1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваз 09

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем bess56, 2 ноя 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Моделится для игры (Хиг-Поли), на данный момент около 16к поли (поверх смуш) кузов 5к, что порекомендуете? Как быть вобщем дальше, как вариант щели думаю во внутрь и бриджем вместе) Ну и естественно какие замечания по модели? :)
     

    Вложения:

    • 2001772.jpg
      2001772.jpg
      Размер файла:
      322,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2001773.jpg
      2001773.jpg
      Размер файла:
      325,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Да уж, пустой форум - это не форум, Ап....
     

    Вложения:

    • 2015082.jpg
      2015082.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2015083.jpg
      2015083.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      43
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    "пустой форум - это не форум"...
    Пустая модель - нечего и обсуждать.
    Показать в сермате тачку без дверных ручек и ожидать аплодисментов... Что тут скажешь?
     
  4. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    И не жду аплодисментов, дело и не в ручках, если есть что сказать, буду рад выслушать....
     
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Это лоу для игры? или хай? если хай, то почему без сглаживания? а сетку?
    так то вроде ничо. домоделливай! ибо по этому то и сказать нечего
     
  6. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    RockSPb
    Это Хай (в дальнейшем Лоу) с группой сглаживания для игры
     
  7. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    можно сетку глянуть ? разбиения ещё будут на полигоны для более детального вида или nurms ?
     
  8. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Еще будут, ориентировочно 20-30к на выходе.. детально будет, но.. не настолько, салон будет примитивный, т.к. не будет вида с него (Возможно передумаю), двери тоже не планируются открываться
     

    Вложения:

    • 2017287.jpg
      2017287.jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      46
  9. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ну так если хай, то выкладывай со сглаживанием вариант
    а для лоу сетку еще нужно будет сильно править)))
    и вообще первый пост уже неделю назад был, доделывай!)))
     
  10. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Для лоу не моделил, поэтому решил что так будет лучше, хоть и двойная работа, вобщем как бы переходная моделька, как вариант... А с меш-мушем выкладывать нету смысла ибо это не для рендера.

    Желания и настроения особого нету, да и вообще давно не моделил...
     
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ну так давай!))) хорошая моделька, надо просто дальше работать.

    Выкладывать есть смысл с мешсмушем, потому что это хай поли. и ее же ты будешь запекать на лоу.

    А нехст ген это всегда двойная (а иногда и тройная) работа.) но что делать...
     
  12. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
  13. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Х...ммм что значит запекать) Для мешмуша придется многовато переделывать, а стоит ли? Да... и (нехст ген) что за сие чудо)
     
  14. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    проще забить тогда на неё и сдать её в утиль.
    можно и без запекания нормалей обойтись. делать нормально лоу поли. потом меш смус для лоу 1 итерацию., и пошел ручками лишнее отрезать, доводя кол-во поликов до минимума. можно и без мешсмуса.
     
  15. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    AlO
    Я так намеревался сделать изначально) Только с начало хай > лоу > лод, довести и отсеять лишние...
     
  16. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    А в чем проблема то? если есть, почему не запечь то? это 10 минут потратить, чесслово, я вас не понимаю...
     
  18. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Будет конечно, позже... Честно говоря столько уже впился в эти фотки оригинала, модельку, моделить интересно бывает конечно, но... тут увы уж как получается, пинайте)
     
  19. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я не спорю. Но как я понял, автор да простит он меня "не шарит" в этом, судя по его высказыванию в 13 посте.
     
  20. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Ап.
    Да действительно в текстурирование не шарю, но это не дает мне право не моделить) Век учись, век трудись, так и это изучим со времени...
     

    Вложения:

    • 2024782.jpg
      2024782.jpg
      Размер файла:
      214,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2024783.jpg
      2024783.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей