да по моему эти анимешники вместо 12 кадров в сек, 6 прогоняют. Я не вижу в этом заслуги. типо "мы 6 fps рисуем, но при этом у нас шедевры"
я книжку диснейскую читаю, ну с понтом, они там столько фишечек рассказывали художественных. И из-за этого у меня диссонанс с ротоскопом.
просто это вообще разные стили. Одни на одно давят, другие на другое. У Миядзаки к примеру все круто с рисунком и сюжетом-режиссурой. Так что и без всех этих гипертрофированных диснеевских движений смотрится отлично.
пожалуйста, будь патриотом, шовинистом. Дело твое.
Но если ты не видишь разницы между питер пеном и золотой антилопы (одни и теже года), ты не владеешь вопросом
хе. Чисто технически в те времена в мире было студий по пальцам перечесть, которые могли делать анимацию подобного уровня, пусть даже не полный метр. И в СССР были такие студии.
В СССР не делали почти полнометражек, и вообще другая модель была, я полагаю просто из за разных подходов. Если бы собрали побольше художников на одни проект, то могли бы и полнометражки пилить в адекватные сроки. А так много маленьких проектов шло параллельно. Финансовые модели тоже разные были.
в диснеевской анимации много движения, ужимок и гротеска. Но на мой взгляд оно часто довольно бессмысленное и души не хватает. Простоватое все какое-то.
Ну вот возьми тот же наш "Маугли". Если даже там отрисовано не так детально и слащаво, как у Диснея, там режиссура супер, и стилизация тоже. Там душа есть. При этом все серии вместе уже почти на полный метр тянут.
А этого одними дрыганиями, ужимками и преувеличенной мимикой не сделаешь. У Диснея все как-то больше рассчитано на отзеркаливание простых эмоций. Типа чтобы зритель сопереживал не особо думая.
С полутонами как-то не очень. Полутона сильной движухи в кадре не любят.
Вот у Миядзаки все иначе, там начиная с выбора сюжетов все иначе. У наших свой подход был, не такой прямолинейный, как у Диснея.
Недавно вон сделали новый "Гензель и Греттель". На Кинопоиске HD поглядел на халяву еще
Ну вот все типа под западные традиции в Воронеже стараются подогнаться. Им там еще Sony наверное объяснили чего хотят.
Ну балин, технические вроде все лучшее и лучшее, а как-то нет уверенности, что второй раз захочется посмотреть.
Про трех богатырей или там серого волка с Иваном пожарником и то как-то ближе отзывается. Так хоть юмор такой, зачотный