1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В продолжении темы Color bleeding

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Generic, 29 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Испробовал старый джедайский способ предложенный еще для врея - берем сцену, убиваем в ней всю разноцветность (у всех матерьялов ставим белый цвет), считаем фотонку (фотонку и только фотонку) с ВКЛЮЧЕННЫМ FG, используем ее на нормальной (разноцветной) сцене, вуаля - color bleeding присутствует но не пытается окрасить все стены и потолки в цвет ну например ковра.

    Если использовать FG карту посчитанную на "белой" сцене - полезут глюки в виде точек(шума) на всех поверхностях.Надеюсь кому-нибудь помог.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей