Render.ru

Вертексы и surface

#1
Начал моделировать машину в Максе при помощи сплайнов (Splines) и возникло две проблемы. Помогите, пожалуйста.

1. Как склеить несколько вертексов, стоящих в одном месте?
2. Применил Surface. Все было нормально - показывало внешнюю поверхность. Потом переместил несколько вертексов, перешел в режим Surface - показывает ухе внутреннюю. 8( А мне нужна внешняя.
В параметрах вида стоит Force 2-sided. В чем проблема?
 
#2
1. Никак. Можно склеить концы вертексов ваилдом. А еще можно поставить один вертекс на место другого snap'ом... думаю, что ты и сам это знаешь.
2. Модельку доделай, и все будет тип-топ. А заднюю поверхность можно включить(например) двухсторонним материалом...
 
#3
.Kid A wrote:
>
> 1. Никак. Можно склеить концы вертексов ваилдом. А еще можно
> поставить один вертекс на место другого snap'ом... думаю, что
> ты и сам это знаешь.
> 2. Модельку доделай, и все будет тип-топ. А заднюю
> поверхность можно включить(например) двухсторонним
> материалом...

не получается, блин. Если можешь поподробней объясни.
 
#4
Еще вопросец появился:

Можно ли скрыть уже отредактированную часть вертексов, чтобы было удобней редактировать оставшиеся.
 
#5
1. Customize->Grid & Snap Settings->Vertex(on), потом нажимаешь 'S', хватаешь вертекс и тянешь его к тому, что тебя интересует.
2. a)'M'->Shader Basic Params->2-Sided (on)
b) Command Panel->Display->Display Properties->Back Face Cull (off)
c) Если тебе просто нужно поменять местами переднюю и заднюю стороны фейсов то:
I) in Surface modifier->Flip Normals
II) Modifier List->Normal->Flip Normals
3. Выделяешь ненужное, а дальше modify->geometry->hide.

Удачи.
 
Сверху