Render.ru

ваз 2110 студийный render.

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#21
спасибо Alexander Laneev!
немного подругому сделал но на путь истинный ты меня направил)
все же тенью недоволен(
особенно под колесом,колесо светится както неудачно,ну это reflect)
а вот почему тень такая непонятно,плоскость под машиной точно доходит до покрышек!!!
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#22
очент нужна помощь!!!помогите кто нибуть!!!
хочу сделать так чтобы сетка красная распространялась по всем объектам равномерно,
тоесть у меня сейчас она только на кузове,а надо чтобы еще на колесах была и на фаре слегка затухала как это сделать???
я думал может как то группировать надо все объекты???
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#24
фото мутная и пыльная. а машина темная и контрастная. еще и размеров непонятных. это очень бросаеся в глаза. плюс шины блестящие и читсые. надо на них пыли нарисовать. блеск убрать.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#26
согласен с RockSPb на счет размыленности hdri , никто не знает как сделать ее четче???
Купить крутую HDRI ;)
Кстати, переднее колесо врезается в крыло. А если в машину еще парочка человек сядет? Или под капотом двухтонная плита? :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#27
Колесо трется по подкрылок и тормозные диски для ВАЗа слишком огромные, по конструкции вообще не подойдут. Не впиндюрить их туда. ;)
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#28
да я на счет реалистичности не загоняюсь)
была бы возможность я бы еще больше сделал мне так больше нравится
нравятся большие колеса,а диски были меньше я их недавно увеличил!
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#30
может кто нибудь знает как покрышки сделать погрязнее
(тоесть на выступающих местах протектора была пыль а в углублениях почище)????
пытался наложить текстуру каторую на дисплэйсменте использовал в дифуз но ничего не вышло(((
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#31
да я на счет реалистичности не загоняюсь)
Не, ну, вот, прикинь: пока ты отворачиваешься от компа, компьютерные персонажи, типа: "опа! новая тачелла! давай погоняем!" :))
Садятся в машину, а тут такой облом: крыло село на колесо! :)
некарашо, ой не карашо...

да и не смотрится...
 
Рейтинг
88
#32
на счет пыли, поробуй самый простой вариант, положить карту Dirt на диск и подставить бокс до нужной глубины загрязнения. . . Бокс в свойствах сделать невидимым для рендера. . . (дирт работает так: в местах соприкосновения объектов возникает эффект этой карты. ) А можно просто наложить текстуру грязи на выделенную область.
 
Сверху