1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vector renderer

Тема в разделе "Maya", создана пользователем imha, 22 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Привет всем. Слышал что начиная уже с какой не помню версии под мая есть модуль may vector renderer. вроде как в 2008 он точно был.

    юзаю 2009 64 маю
    наверно я гоню, но что-то в плагин менеджере не могу найти ничего похожего
    (в хелпе написано VectorRender plug-ins в плагманагере загрузить)

    может где-то скачать его можно как отдельный плаг?

    и еще вопрос: может ли этот рендерер интерпретировать градиентные переходы векторным способом (например типа mesh в Ai)?

    заранее спасибо!
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    предпоследний плагин в списке плагин манагера
     
  3. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    у меня предпоследним идет tiffFloatReader а поcледний Vrml2Export

    а могу я тупо пререписать этот плаг у когонить?
     

    Вложения:

    • 1127157.jpg
      1127157.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://up.li.ru/?id=462979;VectorRender.rar
     
  5. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    скачал....
    при попытке нажать галочку в плугин манагере на Vecto render:

    // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/VectorRender.mll
    //
    // Error: //
    // Error: (VectorRender) //
    updatePluginCallback();


    чёйта не хватает ей?
     
  6. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    waitCursor -state on; $ignoreUpdateCallback = true; catch(`loadPlugin "C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/VectorRender.mll"`); updatePluginUI( "29" ); $ignoreUpdateCallback = false; waitCursor -state off;
    // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/VectorRender.mll
    //
    // Error: //
    // Error: (VectorRender) //
    updatePluginCallback();


    точнее вот. сорри
     
  7. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    чот я стормозил, у мну 32 майка...
     
  8. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    народ хелп плиз. у кого на 2009 Maya x64 есть Vector Render, выложите плиз все необходимые файлы плага, или подскажите где можно взять? ничего не нашел.

    у кого-нибуть с х64 маей он вообще есть?
     
  9. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    imha
    Нет, и не было! Vector Render только в х32 есть.
     
  10. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    хм... и поставить его судя по всему никак?
    я правильно понимаю, что решение - 2 маи ставить?
     
  11. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    imha
    Я не знаю. :(

    А что вам мешает установить одновременно Maya2009x64 и Maya2009x32 или любую другую х32 MAYA ?
     
  12. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У-упс, пока я набирал текст вы что-то добавили! :)
     
  13. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну я это и имел ввиду. просто более младшие версии если не обязывают к подготовке сцены именно в них, то, по крайней мере, добавляют хлопот при переносе из 2009 в более младшую через *.ma и дополнительный эдит.

    поэтому походу, решение ставить 32 и 64 2009. Если конечно нет варианта заставить вектор работать под 64 бита

    спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей