Render.ru

Весовая расскраска скина

Scleroze

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Если меня кто помнит из render.ru я приходил показывал анимацию с лягушкой. Было много ляпов, собирался за 10 дней подправить. Но нет возможности заниматься этим регулярно. Прошел месяц, а я все вожусь...

Вопрос: Не могу расскрасить стандартным инструментом корректно перепонку между пальцами легушки - все-равно мнется неправильно. Может подскажете, как это сделать более качественно?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Насколько я помню, у лягушки перепонка не мнётся, а наоборот растягивается при движениях пальцев.
Исходя из этого, нужно сдвинуть ей пальцы, раскрасить веса 50/50 между пальцами и всё должно работать.
 

Scleroze

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Я делал ей растянутые перепонки. Перемоделить что-ли предется? Подругому никак?
 

Yakomasi

Активный участник
Рейтинг
10
#5
можно сделать конечно отдельный Blend Shape на перепонки или добавить на каждую перепонку еще костей (1-3), добавить Add Influence и управляемыми ключами заанимить эти кости, когда при сжимании пальцев они просто отодвигались бы или в перед или назад! это если перемоделивать не охото!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Scleroze, Вы что, смеетесь? Тут на перемоделивание 10-20 минут надо.
Ну а если вариант с перемоделиванием вас не устраивает, то нужно просто сеточку оптимизировать. Оставить на перепонке 1-2 ребра и всё. Проблем со складыванием не будет.
 

Scleroze

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Косяков много, но работу надо сдавать. В следующей работе буду по скрупулезнее...
 
Рейтинг
26
#10
Scleroze Не бось китайскую книжку по персонажке читаешь? :) Я с настройкой скелета человечка, там перематерился, пишет одно, в файле на диске совсем другое.
 

Scleroze

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Книг много, но там только простые вещи, в интернете уроки смотрю, в основном на них учиться сложным вещам приходится...
 
Сверху