Render.ru

вертикальная ориентация кадра

snaut

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Как повернуть камеру на 90 градусов по оси! MAX design 2010
Необходимо для моделирования работы реальной фотокамеры
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не понятна проблема.... Если камера Target, то выделяешь target и камеру и крутишь как хочешь, если камера Free, то просто берешь и крутишь.... Ну, или не крутишь, а просто размер кадра задаешь больший по-вертикали, чем по-горизонтали.....
 

snaut

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Не понятна проблема.... Если камера Target, то выделяешь target и камеру и крутишь как хочешь, если камера Free, то просто берешь и крутишь.... Ну, или не крутишь, а просто размер кадра задаешь больший по-вертикали, чем по-горизонтали.....
Вы пробовали делать то что предлагаете? Речь идет о реальном моделировании работы фотокамеры. А менять размеры картинки я умею.:) Спасибо.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#4
не только пробовал, я постоянно этим занимаюсь)))))) реальное моделирование работы фотокамеры - VrayPhysiсalCamera что-ли? Или о чем речь вообще???
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Поподробнее, что, по какой оси, и куда поворачивать? Есть же Rotate=)
 

snaut

Активный участник
Рейтинг
12
#6
не только пробовал, я постоянно этим занимаюсь)))))) реальное моделирование работы фотокамеры - VrayPhysiсalCamera что-ли? Или о чем речь вообще???
Спасибо, но я пользуюсь mental_ом. Там при повороте камеры поворачмвается и изображение.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#7
а поменять цифры в разрешении и рендерить через Safe frame не поможет?
 

snaut

Активный участник
Рейтинг
12
#8
а поменять цифры в разрешении и рендерить через Safe frame не поможет?
Вы знаете, это моя личная заморочка. Мне не нужна картинка сама по себе. Мне хотелось очевидными средствами замоделить ситуцию, когда делается несколько вертикальных кадров и сшивается в autopano и сравнить ситуацию с одним вертикальным кадром. На сколько надо отойти, посмотреть икажения при склейке и пр. ....
 
Сверху