Render.ru

V-Ray Mtl to Arch & Design mental ray

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Начал ковырять вирей и обнаружил, что не могу добиться одинакового отображения материалов в ментале. Не то, что при одинаковых настройках оно разное, а просто вообще ни при каких настройках не могу добиться сходства картинки. Пока понял, что проблема в отражениях, в них вроде все различия. Процедурки и битмапы идентичны. Подскажите как уравнять результаты.
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет. А ведь материал красивее получается, чем в ментале, хоть бери и бросай его.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
уже по размеру блика видно, что с виду похожие настройки не совпадают., в ментале явно её необходимо уменьшить. а кнопочки типа fast interpolate не пробовал нажимать?
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да вот говорю же, не могу добиться сходства, даже блик так же растянуть не могу при той же интенсивности.
 
Рейтинг
58
#7
Вроде понял, на мате вирея франсел не включен, ментал по умолчанию идет с BRDF с затуханием (у тебя свиток BRDF не виден и может свернут)... поставь в нем 1,0 на отражение под любым углом и глоснесс 0,18 - маты должны полностью совпасть, по крайне мере, по отображению визуализации.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да, оно самое, спасибо!!! А отражения фона наверное не совпадают потому, что у вирея он сферический, а у ментала кубический. (Глосинесс 0,4).
 

Вложения

Рейтинг
24
#9
Отражения не совпадают потому, что у врея они размытые.

Если мы в ментале возьмем mental ray material и в surface назначим metal shader, в котором включим blur и поставим его достаточно большим (около 25), то получим точно такие же отражения.

Как его воткнуть в A&D вместо родных отражений - задание на дом.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Провел эксперимент, мои предположения подтвердились. В ментале сфера (болванка) находятся внутри куба, а в вирее - внутри сферы с плоской подложкой в видимой части, чтобы квадратики были ровными. Размытия тут не при чем. Обработку цилиндра и куба (как болванок) провести не смог, так как там нужна ортографическая проекция, которая не рендерится.
 
Сверху