Render.ru

Ваше отношение к низкополигон. моделирование в Cinema 4D (все релизы)

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Низкополигональние объекты казалось уже никому не нужны , и что в индустрии (игровой) уже не пролезут слишком простие объекты . Но со временем появились Браузерные игры 3D например : www.tankionline.com .(Програмное обеспичение MAXON в даный момент не имеет к етой игре отношение - это на мой взгляд) Если протестировать эту игру то можно понять что это будет идти дале и дале . Но как подумать Не логически - зачем мучится над этими НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫМИ моделаме , онлайн индустрия идёт дале - зачем морочится / Включим логику - так , если всё так запущено значет прёт индустрия прёт! надо что то делать... Точно искать ФРИЛАНС проекты на такую тему ! А онлайн шутеры если будут ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННИЕ то это где то через 5-10 лет.

Но я не о том...
Ну что скажите по теме ?
 

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Во !!! Картина Рэ... коротче называется " Самоучка без книг : создания лица "
Хто не будет ржать - то вы или не трёхмерщик , или напишите я обьясню !
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Что-то не уловил темы в теме. Что тебе не нравится в браузерных играх? Почему упомянув их ты не упомянул и не учел того, что скорость связи между компами по средствам интернета сильно растёт. Следовательно вырастут и требования к качеству моделей в браузерных играх. И не через 5-10 лет, а уже года через 2-3. Да и если учесть что есть такой движок как Unity, с которым, кстати, Cinema 4d неплохо взаимодействует, то, на мой взгляд, вы немного не в теме.
 

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Что-то не уловил темы в теме. Что тебе не нравится в браузерных играх? Почему упомянув их ты не упомянул и не учел того, что скорость связи между компами по средствам интернета сильно растёт. Следовательно вырастут и требования к качеству моделей в браузерных играх. И не через 5-10 лет, а уже года через 2-3. Да и если учесть что есть такой движок как Unity, с которым, кстати, Cinema 4d неплохо взаимодействует, то, на мой взгляд, вы немного не в теме.
Вы правы , я действительно не в теме , просто хотелось узнать мнение других - но выразить вопрос не получилось.
 

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Что-то не уловил темы в теме. Что тебе не нравится в браузерных играх? Почему упомянув их ты не упомянул и не учел того, что скорость связи между компами по средствам интернета сильно растёт. Следовательно вырастут и требования к качеству моделей в браузерных играх. И не через 5-10 лет, а уже года через 2-3. Да и если учесть что есть такой движок как Unity, с которым, кстати, Cinema 4d неплохо взаимодействует, то, на мой взгляд, вы немного не в теме.
2-3 лет)) 4 и по рукам , мир не готов встретится с таким , через 2-3 года мы увидим только примеры и демки:)
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Может мне кажется , но я щитаю что компы каждый год раза в 2 увеличивают производительность, и если учесть то что когда я был маленький и смотрел фильмоскоп проецирующий изображение на стену а теперь эти фильмоскопы стоят как неплохая машина, есть о чём задуматься ...
 

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Может мне кажется , но я щитаю что компы каждый год раза в 2 увеличивают производительность, и если учесть то что когда я был маленький и смотрел фильмоскоп проецирующий изображение на стену а теперь эти фильмоскопы стоят как неплохая машина, есть о чём задуматься ...
Понять , или не понять ?... Вот в чём вопрос .........................

Я так понял Ты говоришъ о том что професионализм в 3Д увиличется и низкополигоналки уйдут кудаподальше))
 
Сверху