Render.ru

Вариация на АК-12

Илья Петров (Diz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вариация на АК-12 с небольшими заимствованиями от АК-109 и AEK-971. Как модель в плане дизайна геометрии? Не слишком ли кубично/грубо? Мои познания в моделировании и текстурировании весьма скромны, поэтому интересует мнение людей более опытных в моделировании.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#2
ОЧЕНЬ мало деталей. Это у тебя нечто вроде схемы будущей работы. Пока не на что смотреть.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#5
Модель, к сожалению, надо полностью переделывать - пока она абсолютно непригодна ввиду неадекватного меша. Слишком много н-гонов, которые вызовут кучу косяков с шейдингом. Да что вызовут, УЖЕ вызвали)) Видно невооруженным глазом. Пока плохо.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#7
А почему рожок книзу расширяется? Вообще, сначала лучше хай полю сделать. Потом уже лоу поли по ней стругать. Ну и с рефами определиться. Какую именно модель АК делаешь. И в какой комплектации.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#8
Косяков не на много меньше стало. Это все еще никуда не годится - слишком много полигонов, имеющих больше 4х углов. Вообще, забудь про слайсплэйн и булин.

Вообще, сначала лучше хай полю сделать.
Абсолютно верно - все равно хорошая лоуполи завивит от текстур и качественного нормалмэпа, а его не получить без адекватной хайпольки. Это особенно важно, если речь идет о технике. Так что вперед)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
Censored_ID
Косяков не на много меньше стало. Это все еще никуда не годится - слишком много полигонов, имеющих больше 4х углов. Вообще, забудь про слайсплэйн и булин.
какое это имеет значение, если они плоские? сейчас у модели нет косяков с шейдингом. но зато есть много острых углов.
может быть для начала узнаем у автора какие он ставил цели?

ILL-JAH
Собственно вам вопрос. какую задачу вы себе ставите? это чистый олд-скул лоу-поли или допускается использование нормал-мэппинга?
Какой предпологается бюджет полигонов (и сколько их сейчас)? Эта моделька будет использоваться в какой-то игре? вид от первого или от третьего лица?
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#10
какое это имеет значение, если они плоские?
На самом деле - довольно большое) Так или иначе, меш будет триангулирован - руками или движком. Суть в том, что при импорте в движок триангуляция происходит не всегда оптимально. Наиболее оптимальный вариант - это создание эджей между ближайшими вертексами (ниже пример с картинкой, взятой отсда http://artisaverb.info/Hygiene.html). Чем короче эдж от вертекса к вертексу - тем лучше. За это, конечно, никто руки не оторвет, но в принципе, так уж принято) Потому я и написал, что надо вручную от всех н-гонов избавиться, чтоб они потом криво не были триангулированы движком. Оптимизация - дело довольно важное ^__^
 

Вложения

Илья Петров (Diz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Планирую сделать хай-поли и снять нормал-карту.
На скриншоте на самом деле 7 моделей: ствол, ствольная коробка, затвор, приклад, спусковой крючок, магазин и переключатель режима огня. В такой комплектации полигонов 1453, а треугольников 3813. Делал такую лоу-поли чтобы было легче анврап делать. Планирую использовать модель и при виде от первого лица, и от третьего.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#12
Планирую использовать модель и при виде от первого лица, и от третьего
Тогда лучше сделать 2 варианта - 3-4к для 3го лица и 8-10к для 1го соответственно. Вообще, сейчас делать модели для вида от 1го лица менее 10к как-то стыдно: нэкст-ген на носу, UE4 вышел, а многие до сих пор в прошлом поколении консолей застряли))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#13
Censored_ID
ну сейчас это уже на самом деле не имеет особого значения для производительности. вот на заре комп. графики да, это действительно влияло.
тем более на данном этапе вообще пох. треангулировать можно и потом. лишь бы не мешало.

ILL-JAH
тогда привыкай идти от обратного. делай хай-поли, потом уже по ней лоу-поли.
вот тебе для вдохновения, пролистай. посмотри на то как моделлят, как текстурят. продуманность и аутентичность)
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=94852
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=97623
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81572
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=88790
 
Рейтинг
61
#14
О а я как раз на днях сделал АК12 хайпольку. Рефов пока крайне мало. По скудным фоткам отысканным по пыльным углам интернета моделил.
Если интересно - тут
 

Илья Петров (Diz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
RockSPb сказал(а):
тогда привыкай идти от обратного. делай хай-поли, потом уже по ней лоу-поли.
А почему именно так нужно делать? Я думал, что сначала делается лоу-поли, с неё снимается развёртка, а потом добавляются нужные рёбра и модификатор, например turboSmooth с 3-4 итерациями и получаем хай-поли. Я бы и рад сделать модель с большим количеством полигонов, но перспектива разгребания развёртки в течении 2-3 дней (не вечеров) меня совсем не улыбает. Может существует какая-то технология/плагин/программа для быстрого снятия качественной развётки с минимальной ручной правкой? Я не знаю.
Посмотрел работы по ссылкам. По первой ссылке модель с 9625 треугольниками. Это примерно 5000 полигонов. Если я накину ещё 1000 полигонов на свою модель, то у меня как раз и получится геометрия примерно такого же уровня. И это при том, что я, фактически, нуб в моделлинге. Моделю очень медленно.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#18
Не... Тут всё не так. Когда моделишь хай полю, развёртку делаешь на несглаженной модели. А в части случаев развёртка вообще не нужна. Если снимать с хай поли на лоу только нормалку и аошку, то развёртку на хай полю делать не нужно. Если ещё и диффузку делаешь, тогда надо. Но для оружия мне кажется, этого делать нет особого смысла. Диффузку уже по лоу полке рисовать. То есть у меня порядок был бы такой. Моделю хай поли. Потом по ней лоу полю делаю. Лоу разорачиваю, снимаю нормалку и аошку. Можно ещё что по необходимости снять. Потом уже рисую диффузку и по ней делаю спек. Ну и всё. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#20
Это значит, что я делаю ретопологию. Поверх хай поли сетки строю новую лоу поли сетку. Либо оптимизирую хай полю вы кидывая из неё лишние полигоны, триангулируя, где надо и прочее. В общем, как удобнее в конкретном случае будет.
 
Сверху