- Рейтинг
- 120
19. Как сделать провод/верёвку?
a. Сделать кривую.
b. Концевые точки анимировать с помощью кластеров.
c. Сделать из неё SoftBody методом "Duplicate, Make copy soft" с включенной опцией "Make non-soft a goal" и Weight выставленным в 1.
d. В Component Editor'е для частиц, из которых состоит SoftBody, выставить значение очень близкое к нулю - для всех частиц кроме концевых.
e. Приделать к частицам Springs с нужными параметрами.
Это написано в Maya forum FAQ
Я хоть и не новичок, но ни чего не понимаю, а что уж говорить про тех кто только начал изучать. Не проще сделать таким способ или там чем то лучше? Может у кого есть желание зависать тутор?
Рисуем кривую. Мне с локаторами проще, удобно двигать. (select edit point -> point on curve)
Ну нет у меня микрофона.
a. Сделать кривую.
b. Концевые точки анимировать с помощью кластеров.
c. Сделать из неё SoftBody методом "Duplicate, Make copy soft" с включенной опцией "Make non-soft a goal" и Weight выставленным в 1.
d. В Component Editor'е для частиц, из которых состоит SoftBody, выставить значение очень близкое к нулю - для всех частиц кроме концевых.
e. Приделать к частицам Springs с нужными параметрами.
Это написано в Maya forum FAQ
Я хоть и не новичок, но ни чего не понимаю, а что уж говорить про тех кто только начал изучать. Не проще сделать таким способ или там чем то лучше? Может у кого есть желание зависать тутор?
Рисуем кривую. Мне с локаторами проще, удобно двигать. (select edit point -> point on curve)
Ну нет у меня микрофона.