1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray Mtl to Arch & Design mental ray

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ниббл, 29 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начал ковырять вирей и обнаружил, что не могу добиться одинакового отображения материалов в ментале. Не то, что при одинаковых настройках оно разное, а просто вообще ни при каких настройках не могу добиться сходства картинки. Пока понял, что проблема в отражениях, в них вроде все различия. Процедурки и битмапы идентичны. Подскажите как уравнять результаты.
     

    Вложения:

    • 2504052.jpg
      2504052.jpg
      Размер файла:
      515,4 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Без карт схожесть добивается?
     
  3. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет. А ведь материал красивее получается, чем в ментале, хоть бери и бросай его.
     

    Вложения:

    • 2504147.jpg
      2504147.jpg
      Размер файла:
      532,7 КБ
      Просмотров:
      40
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    уже по размеру блика видно, что с виду похожие настройки не совпадают., в ментале явно её необходимо уменьшить. а кнопочки типа fast interpolate не пробовал нажимать?
     
  5. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да вот говорю же, не могу добиться сходства, даже блик так же растянуть не могу при той же интенсивности.
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    А мат вирея сами составляли, или качали от куда-то?
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Вроде понял, на мате вирея франсел не включен, ментал по умолчанию идет с BRDF с затуханием (у тебя свиток BRDF не виден и может свернут)... поставь в нем 1,0 на отражение под любым углом и глоснесс 0,18 - маты должны полностью совпасть, по крайне мере, по отображению визуализации.
     
  8. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, оно самое, спасибо!!! А отражения фона наверное не совпадают потому, что у вирея он сферический, а у ментала кубический. (Глосинесс 0,4).
     

    Вложения:

    • 2504402.jpg
      2504402.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      43
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Отражения не совпадают потому, что у врея они размытые.

    Если мы в ментале возьмем mental ray material и в surface назначим metal shader, в котором включим blur и поставим его достаточно большим (около 25), то получим точно такие же отражения.

    Как его воткнуть в A&D вместо родных отражений - задание на дом.
     
  10. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Провел эксперимент, мои предположения подтвердились. В ментале сфера (болванка) находятся внутри куба, а в вирее - внутри сферы с плоской подложкой в видимой части, чтобы квадратики были ровными. Размытия тут не при чем. Обработку цилиндра и куба (как болванок) провести не смог, так как там нужна ортографическая проекция, которая не рендерится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей