он был очень недоволен, что маямен не потдерживает
    майскую фичю Layered Texture...

    Стас переводил свои проекты с майского рендера на маямен,
    в ходе чего сделал сводную таблицу сравнения
    майского рендера и рендермена через маямен.
    Где показал работу основных шейдеров:
    бамп, дисплейсмент, блин, текстуры cloth, mountain и т.д...
    На основе этой таблицы был сделан главный вывод:
    маямен ещё очень сырой проект, т.к
    некоторые майские шейдеры через маямен вообще не работают
    или работают кривовато. Но некоторые, например бамп и дисплейсмент,
    работают просто хорошо. А так же CHECKER, чётче чем в майке...

    Также показал что возможно рендерить фур,
    когда в доке написано, что этого делать нельзя
    только текстуру на фур накладывать проблематично...

    Также рассказал про волшебную кнопочку "Init" в MayaMan шейдере
    Она выводит на экран параметры шейдера, шейдера *.slo.
    И теперь можно эти параметры править как в слиме, надо только открыть экстра отрибут
    Вот вроде про Стаса всё...

    Потом был Константин Харитонов, с рассказом про обтимизацию генерации рибов.
    Перед этим показав несколько работ как зарубежных, так и наших авторов, где тыкал
    пальцем на те места где либо колбасится куча народу, либо на дикое движение камеры
    по ущельям (Звёздные войны I).
    Суть такова: если есть большая сцена в которой движется только камера (частный случай)...
    То не обязательно для каждого кадра считать свой риб.
    Можно на основе этой сцены сгенерить один риб и потом просто его использовать.
    Он повторил так же свой пример про лужайку, где засеял рибами травяную полянку.

    Потом был Джин Досс со своим мультиком про инопланетян.
    Рассказывал про особенности работы над этим проектом...
    Один из интересных моментов, это моделирование волос у одного из персонажей
    где вопреки всякому фуру, волосы делались цилиндрами, на которые была навешена
    простая майская динамика, и в результате в самом ролике
    волосики шевелятся очень реалистично. Также Джин Досс показал ручное радиосити:
    20 источников света - решение всех проблем с глобал илюминейшен.

    Потом был опять Цыпцын, с рассказом про партикал инстанс...
    Как не используя партикал инстанс приатачить объекты к партиклам,
    что бы на каждый можно было повесить свою текстуру и что бы объекты
    между собой коллизились. Там скрипт не большой...

    Потом был показ DVD про Final Fantasy. Ускоглазые мужики болтали про то какие они крутые...
    Как им всё это удалось...

    Короче семинар так себе... Мне то вообще ничего, а для продвинутых не очень...

    Может я не прав? Присоединяйтесь, дополняйте...
     
  4. Guest

    Жалко если из моего доклада народ запомнил только про инопланетян и их волосы. Вообще я старался немного "взбодрить" аудиторию по поводу РМана - показал несколько рекламных роликов и обьяснил почему их было выгодно делать в РМане, показал красивые картинки собственноручной выделки,... короче говоря убеждал народ все бросить и переходить на рендерман :))Вообще у меня было довольно много технической информации и хотя (по причине сильной сонливости людей:)) я ее не стал докладывать, сильно расчитывал на технические вопросы после доклада. Но к сожалению вопросов почти не было. Надеюсь это говорит только о том что народ был сильно уставший и рендерманщики еще не до конца освоили Виагру.
    Что касается количества информации, то по моему ее было достаточно много (по крайней мере по РМану), но она была довольно специфичной. По мне, так было интересно, хотя и не так весело и задорно как на прошлой Виагре.
     
  5. Guest

    Выражаю огромную благодарность andy102 за прадивое отражение сушествуещей дествительности...

    Ну вообшем для первого (более или менее) семинара с RM "отклонениями" было все более или менее не плохо....

    Да и вообше то мой доклад должен был быть про многочисленные скрипты (для RM, на перле и на меле), а не про не про реадАрхив ... Но так вышло... Что то я заговорился и все такое...(ну и томозить нужно было потому как нород был немного не в теме)

    Ну и еще под всеми росийскими авторами делаюшими что то в тех работах (при использовании RM) которые я показывал скрывался тоже я...
     
  6. Guest

    Написать статью про PRMan и запостить её нк хоть на render.ru?
    А то Khar-Khar уже успел меня заинтриговать ;)

    PS: Пардон, меня не было на семинаре...работа... :((
    PPS: Костик, ты, как всегда, сидюк у меня забыл ;))
     
  7. Guest

    Как будет время постараюсь, но не думаю что поражу тебя чем то новым :))

    PS. привет от старичков из акеллы ;0)
     
  8. Guest

    Хмм.....Khar говорил тут какие-то сумасшедшие вещи, типа, говорит, круто всё было ;)) Говорил, "люди, блин, как натуральные" ;)) Точнее инопланетяне ;)

    PS: А ты в Акелле сидишь? ;))
    Привет передавай там всем...Сережке, Лёхе... ;))
     
  9. Guest

    Ну если кто видел инопланетян, пусть мне покажет, мож действительно похожими получились:)) (делал не я - Тема Воинский, он у нас спец по инопланетянам.... теперь ;))) А если серьезно, то в работе возникли некоторые интересные технологические решения, но в основном оптимизационного характера. Как расквитаюсь с делами, опишу. Я вот все расчитываю что Костик свой докладец тоже в кратце опишет, а то не дали ему на полную выступить. Костик ау....

    PS. Неа я уже два года в Акелле не сижу, хотя народ изредка вижу.
     
  10. Guest

    Костик, Женя,

    Я тут практически договорился с понятно кем на предмет того, что буду оформлять онлайновые материалы с виагры, которые у него есть. Так это - подгоняйте свои записи - будет в самую струю!

    Что-то типа Viagra Companion web site ;-))

    Я скорее всего на выходных попытаюсь скомпиллировать свое выступление на прошлой виагре - будет бонус треком ;-)

    Костик - если мало времени, то можно поработать в старом режиме - бросай как есть, я поредактирую.

    Джосс - раз сам не пришел и не выступил, так хоть тезисы дай, вторым бонус треком пойдешь ;-)))
     
  11. Guest

    Вообшем морально я готов ....

    Как только созрею уже в практическом плане кину все что было....
    Ну там текст + картинки...

    Можт че путное и выдет....
     
  12. Guest

    Э-э-э...да можно ;))
     
  13. Guest

    Ок :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей