1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в скрипте не работает цикл

Тема в разделе "Maya", создана пользователем altRU1st, 28 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. altRU1st

    altRU1st Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите плиз почему счетчик не работает?
    ну или хотябы намекните

    //счетчик
    int $dupNum = 1;
    int $dupfile = 1;

    int $dupRows = 10;

    while ($dupNum < $dupRows){

    shadingNode -asShader lambert;

    string $lambN = ("lambert" + $dupNum + "SG");
    string $lambdN = ("lambert" + $dupNum);


    sets -renderable true -noSurfaceShader true -empty -name $lambN;

    connectAttr -f ("lambert" + $dupNum + ".outColor") ("lambert" + $dupNum + "SG.surfaceShader");

    defaultNavigation -createNew -destination ($lambdN + ".color");

    createRenderNode -allWithTexturesUp ("defaultNavigation -force true -connectToExisting -source %node -destination " + $lambdN + ".color") "";
    defaultNavigation -defaultTraversal -destination ($lambdN + ".color");
    shadingNode -asTexture file;

    shadingNode -asUtility place2dTexture;
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".coverage") ("file" + $dupNum + ".coverage");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".translateFrame") ("file" + $dupNum + ".translateFrame");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".rotateFrame") ("file" + $dupNum + ".rotateFrame");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".mirrorU") ("file" + $dupNum + ".mirrorU");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".mirrorV") ("file" + $dupNum + ".mirrorV");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".stagger") ("file" + $dupNum + ".stagger");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".wrapU") ("file" + $dupNum + ".wrapU");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".wrapV") ("file" + $dupNum + ".wrapV");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".repeatUV") ("file" + $dupNum + ".repeatUV");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".offset") ("file" + $dupNum + ".offset");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".rotateUV") ("file" + $dupNum + ".rotateUV");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".noiseUV") ("file" + $dupNum + ".noiseUV");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".vertexUvOne") ("file" + $dupNum + ".vertexUvOne");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".vertexUvTwo") ("file" + $dupNum + ".vertexUvTwo");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".vertexUvThree") ("file" + $dupNum + ".vertexUvThree");
    connectAttr -f ("place2dTexture" + $dupNum + ".vertexCameraOne") ("file" + $dupNum + ".vertexCameraOne");
    connectAttr ("place2dTexture" + $dupNum + ".outUV") ("file" + $dupNum + ".uv");
    connectAttr ("place2dTexture" + $dupNum + ".outUvFilterSize") ("file" + $dupNum + ".uvFilterSize");
    defaultNavigation -force true -connectToExisting -source ("file" + $dupNum) -destination ("lambert" + $dupNum + ".color");
    connectAttr -force ("file" + $dupNum + ".outColor") ("lambert" + $dupNum + ".color");
    AEassignTextureCB ("file" + $dupNum + ".fileTextureName") ("C:/00" + $dupNum + ".jpg") "image";

    $dupNum++;
    $dupfile++;
    }
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Не верная инициализация $dupNum, т. к. материал lambert1 уже есть. Дальше тоже есть ошибки, но с ними, полагаю, разберёшься.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей