1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваша помощь в адаптации ZBrush 4R6 для всех пользователей Linux

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем fierylion, 5 сен 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. fierylion

    fierylion Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Нужна помощь сообщества в деле Wine адаптации ZBrush для операционных систем Linux. Как многим известно или не известно, но многие пакеты написаны исключительно для ОС Windows что существенно ограничивает пользователей свободных ОС. Хотя в последнее время качество программ для Linux в сфере графики, достойно любого профессионала. Однако ZBrush и некоторые другие привычные пользователю Windows программы до сих пор не адаптированы для Linux.
    Поэтому прошу помощи сообщества в деле продвижения таких программ.

    Всем желающим помочь в этом не легком деле нужно, создать для себя аккаунт на сайте разработчика Wine по адресу

    https://appdb.winehq.org/account.php?sCmd=new

    Указать свой email и выбрать версию Wine 1.7.25

    После активации аккаунта. Перейти сюда ->

    https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=28985

    И проголосовать, отдать 1 или быть может все 3 свой голоса за это приложение.

    На сайте действует принцип чем больше голосов получает приложение тем больше сил для его адаптации тратят разработчики. Пока что ситуация с адаптируемыми графическими программами очень печальна, они запускаются но всегда есть какие-то недоработки.
    Пока что по голосам лидируют игры, что в двойне печально.

    С вашей помощью мы можем легло изменить ситуацию в сваю пользу. И не только в деле адаптации ZBrush но и других любимых вами графических пакетов.



    С уважением ко всему сообществу fierylion .
     
    DaemonX и Адам Морт нравится это.
  2. 5ergunka

    5ergunka Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    8
    а не лучше просить у разработчиков Zbrush полноценную версию для *nix ?
    для яблочников версия есть
     
  3. Dakuro

    Dakuro Активный участник

    С нами с:
    13.08.2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    14
    закинул 3 голоса )
     
  4. Alik_msk

    Alik_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В linux для программ используется допотопный C, за это вряд ли кто возьмется не зажав носа))
     
  5. Dakuro

    Dakuro Активный участник

    С нами с:
    13.08.2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    14
    это утверждение или только догадки?
     
  6. fierylion

    fierylion Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Ну не знаю на счет допотопного вот блендер написан на С и что бы вы могли подумать он полностью перекрывает платные пороги типа 3DS Max дистрибутив меньше не просто а в разы это даже смешно 60 Мб против 4 000 со здоровенным таким хвостом, функционал тот же, анимация вапще конфетка, и ещё 40 000 не нужно отдавать за дистрибутив. Нахватает народной поддержки и кстати скульпинг в нем не плох хуже чуть чуть можно привыкнуть и даже лучше делать. Просто какой то народ немного не подвижный. Вотще аутодексу нужно объявить бойкот зажрались они сильно, за что не возьмутся превратят в г .... софт мягко скажем не очень так было например с майей. У меня даже где то папка есть куда я складываю все его глюки. Блендер куда стабильнее. Объективных причин его неиспользования нет никаких. Но все компании продолжают по старинке значит деньги не куда девать. Тема у нас тут про z у пиксалоджика софт хоть достойный. Хотя те же самые кархаборы американские. Для них канечно, печатный станок врубили денег много можно насыщать экономику а в России матушке дела по другому совсем идут.
     
  7. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    У них так со всеми продуктами. По мне так они во все остановились в развитии. Ну я использую 3ds max. Вот что они сделали за последние леи 5-7? - Всё что они делали это прикручивали сторонние плагины. Вот что там нового появилось? Что мне больше всего запомнилось
    1) Graphite tools. А это что? Сп****енный, ну или перекупленный poly boost.
    2) Фаска. А в каком году она введена в макс? А в аналогичных программах когда? Чувствуете разницу?
    3) iray. Ну, опять же, что мы будем мозг напрягать? Создавать свой рендер? Да ну нафиг. Так, ментал мы уже взяли. Давайте ещё возьмём и iray.
    4) Физическая камера. Ну да, за это похвалить можно. Молодцы. За семь лет многого достигли.
    Я в последних маях ещё не работал, но уверен - там ситуация такая же.
     
    Sov@ нравится это.
  8. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Точно. А почему бы нам не устроить национальный срач? Вот пиксаголикипиксаголики молодцы. Не надо на них так.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей