1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вертексы и surface

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Начал моделировать машину в Максе при помощи сплайнов (Splines) и возникло две проблемы. Помогите, пожалуйста.

    1. Как склеить несколько вертексов, стоящих в одном месте?
    2. Применил Surface. Все было нормально - показывало внешнюю поверхность. Потом переместил несколько вертексов, перешел в режим Surface - показывает ухе внутреннюю. 8( А мне нужна внешняя.
    В параметрах вида стоит Force 2-sided. В чем проблема?
     
  2. Guest

    1. Никак. Можно склеить концы вертексов ваилдом. А еще можно поставить один вертекс на место другого snap'ом... думаю, что ты и сам это знаешь.
    2. Модельку доделай, и все будет тип-топ. А заднюю поверхность можно включить(например) двухсторонним материалом...
     
  3. Guest

    .Kid A wrote:
    >
    > 1. Никак. Можно склеить концы вертексов ваилдом. А еще можно
    > поставить один вертекс на место другого snap'ом... думаю, что
    > ты и сам это знаешь.
    > 2. Модельку доделай, и все будет тип-топ. А заднюю
    > поверхность можно включить(например) двухсторонним
    > материалом...

    не получается, блин. Если можешь поподробней объясни.
     
  4. Guest

    Еще вопросец появился:

    Можно ли скрыть уже отредактированную часть вертексов, чтобы было удобней редактировать оставшиеся.
     
  5. Guest

    1. Customize->Grid & Snap Settings->Vertex(on), потом нажимаешь 'S', хватаешь вертекс и тянешь его к тому, что тебя интересует.
    2. a)'M'->Shader Basic Params->2-Sided (on)
    b) Command Panel->Display->Display Properties->Back Face Cull (off)
    c) Если тебе просто нужно поменять местами переднюю и заднюю стороны фейсов то:
    I) in Surface modifier->Flip Normals
    II) Modifier List->Normal->Flip Normals
    3. Выделяешь ненужное, а дальше modify->geometry->hide.

    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей