Render.ru

ведьмачьи клинки

Рейтинг
46
#21
Вот серебрянный меч

чесноговоря моделинг обмотки вымотал меня

эфес решил не делать в форме волчей головы-а сделал стандартной формы и чуть преукрасил
Я всё понимаю,но у обмотки проблемы! Выглядит,как будто пластилина налепили.
Лучше сделай красивую текстуру с бампом!
 
Рейтинг
880
#22
но у обмотки проблемы! Выглядит,как будто пластилина налепили.
вот тут то я и несоглашусь с тобой
Ты хоть то наматывал обмотку на меч?
а я наматывал притом не раз

разная толшина кожи и разная фактура может по разному себя и вести,
при сильной обмотке рука может скользить на рукоятке , поэтому и делают редкую обмотку чтоб крепко сидела в руке,
к тому же после сильного поеденка обмотка может немного сползать или криво сидеть на рукоятке так как сильная нагрузка на нее приходит


так что все нормально, примени текстурку и бамп и будед замшевая обмотка

а текстуру наложить вместо настоящей (смоделенной ) считаю ленью модельера
 
Рейтинг
61
#24
Согласен на счёт обмотки - пластилиновая она какая-то. И "намотана" как-то неестественно. С изгибами странными.
И сам клинок какой-то слишком зализанный. Тоже пластилиновый. Все края скруглённые. Какая-то заточка же у него должна быть. У тебя на первоначальном наброск карандашном лучше выглядело.
 
Рейтинг
880
#25
спасибо но эт АРТ у меня есть
как он тока появился на сайте посвяшенный Ведьмаку я его скачал себе


ТО ЧТО ИСПРАВЛЮ-
насчет обмотки-
ладно немного проработаю ее (приплюсну ее) чтоб небыла сильно обьемной

а вот положение и намотку изменять небуду
так как намотка выглядит нормальнои и естественной

исправлю шипы на гарде

и чуточку заужу заточку меча


на арте неправильна намотка
если он пару раз с ним порубится то она порвется и сползет вниз
к томуже в мече серебрянном с игры много косяков в плане его конструкции
1-круглая рукоять меча-что ваше немыслиммо в бою
2-обмотка
3-гарда неудобная (хотя мне нравится)
4-эвес(набалдашник в форме волка) ваще немслиммо по виду он легкий , и уши волка могут ранить руку
 
Рейтинг
880
#27
А ты хочешь сделать меч как в игре или более реалистичный?

нее что то немного своего внести, хотя гарда с игры будед
у моего меча конструкция немного иного свойства-

добавленно нескока ребер жосткости
жосткость у гарды

рукоять немного больше чтобы если что можно было взяться 2 руками

конструировал так-чтоб сам мог рубиться им и чтоб удобен был

чтоб в реальности им можно было рубится и чтоб был он надежен

насчет зазубрин-он серебрянный , а серебро мягкий металл, смешение серебра с более твердыми веществами может неверно отразить эфект серебра на монстрах

поэтому он быстро тупится и ломкий и вмятины сильные


притом планируется что меч после битвы- тоесть весь помятый и затупившийся
 
Рейтинг
880
#30
вот переделка
шипы переделал и обмотку сдалал нормальную

для обмотки начал делать развертку
ЭЭЭТ ужасс полный но вроде получается
так что все идед своим чередом
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
маньяк.. чтоб не мучаться с развёрткой, нужно было лофтом делать.. там развёртка срзу норм.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#33
А в фильмце к ведьмину (игре) клинок у меча был уже и длиннее... И не такой пожеванный.. Но получилось афигенно)) Продолжай!
 
Рейтинг
259
#35
метал создаёт впечатление ,что меч литой а не кованый!( может на клинке и лезвии сделать разные металлы! и не только металлы) повреждения на лезвии слисшком большие и при этом нет маленьких царапин! грани на лезвии слишком не чёткие ( таким с горя не зарежишся))) кровь выглядит как краска ! а маделька хорошая!!!!!!)
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#36
основные следы крови должны быть на кровостоке имхо, потому что он для этого и создан, а еще мне кажется что мечь попросту сломается, вопервых потому что он сделан из серебра (скорее всего с небольшим добавлением серебра) и еще за время боев мечь так по истязали что он лопнет по красной линии представленной на рисунке.красным и зеленым показаны приложенные силы к мечу.(сопромат)
http://i027.radikal.ru/0804/c6/e36845792390.jpg
а вобще работа супер.
з.ы: я помню твои советы и работы еще по другому форуму!
 
Рейтинг
880
#37
основные следы крови должны быть на кровостоке
согласен с тобой- но тогда неочень смотрится с худ точки зрения- эт нехорошо
мне кажется что мечь попросту сломается
конечноже может и сломаться,
он серебрянный , а серебро мягкий металл, смешение серебра с более твердыми веществами может неверно отразить эфект серебра на монстрах
поэтому он быстро тупится и ломкий и вмятины сильные
притом планируется что меч после битвы- тоесть весь помятый и затупившийся

метал создаёт впечатление ,что меч литой а не кованый!(
вполне-веть серебро не куется а отливается,хотя мона и холодная ковка мелких деталей,



повреждения на лезвии слишком большие и при этом нет маленьких царапин!
эт правда, подумаю над этим
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#38
По-моему все-таки лезвие чересчур «зализано». В близи не кровожадно смотрится.
 
Рейтинг
61
#39
кровь только набрызгана на клинок
а ведь при ударе и тем более проникновении в тушку вражины она смазываться должна
 
Рейтинг
880
#40
вот

в общем пробовал с дисплейментом кровь выдавить
что то неочень смотрится
решил бампом
царапины решил немного глубокими сделать

вродеб теперь немного по другому смотрится
думаю клинок ваще убитый стал
как в принципе и планироваллось :D
 

Вложения

Сверху