1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vector Dasplacement Map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем v0van111, 13 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создаю в Майе лоуполи модель, переношу в ZBrush, сабдивлю, рисую детализацию, сохраняю в Vector Displacement Map, накладываю в Майе, в результате вся детализация ступеньками, хотя разрешения карты смещений 4096 x 4096. Если сделать для модели, Soften Edges, то ступеньки пропадают, но деформируется вся модель.
     

    Вложения:

    • 2836172.jpg
      2836172.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2836173.jpg
      2836173.jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    approximation editor копай
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а зачем тут вектроный дисплейс? обычный нормально будет
     
  4. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Обычный мне не понравился тем, что при масштабировании модели она превращается в пельмешку и карту снова надо настраивать. В approximation editor я потыкался, но он походу на векторные карты смещений не действует никак.
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ха.. пишется простенький експрешен и вся недолга.
    на альфа гаин пишем
    file1.alphaGain=2.2*pPlane1.scaleX
    где pPlane1 - объект
    file1 - текстура дисплейсмента
    2.2 - значение исходного дисплейсмента до масштабирования
    и на альфа оффсет
    file1.alphaOffset=-(file1.alphaGain*0.5)
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Все даже немного проще. Если Maya 2012 и выше, то в ноде Displacement есть параметр Scale. Вот его и коннектим со Scale объекта.

    А так да, в Approximation Editor назначаем SubD Approximation, тип Spatial. Там же настраивается и качаство дисплейсмента.
     
  7. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем спасибо) Осилил таки векторные карты смещений. Вкратце: нужно Zbrashe отключать сглаживания vd SUV и vd SNormals, FlipAndSwitch выставить в 7, в самой майке Approximation Editor->Displacement Tesselation->Presets = Fine View Height Quality, тогда карта смещения ложится идеально, и чего не надо не сглаживается
     

    Вложения:

    • 2837217.jpg
      2837217.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      46
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если честно то такие вмятины и выпуклости проще получить нормалкой. экономия ресурсов.
     
  9. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну у меня цель была не конкретно эту фиговину нарисовать, а освоить Vector Diasplacement Map ))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей