1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Весовая расскраска скина

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Scleroze, 16 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если меня кто помнит из render.ru я приходил показывал анимацию с лягушкой. Было много ляпов, собирался за 10 дней подправить. Но нет возможности заниматься этим регулярно. Прошел месяц, а я все вожусь...

    Вопрос: Не могу расскрасить стандартным инструментом корректно перепонку между пальцами легушки - все-равно мнется неправильно. Может подскажете, как это сделать более качественно?
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насколько я помню, у лягушки перепонка не мнётся, а наоборот растягивается при движениях пальцев.
    Исходя из этого, нужно сдвинуть ей пальцы, раскрасить веса 50/50 между пальцами и всё должно работать.
     
  3. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я делал ей растянутые перепонки. Перемоделить что-ли предется? Подругому никак?
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Модель бы показали для начала.
     
  5. Yakomasi

    Yakomasi Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно сделать конечно отдельный Blend Shape на перепонки или добавить на каждую перепонку еще костей (1-3), добавить Add Influence и управляемыми ключами заанимить эти кости, когда при сжимании пальцев они просто отодвигались бы или в перед или назад! это если перемоделивать не охото!
     
  6. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот модель лягушки
     

    Вложения:

    • 18141.jpg
      18141.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      52
    • 18142.jpg
      18142.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      39
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Scleroze, Вы что, смеетесь? Тут на перемоделивание 10-20 минут надо.
    Ну а если вариант с перемоделиванием вас не устраивает, то нужно просто сеточку оптимизировать. Оставить на перепонке 1-2 ребра и всё. Проблем со складыванием не будет.
     
  8. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Просто думал, что есть и другие пути...
     
  9. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Косяков много, но работу надо сдавать. В следующей работе буду по скрупулезнее...
     
  10. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Scleroze Не бось китайскую книжку по персонажке читаешь? :) Я с настройкой скелета человечка, там перематерился, пишет одно, в файле на диске совсем другое.
     
  11. Scleroze

    Scleroze Активный участник

    С нами с:
    15.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Книг много, но там только простые вещи, в интернете уроки смотрю, в основном на них учиться сложным вещам приходится...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей