1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваз 2108

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем cooler_inc, 20 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Изначльно модель лепил для игрового проекта (типа FlatOut по русски), но потом мой программер куда-то пропал и проект затух. Модель авто решил доделать.
    Используемые пакеты: Blender3d 2.41, YafRay 0.0.8, Gimp 2.2
    Жду конструктивной критики.
     
  2. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    ялее оопп.
     

    Вложения:

    • 608.jpg
      608.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 609.jpg
      609.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      92
  3. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    по моему полигонов не хватает. Если для игровой модели то тогда нормалек. И еще у тебя диски какие то неоновые получились, прям освещают пол как лампы.
     
  4. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Игрухой здесь уже не пахнет, в сцене с двумя авто 349358 полигонов. По поводу освещения и дисков - это GI.
     
  5. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    А ничо так модельки! Серьезно! Жаль что проэкт затух...
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Нехватает мелких деталей (зеркало заднего вида, дворники), номер уж слишком сжал - он такой узкий небывает. Моделинг, если честно, неочень. Слишком много полигонов. И это при том, что модель в некоторых местах корявая...во всяком случае выглядит коряво.
     
  7. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    2Wasteland: дворники, зеркало заднего вида есть. Номер увеличу. Про корявость можно поподробнее - что конкретно и где (делал по чертежам и фоткам). Спасибо за критику.
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Похоже, что модель выглядит корявой из-за окружения... она не вписывается в окружение и отражения некрасивые (и это именно из-за окружения, а не из-за материала)...
    Да... извини, дворники там есть...это я просмотрел. А на красной машине зеркала нету...
    И переработай GI... если это бетон, то он так отражать неможет
     
  9. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    это не бетон - в окружении материалов нет. На данный момент работаю с окружением (материалы), и такого отсвета от колес уже нет. На днях выложу изменения.
    На красной машине зеркало есть - оно не видно т.к. находится на фоне подголовника.
     
  10. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Попрошу коменты.
    Переработал задний фон, некоторые детали авто.
     

    Вложения:

    • 879.jpg
      879.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      69
  11. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Не стесняйтей, высказывайтесь. Ваша критика поможет сделать работу лучше (я надеюсь :)=)
     

    Вложения:

    • 905.jpg
      905.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      74
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Решётка радиатора неочень - я к тому, что по-идее через неё ничего не должно быть видно при таком ракурсе... сзади у машины помят номер и фара...Кстати насчёт фар(задних) - это же текстуры, верно? А текстуры для фар - это плохо...
     
  13. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Да согласен, что через нее ничего не должно быть видно (при условии что радиатор черный). У меня вариант с аллюминевым радиатором. Спасибо за замечание, кстати можно еще добавить клаксоны - они как раз видны через решетку.

    Вроде не мятый. Может ракурс неудачный?

    Задние фары состоят из отражателя и самой стекляшки. Стекло имеет прозрачность и материалы: Bump и Color. Текстуру рисовал в Gimp'e. Фару отрендерю позже и выложу, чтоб все было понятно.

    Поделитесь своей техникой, кто как делает фары?
    Щас работаю над окружением.
    Прикрепленная картинка - это фото.
     

    Вложения:

    • 939.jpg
      939.jpg
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      76
  14. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Посмотрел картинки и заметил, по-моему мнению!!!, несколько багов:

    1) Не пойму, что за освещение? Оно вроде есть, но и не совсем его видно. Она в тени стоит? Слишком уж плоско выглядит (может у меня монитор сильно темный), очень странные подсветки под колесами и внутри дисков на виде сзади;
    2) А с решеткой проблема наверняка в том, что под ней слишком светло. Свет не затухает достаточно быстро, поэтому и освещает все внутренности. Будто под капотом еще мягкий свет установлен
    3) Спорное окружение. Что-то греческое... Обрати внимание на, опять-таки, странную подсветку под колонной на виде сзади. Хотя плиты мне понравились;
    4) Не понял, почему нет прорези в диске под ступицу? Вроде диски стандартные, но, насколько мне известно, у них все таки есть по центру цилиндрическое отверстие. Попробуй, прорежь. Вставь туда какую-то болванку и диски должны будут выглядеть поживее;
    5) Глушак!!! Молодца! На веревочку подвесил... =) Неплохо было б еще жвачкой уплотнить, чтоб не тарахтел;
    6) Смотри, как на фотки распространяется блик. На твоей краске почему-то его не видно. Как краска старая, выцвела. Вроде сильнее отражать должна...

    Но это ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ. Но если делать из ВАЗ-2108 конфетку (коей она в реальности никогда не являлась!!!), то еще долго придется поработать... Удачи!

     
  15. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    2TAURUS_x
    Освещение GI, подсветки под колесами исправлю.
    Точно подметил, под капотом кроме радиатора с ланжеронами ничего нет (хотел движок смоделить, но желание отпало). Текстуру радиатора сделаю темнее.
    В новой версии бекграунда все уже исправлено - добавил травы. Когда доделаю - назову "русские покоряют Афины" или что-нибудь в этом духе. :)
    Это ты хорошо заметил, спасибо, учту.
    Гы-гы. Это не веревочка, а проволочка. Сделаю потолще.
    Думаю на фотке источниками света являются лампы с нитью накаливания, у меня в сцене только небо. Да и металликом раньше ВАЗы не красили - только однокомпонентной краской, что и пытался я реализовать.

    Спасибо за конструктивную критику. Скоро выложу римейки.

     
  16. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Посмотрим на новые картинки, покритикуем =).
    А движок там действительно не нужен, если, конечно, капот открывать не будешь. А ты попробуй все-таки всяких мелочей туда понапихивать. Да и свет приглушить не помешает. Я имею в виду небольшое затухание.
    Судя по цвету неба и облаков, где-то должно быть Солнце. А оно ой как бликует, даже на старючих копейках. Но, опять-таки, если она не в тени... Ну да ладно, посмотрим попозжее...
     
  17. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Изменил цвет, добавил втулку к дискам, заменил веревочку глушака на более толстую веревочку :) тока ее не видно, переделал радиатор из алюминевого в медный-черный.
    Пришлось пожертвовать настройками GI поэтому резина колес смотрится хуже. Вобщем над этим зубилом нужно еще поработать зубилом.
     

    Вложения:

    • 1018.jpg
      1018.jpg
      Размер файла:
      168,7 КБ
      Просмотров:
      78
  18. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Срочно меняй окружение - машина не смотрится...совсем. Поставь её на улицу, или в гараж, или на дорожку сельскую. Отражения стоит сделать помягче...+ они должны быть fresnel... номер всё такой же сплюснутый...нехорошо...
     
  19. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    На счет окружения: пытаюсь интегрировать с фоткой, но пока безрезультатно. Т.е. используя стандартный рендер Blender'a я это сделать могу, а вот с YafRay проблема.
    Попробую другой Бекграунд. Номер растяну.

    А пока небольшие изменения:
    Добавил дворник заднего стекла, немного изменил материал дисков (стали не такие люминисцентные), поиграл с Ramp'ами материала авто.
     

    Вложения:

    • 1059.jpg
      1059.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      68
  20. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Попытка совместить 3д с фото. Пришлось отказаться от YafRay.
     

    Вложения:

    • 1063.jpg
      1063.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1064.jpg
      1064.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      77
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей