1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vertical shift

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sabotage 56676, 13 окт 2009.

Модераторы: morro
  1. Sabotage 56676

    Sabotage 56676 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    День добрый. Вопрос по виреевской камере. Есть небольшой экстерьерчик, рендерится через виреевскую камеру, в итоге домики, которые ближе к левому и правому краю картинки к краям наклонены так, будто падают. Это, как я понял, можно вылечить параматром Vertical shift или кнопочкой Guess vertical shift. Но почему после этого все домики становятся, блин, вытянутыми вверх? Может, можно как-то это искажение по-другому исправить? Фотошоп не хочу.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    да. Если поставить камеру и ее мишень на одну высоту - искажения не будет и вертикали будут вертикальными.
     
  3. Sabotage 56676

    Sabotage 56676 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если камера должна смотреть сверху вниз, вид три четверти? Высота домов и перспектива роли не играют, все маленькое, двухэтажное, а камера парит, аки птица
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Это запросы из серии "У меня туалет 1,5х1,5, надо сделать вид, чтобы было все наглядно и не было перспективных искажений и при этом камеру за стены уводить нельзя".
     
  5. Sabotage 56676

    Sabotage 56676 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сам разобрался. Камеру подальше, зум побольше. И никаких искажений.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей