Render.ru

Варкалап, работа над ошибками.

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте! Известно кто делает работу дважды, а то и трижды, так что поехали: хочу довести до кондиции своё нечто, издалека напоминающее каменного тролля.

В первую очередь замечания от Романа Цапика:
- плохой фон дальнего космоса, фокус, похожий на макросъёмку, местами перегиб с бампом, рот — проработать или закрыть ему варежку насовсем)
- попробовать добавить частиц наподобие летящего снега, чтобы подчеркнуть пространство и объём, мелочей
- поправить текстуру на сгибе ноги

Сразу оговорюсь, что для лёгкого антуража я думал найти скалистое ущелье и набрёл на эту картинку, показавшуюся интересной. В итоге космос вылез вперёд из-за интенсивности.
Фон попробую поправить, затенить космос или совсем выпилить небо и заменить его монотонным с луной. Или искать другое изображение на крайний случай. Варежку буду доделывать как планировал, сахарную помадку поменяю на снежок, нужно будет чуть переделать скалу. Также хочу сделать на скале эффект свечения, как на герое, где он с ней соприкасается. Перебрать текстуру (чем дольше смотрю на неё - тем больше напоминает шкуру слона:), разбросать камешков.

Дел невпроворот, исправлять халтуру вперёд!
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
добавлю от себя еще:
-странная поза, левая рука как будто отрубленая
-Ну и как по мне не плохо было бы проработать персонажа. если это каменный тролль, то это не дает право автору забыть об анатомии и физике, я не могу представить как он гнется, потому что ему мешают камни. если он поднимает руку, что происходить с камнями на плече? они ломаются? изчезают? гнутся как пластелин? непонятно :(
это да :)
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Очень хороший каменный голем был в игре на PS3 Кастельвания, он там причём не один, посмотри, как у них там суставы сделаны, видео наверно есть в инете (прохождение или ещё что-нибудь)
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#4
По легенде это не совсем голем, даже совсем не... Больше существо, чем соединённые камни, довольно неповоротливое и поэтому редко спускающееся с гор. Я понимаю о чём вы говорите, видео посмотрел тоже, но изначально не хотел делать в таком ключе. Я старался оставлять зазоры между камнями с учётом деформации, начинал со спины за здравие, к конечностям полезли косяки.
Сейчас пересматриваю героя, увеличиваю разницу между выступающими камнями и основной массой тела. И для неё бы сделать отдельный материал типа замёрзшей земли с мелкой крошкой, чтобы можно было больше поверить, что она деформируема, а камни — не пластелиновые)

С позой подумаю, спасибо. Идея в том, что он будто тянется к тебе, можно будет подать весь корпус вперёд, повернуть больше плечи... Я думаю, тень от руки помогла бы восприятию, но её там не будет) А левый и правый углы забью совсем ближним планом и только он будет в расфокусе.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Немного поковырял геометрию, изначально моделька слишком гладкая была. Сейчас перерыв и второй проход сделаю по оставшимся большим площадям, плюс зубы вставлю.
Нашёл в тему текстуру, подходящую к замыслу. Только камни не такие вулканообразные, а вот земля — то, что нужно.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Под обновлённый вид подправил модельку, она потолстела с 5200 до 5900 поликов, зато гораздо лучше спроецировались детали в местах сгибов и растяжки ушли.
Насколько было возможно быстро нарисовал маску и кинул текстурки — посмотреть, что получится. Где-то так, ближе к правде.
 

Вложения

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ну вот уже гораздо лучше, только мордашка смешная:) Не знаю поможет тебе или нет, а может и сам видел, наткнулся и вспомнил про эту работу http://cs407425.userapi.com/v407425695/29b5/s0zHD5PnpVg.jpg
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#8
Мордашка у него веселая) На грозного голема не тянет. Грубее лицо надо сделать мне кажется - более квадратное - тогда массивно будет смотрется. А сейчас он напоминает из ЗУМЫ или подобных игр - ацтекские статуи и фигурки веселые.
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Дерусь с шейдером. Надо попробовать вручную поковырять, с процедурными картами, если добавить дисплейс (справа), вылезают противные полоски на некоторых углах. Но победа где-то близко!

А варкалапы по своей природе не злые, питаются камнями, из которых и состоят. А если поймают человека, то, играясь с ним, как кошка с мышью, могут оторвать ему конечности или голову, но это случайно, так как люди против камня хрупкие :)
У него морда круглая при остальной угловатости, щёки, ухи, нос... Я её практически не трогал, попробую попилить в некоторых местах ещё.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Предвариловка, со старым фоном правда. Захотелось некую точку промежуточную поставить.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Хм... а мне со светящимися прожилками больше нравилось, чем без них.
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Tesla, я их прикручу обязательно, просто прыгнул немного вперёд в Фотошоп, хочу посмотреть будет ли приемлемым результат.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Если предположить, что на среднем отдалении чуть побольше снега валит, то фон по мере отдаления должен быть светлее, но если это ночь или вечер глубокий, то наоборот темнее, может даже ярче по оттенкам... Попробовал добавить немного свечения к луне и затухание на скалы, чёрт его знает как правильно. Мозг заклинило от всего этого, ещё подсмотреть где не найду, и на улице как назло нету снегопада.
Пойду шаманить, вызывать осадки)
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Наблюдашка в копилку: рендерить АО-пасс на белом фоне!

Добавил небольших валунов, сосулей в нишу, следы, другие твики с цветом и камнями. Хочу всё же попробовать сделать немного растительности в углах и трещинах, каких-нибудь куцых травинок сухих.

Ещё доработать поверхность у героя, чтоб меньше выделялся от окружения, выделить побольше следы снегом, мне кажется. На левой каменюке текстуру побольше поставить, а если не поможет, то поменять её, тоже гладко слишком выглядит. И свет в скалу.

Фон для меня пока самое неприятное, как бы его поинтереснее связать. Справа гора вроде бы ничего, опустить только её немного вниз, а вот слева не очень, буду искать. И попробую в следующий раз побольше снежинок и раскрасить их светом.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Вадим Логинов, как ты меня расстроил! Я думал, может снежок хоть пронесёт :)
С другой стороны — есть такое. Я настраивал его в пустой сцене, тут на нём слишком много блика и теряются отдельные хлопья. Использовал VRayFlakes из-за блестяшек. Буду двигаться в сторону простого материала.
Сначала подправлю геометрию и сделаю рендер побольше — может быть так смотрится из-за средних настроек и сжатия картинки...
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Сначала не мог понять, чем мне светлая больше нравится, а потом увидел интересные блики на спине да и сам материал голема крутой получился!
а вот как сделать крутой снег, я и сам не знаю... :))
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Мне тоже пока ближе без цветовых коррекций, но для общего антуража надо будет что-то подобное творить.

От лежащего снега я хочу добиться вида, как будто он только выпал. Ночью если смотреть, он искрится здорово, вот этот эффект был бы идеальным. Думаю чуть убавить общее освещение и снять Specular пасс со снега для отдельной работы с ним.
 
Рейтинг
580
#20
Попробую разложить по пунктам, давненько такого уже не делал, но так удобнее:

1. Как-то все мыльно, особенно кусок скалы слева. Я бы вначале добился четкости на каждом отдельном материале, а потом бы уже начал смешивать.
2. Не помешало бы добавить мелких деталей в сцену - камни, кусты. Тогда и масштаб будет лучше чувствоваться.
3. Вся сцена очень светлая, а ведь это ночь! Свет от луны может быть ярким, но так высветлять тени ни к чему, пропадает глубина картинки.
4. Бэк страшненький. Если нет желания его прорабатывать, то лучше оставить от него только силуэт - освещетить по контуру луной, а вся фронтальная часть в тени.
5. Перебор с однотонностью, стоит внести немного дополнительного цвета - зелень (не яркая, но все таки не синяя)), можно немного мха на самого варкалапа нанести и т.д.
6. Перс прямо по центру картинки - это как-то не супер. Можно, например, сделать кадр пошире и сдвинуть его немного влево, переместив тем самым перса в правую часть.

Вот как-то так)) Удачи!
 
Сверху