1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вагончик

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Funny Shoes, 2 окт 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Funny Shoes

    Funny Shoes Активный участник

    С нами с:
    28.09.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начинающий я. Попытался сделать вагон метро.. впринципе я его могу сделать.. но моя проблемма в том, что моим работам не хватает реализма. Я вижу как профессионалы мутят, у меня челюсть отваливается. Я рендерю в Mental Ray. Я не знаю может кто подскажет какие нибудь приемы, настройки, как правельно свет расставлять, как лучше текстуры делать и тд.... вот этот самый вагон... он не доделан, просто я думаю лучше сразу понять что не правельно, чем потом переделывать все..

    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 420731.jpg
      420731.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      42
  2. PavAks

    PavAks Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Тебе тут деталей не хватает... Просто катастрофически не хватает... Чем больше у тебя мелких деталей, тем реалистичнее будет картинка
     
  3. Funny Shoes

    Funny Shoes Активный участник

    С нами с:
    28.09.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо... я над этим работаю... но мне все равно интересно как сделать освящение реалестичней... я хочу чтоб было фотореалестично.. =)
     
  4. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если мне не изменяет память, металл на поручнях должен больше блестеть и отражать... "Кожа" на сиденья тоже отражает больше света, заменитель как- никак...
    Чертные дырки в окнах (конец вагона) не есть тру, обрати внимание, там или должен быть сдледующий вагон, его всегда видно, или перегородка, отделяющая кабину машиниста от салона.
    Могу ошибаться или не видел того вагона, но мне кажется, что все углы в окнах должны быть скруглены, теоретически так будет собираться меньше грязи и пыли.

    Что касается освещения, по-моему слишком тусклое и "теплое" для вагона метро. Советую щелкнуть вагон рано утром, когда мало людей или по быстрому когда конечная станция и все выходят. Будет гораздо легче моделлить и разобраться с материалами.
     
  5. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Материалы доделывать надо, и помнить, что большинство матов бликует/отражает, так же незабываем о степени размытости. Вогон без стекол, так небывает. В ментале есть арх маты, их проедпочтительно юзать, они с предустановками.
     
  6. Funny Shoes

    Funny Shoes Активный участник

    С нами с:
    28.09.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо вам добрые мудрицы =) Буду добивать эту работу до максимального... Просто я накачал фоток вагонов из инета. И от разных вагонов моделил по детальке =). А что значит теплое освещение? Всмысле нужно меньше желтизны?

    Всем пасибо, когда сделаю снова сюда выложу... =)
     
  7. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Именно. Только не намного меньше, а то пластик сменит цвет из бежевого на болотный :)

    З,Ы, я не мудрец :) сам только 3Д интересоваться начинаю, но по профессии дизайнер :)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей