Render.ru

Vector Dasplacement Map

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создаю в Майе лоуполи модель, переношу в ZBrush, сабдивлю, рисую детализацию, сохраняю в Vector Displacement Map, накладываю в Майе, в результате вся детализация ступеньками, хотя разрешения карты смещений 4096 x 4096. Если сделать для модели, Soften Edges, то ступеньки пропадают, но деформируется вся модель.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
а зачем тут вектроный дисплейс? обычный нормально будет
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Обычный мне не понравился тем, что при масштабировании модели она превращается в пельмешку и карту снова надо настраивать. В approximation editor я потыкался, но он походу на векторные карты смещений не действует никак.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ха.. пишется простенький експрешен и вся недолга.
на альфа гаин пишем
file1.alphaGain=2.2*pPlane1.scaleX
где pPlane1 - объект
file1 - текстура дисплейсмента
2.2 - значение исходного дисплейсмента до масштабирования
и на альфа оффсет
file1.alphaOffset=-(file1.alphaGain*0.5)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Все даже немного проще. Если Maya 2012 и выше, то в ноде Displacement есть параметр Scale. Вот его и коннектим со Scale объекта.

А так да, в Approximation Editor назначаем SubD Approximation, тип Spatial. Там же настраивается и качаство дисплейсмента.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Всем спасибо) Осилил таки векторные карты смещений. Вкратце: нужно Zbrashe отключать сглаживания vd SUV и vd SNormals, FlipAndSwitch выставить в 7, в самой майке Approximation Editor->Displacement Tesselation->Presets = Fine View Height Quality, тогда карта смещения ложится идеально, и чего не надо не сглаживается
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
если честно то такие вмятины и выпуклости проще получить нормалкой. экономия ресурсов.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ну у меня цель была не конкретно эту фиговину нарисовать, а освоить Vector Diasplacement Map ))
 
Сверху