1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В общем у меня вопрос, как сварить...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Leonid Han, 6 дек 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Как мне сварить между собой две половинки обьекта?
    Например, моделю лицо, и в плане соображения скорости только левую часть, затем делаю копию, и соединяю их.
    Выглядит не просто беспонтово, а вообще ужасно! А если meshsmooth, лучше это не вспоминать.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    читаем хелп или книги! Там про модификаторы типа Symmetry 100-пудова написано!
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Все крайние вершины должны лежать строго на оси симметрии, чтобы не было расхождения. Когда моделишь две половинки морды можно и не пользоваться модификатором "симметри". Отражаешь половинку головы как инстанс с помощью миррор и все.
    если начинаешь моделить с бокса обязательно удали у него полигон, который находится на оси симметрии. Когда голову смоделишь, один инстанс удаляешь, оставшуюся половинку зеркалишь, но уже как копию. Присоединяешь аттачем. Потом выделяешь вершины на оси симметрии и делаешь им вельд с маааааленьким значением.
    Удобнее моделить поликами, а не мешем.
    А вообще, без скринов, какие бы они не были корявые, сложно что-то посоветовать. Выложи их. Если там видно, что ты просто не знаешь какой-то мелкой уловки - подскажем. а если просто моделить не умеешь - что ж, не обижайся))))
     
  4. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    УРА!!! все работает! Спасибо человеческое, MWG!
     
  5. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    2Kirbi:
    С вашего позволения, слегка поясню. Моделирование полигонами удобно прежде всего тем, что есть возможность тянуть двумерный "полик" (или группу "поликов") из ребра - это облегчает прорисовку контура и позволяет четко контролировать топологию. Подробно эта техника рассмотрена в W.I.P. "Дварф" автор skif. Читайте форумы - найдете нужную вам информацию...
     
  6. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Честно говоря, осваивать 3Д начал месяца четыре назад. И вот как-то попался мне урок, про какое-то окно, и там нужно было поликами подаконик состарить, и с тех пор я только поли моделирую, может со мной че не так?
     
  7. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Kirbi, у меня тот же диагноз - полики и боксики (изредка другие примитивы). Другие способы не прижились...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей