Render.ru

Вершины Безье

#1
Существует ли способ точного задания ориентации и длины касательной? Или копирования параметров касательной. Если да, то какой? Не хотелось бы выравнивать все вручную.
Спасибо.
 
#2
НЕ СУЩЕСТВУЕТ И ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ВЫРАВНИВАТЬ КАЖДУЮ ВЕРШИНУ ВРУЧНУЮ
 
#3
MAXScript Reference:

getInVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>

Retrieves the coordinates of the in-vector handle for the indexed knot as a point3 in the current working coordinate system.

setInVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer> <point3>

Sets the coordinates of the in-vector handle of the indexed knot. Coordinates are given in the current working coordinate system.

getOutVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>

Retrieves the coordinates of the out-vector handle for the indexed knot as a point3 in the current working coordinate system.

setOutVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer> <point3>

Sets the coordinates of the out-vector handle of the indexed knot. Coordinates are given in the current working coordinate system.

удачи ;)
 
#6
Да вот, я тоже пытаюсь…
Огромное спасибо, DG! Нет, все понятно. Но если не сложно, распишите пример. А то я, видимо, что-то не то вбиваю.
Тем не менее, тут еще способ нашелся. Если анимировать положение вершины, то к треку Master добавляются треки терзаемых вершины, и векторов. После чего удаляем лишние ключи, а треки остаются видимыми. Ну и координаты все можно настраивать (Bezier Point3). Коряво? Коряво. Но тоже вариант!
 
#7
давай наоборот, покажи, что у тебя там не получается, вместе посмотрим

по поводу треков вершин, их не видно, так как во время создания объекта, по умолчанию им не назначаются контроллеры
 
Сверху