Render.ru

Великий воин

Fallen_Angel

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Слепил вот в максе мужичка. Второй мой персонаж (за исключением легиона уродов, ему предшествовавших). Находим косячки, жалуемся на них. Также принимаются рекомендации по улучшению.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
тема переименована и открыта
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#5
Не аполон конечно, но ноги точно надо исправить, остальное - по пропорциям подкорректировать.
А вообще, чё это хоть будет такое? Напиши. Он голый так и будет или нет?
 

Fallen_Angel

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Не аполон конечно, но ноги точно надо исправить, остальное - по пропорциям подкорректировать.
А вообще, чё это хоть будет такое? Напиши. Он голый так и будет или нет?
Ноги мне тоже не очень нравятся. А остальное - это что именно?
На нем доспехи еще будут, сейчас делаю.
 

count

Активный участник
Рейтинг
5
#7
поддерживаю #5 ZEP89, и ноги точно не правильные, зеркало в помощь
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#8
Я не анатом, но: он кажется коротким, на некоторых рендерах, голова кажется большой (может монитор глючит):)))
И всё-таки если можно, можешь подробно изложить что это будет?
 

Вложения

Fallen_Angel

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Я не анатом, но: он кажется коротким
А мне не кажется. К тому же у всех рост разный.

на некоторых рендерах, голова кажется большой
Виноват, выбрал неудачный ракурс.

И всё-таки если можно, можешь подробно изложить что это будет?
Воин, закованный в тяжелую броню. По идее его вид должен вызывать ужас у врагов. Надеюсь сделать полное обмундирование, включая меч. Сейчас делаю болванки для Zbrush'а.
За картинки спасибо, но у меня есть уже.

пальцы ног слишком вытянул.
Я с ними и не парился особо, дойду до сапогов - поправлю.
 

Fallen_Angel

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Я тут ноги поправил: голень с коленом переделал и коленку чуть-чуть поднял.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#18
Шлем очень порадовал. Автор, не подскажеш, как сделал тайловую текстуру сбоку? И еще, ложбинки на ребрах давились "руками"? У меня до сих пор не получается делать одинаковые выемки на равном расстоянии друг от друга.
 

Fallen_Angel

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Автор, не подскажеш, как сделал тайловую текстуру сбоку?
Создаешь plane, жмешь divide 4 раза, далее Transform -> Activate symmetry -> x, Brush -> WrapMode ставишь больше 0 (у меня было 3). Далее выходишь из Edit, Alpha -> GrabDoc, экспортируешь полученное в шлёп, вырезаешь плоскость и суешь обратно в Zbrush. Все. Намазывание проводится через маску кистью Inflat (или другой) (в слот для альфы ставишь полученную текстуру) со stroke -> Dots. Или вариант для мазохистов: используем Projection master morph targets и Morph brush, но этим методом пользуюсь, наверное, только я...

И еще, ложбинки на ребрах давились "руками"?
Угу. Brush -> Std, BrushMod=-10, Draw -> ZSub, ZInt=6, Alpha -> Alpha 48

У меня до сих пор не получается делать одинаковые выемки на равном расстоянии друг от друга.
Дык купи планшет и не мучайся.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#20
Да планшет то есть, руки пока что еще не оттуда растут, надеюсь со временем встанут на место. Спасибо за объяснение, попробую. Жду доспехов ;)
 
Сверху