1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваше отношение к низкополигон. моделирование в Cinema 4D (все релизы)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vetal3d, 14 дек 2009.

  1. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Низкополигональние объекты казалось уже никому не нужны , и что в индустрии (игровой) уже не пролезут слишком простие объекты . Но со временем появились Браузерные игры 3D например : www.tankionline.com .(Програмное обеспичение MAXON в даный момент не имеет к етой игре отношение - это на мой взгляд) Если протестировать эту игру то можно понять что это будет идти дале и дале . Но как подумать Не логически - зачем мучится над этими НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫМИ моделаме , онлайн индустрия идёт дале - зачем морочится / Включим логику - так , если всё так запущено значет прёт индустрия прёт! надо что то делать... Точно искать ФРИЛАНС проекты на такую тему ! А онлайн шутеры если будут ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННИЕ то это где то через 5-10 лет.

    Но я не о том...
    Ну что скажите по теме ?
     
  2. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во !!! Картина Рэ... коротче называется " Самоучка без книг : создания лица "
    Хто не будет ржать - то вы или не трёхмерщик , или напишите я обьясню !
     

    Вложения:

    • 1557562.jpg
      1557562.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      77
  3. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что-то не уловил темы в теме. Что тебе не нравится в браузерных играх? Почему упомянув их ты не упомянул и не учел того, что скорость связи между компами по средствам интернета сильно растёт. Следовательно вырастут и требования к качеству моделей в браузерных играх. И не через 5-10 лет, а уже года через 2-3. Да и если учесть что есть такой движок как Unity, с которым, кстати, Cinema 4d неплохо взаимодействует, то, на мой взгляд, вы немного не в теме.
     
  4. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы правы , я действительно не в теме , просто хотелось узнать мнение других - но выразить вопрос не получилось.
     
  5. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2-3 лет)) 4 и по рукам , мир не готов встретится с таким , через 2-3 года мы увидим только примеры и демки:)
     
  6. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Может мне кажется , но я щитаю что компы каждый год раза в 2 увеличивают производительность, и если учесть то что когда я был маленький и смотрел фильмоскоп проецирующий изображение на стену а теперь эти фильмоскопы стоят как неплохая машина, есть о чём задуматься ...
     
  7. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понять , или не понять ?... Вот в чём вопрос .........................

    Я так понял Ты говоришъ о том что професионализм в 3Д увиличется и низкополигоналки уйдут кудаподальше))
     

Поделиться этой страницей