1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вершины Безье

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Существует ли способ точного задания ориентации и длины касательной? Или копирования параметров касательной. Если да, то какой? Не хотелось бы выравнивать все вручную.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    НЕ СУЩЕСТВУЕТ И ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ВЫРАВНИВАТЬ КАЖДУЮ ВЕРШИНУ ВРУЧНУЮ
     
  3. Guest

    MAXScript Reference:

    getInVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>

    Retrieves the coordinates of the in-vector handle for the indexed knot as a point3 in the current working coordinate system.

    setInVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer> <point3>

    Sets the coordinates of the in-vector handle of the indexed knot. Coordinates are given in the current working coordinate system.

    getOutVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>

    Retrieves the coordinates of the out-vector handle for the indexed knot as a point3 in the current working coordinate system.

    setOutVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer> <point3>

    Sets the coordinates of the out-vector handle of the indexed knot. Coordinates are given in the current working coordinate system.

    удачи ;)
     
  4. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    A otkyda ti znaew maxscript?
     
  5. Guest

    на досуге почитываю MAXScript Reference ;)
     
  6. Guest

    Да вот, я тоже пытаюсь…
    Огромное спасибо, DG! Нет, все понятно. Но если не сложно, распишите пример. А то я, видимо, что-то не то вбиваю.
    Тем не менее, тут еще способ нашелся. Если анимировать положение вершины, то к треку Master добавляются треки терзаемых вершины, и векторов. После чего удаляем лишние ключи, а треки остаются видимыми. Ну и координаты все можно настраивать (Bezier Point3). Коряво? Коряво. Но тоже вариант!
     
  7. Guest

    давай наоборот, покажи, что у тебя там не получается, вместе посмотрим

    по поводу треков вершин, их не видно, так как во время создания объекта, по умолчанию им не назначаются контроллеры
     
  8. Guest

    Ну, я по незнанке пишу, что-то в этом роде:
    getInVec $Line01 Spline 1 InVec 2
     
  9. Guest

    попробуй так:

    getInVec $Line01 1 2

    удачи ;)
     
  10. Guest

    Именно, так! Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей