1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vertex align

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как в полигональном объекте выровнять по координате несколько выделенных вершин. Допустим их много.
     
  2. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделяешь вертексы и с зажатой кнопочкой "х" тянешь на нужную координату на сетке...
     
  3. Guest

    А лучше выделить нужную ось в которой хочешь выровнять у манипулятора, зажать клавишу "v" и проверсти штрихом средней кнопкой мыши по вершине относительно которой все приснапится. Удач:)
     
  4. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    HawK Написал:
    -------------------------------------------------------
    > А лучше выделить нужную ось в которой хочешь
    > выровнять у манипулятора, зажать клавишу "v" и
    > проверсти штрихом средней кнопкой мыши по вершине
    > относительно которой все приснапится. Удач

    Так лучше, но сложнее в понимании/объяснении ;)
     
  5. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На Highend3d.com есть скрипт alignVertices. Работает и с полигонами и с NURBS-ами. Позволяет выравнивать по min, max, average, constant value.
     
  6. Guest

    Всем спасибо, разобрался со скриптом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей