1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В каждом пакете - свои нед-ки

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем BorisK, 9 окт 2000.

  1. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Тут в очередной раз было назрел мордобой по поводу "что круче" :))
    Вот голые факты из личного опыта (если что не так, то поправьте):

    1) Попалась мне как-то под руку Cinema 4D 5.xx. Ну, поставил, стали мы с Пашей (Ошариным) смотреть примеры. Некий пример с частицами. Ну, красиво, частицы летают резво так. Нажимаю Play Backward. Ожидаю, что они также красиво уберутся в эмиттеры. Фиг вам! Частицы продолжают лететь туда, куда их послали, пока не улетели все :)) Я согласен, что это, скорее всего, правильно, но есть ли это хорошо, если для того, чтобы узнать где окажется та или иная частица в кадре номер 100 после того, как я подкручу какой-нибудь ветер, мне нужно каждый раз прокручивать всю анимацию с самого начала?

    2) Вот понадобилось Паше в Майе сделать листок блокнота, перекидывающийся как бы от ветра. Ну, как любой нормальный человек, сделал он это костями и зовет меня, мол, "реализм или нет"? Я говорю: "Нет, не реализм, вот пусть эта косточка резвее себя ведет". На что Паша мне говорит: "Для того, чтобы это сделать, надо всю анимацию переделывать, перенастраивать там какие-то фитюльки." В Максе это делается простым добавлением End Effector'a и анимацией оного.

    3) Вот понадобилось Паше много чего поделать в Максе. Вот он после этого и говорит: "Ах, как славно, что в Максе можно Nois'у назначить в качестве цветов битмапы, и при этом все это будет работать!" Я спрашиваю: "А что, в Майе этого нельзя? (речь о 2.5)". Паша: "Нет. Там или 3D, или 2D текстуры, но никак не вместе", что привело меня в состояние уныния, близкого к депрессии, хотя и не без гордости за родные пенаты. (Кстати, я ему до сих пор не верю!)

    Вот так вот. Все вышенаписанное имеет цель просто подтвердить факт, что "и на Солнцах есть пятна" и не является поводом для очередного разговора типа "сам дурак!" :))
     
  2. Guest

    Лично для меня недостаток Майки в сравненнии с Максом в двух вещах:

    1. Отсутствует сетевой рендеринг в НТ версии
    2. Нельзя wireframe матреиал сделать........
     
  3. Guest

    Кстати, хорошая тема для статьи - сравнительные характеристики пакетов. Никто ничего подобного нигде не видел? Хотя бы на английском.
     
  4. Guest

    Набрать пиратского софта на Митинском рынке и что-то с чем-то сравнивать - национальное российское развлечение. Естественно, ни ILM, ни PDI, ни Pixar, ни Digital Domain себе этого позовлить не могут. Там привыкли не экспериментировать с софтом, а иметь профессиональных супервайзеров. Эти-то супервайзеры ОПРЕДЕЛЯЮТ и технологический подход, и саму технологию для КАЖДОГО проекта. Потом, если надо, закупается (к примеру) n-лицензий на АНИМАЦИОННЫЙ модуль SoftImage, а не на ВЕСЬ пакет целиком.
    Естественно, супервайзер ЗНАЕТ достоинства и недостатки тех или иных программ - за это ему платят деньги. Но я не знаю прецедентов по "обмену опытом" супервайзеров - за это можно и с места вылететь.
     
  5. Guest

    А нет-ли на Митинском рынке супервайзеров?
    Или где НАШИ профессиональные супервайзеры нонча собираются?
     
  6. Guest

    У нас собираются порой...
     
  7. Guest

    Sravnivat paketi -netolko hobby rossiiskih 3distov, no i sagranichnih tozhe. Posmotrite discussii i forumi - oni gotovi bitsja do sinjakov dokazivaja chto maya luchshe Softa ili naoborot...a naschet warez..soglasen delo inoe v companijah..ta k kak delo eto schitaetsja ammoranim nashli ljudi drugoi bolee civilizovannii metod : to bish shljut firmi-proizvoditeli svoi softwari na probu -demo -ili s time limited usage...shljut i maya i softimage i houdini...i fig znaet chto eshe..po vsei studii korobki razbrosani..i potom ..mi ved' znaem kak poroi eto trudno psihologicheski sprignut' s odnogo softa na drugoi..a v real production eto eshe znachit i stoit deneg...tak chto kak installiroval software -beregi ee...on ved' s nashim....cveta odnogo...ohh...eto iz drugoi pesni...:)
     
  8. Guest

    Я не знаю, как там вражеские супервизоры живут... Но вот наш забугорный партнер (не из среднего класса, так, немножко посолиднее, разжился, гад, на российской глубинке), норовит раз в полгода заказать у нашего супервизора - иначе не назовешь - свеженькие Corel, ACAD, Cubase etc. У себя-то дорого покупать - даже пиратские, кстати, я тут видел как-то объяву около 300 гринов за пластинку. Вот такие они, супервизоры...
     
  9. Guest

    Видимо, у тебя речь идет не о супервайзере, а о вороватом завхозе (хоть и забугорном). В задачи супервайзера не входит закупка чего-либо. Он ПРИДУМЫВАЕТ необходимую технологию для данного проекта и потом воплощает ее натурально. С работой супервайзеров можно познакомится у нас.
     

Поделиться этой страницей