Render.ru

В каком формате лучше передать рекламу для показа

#21
... сюжет-то каков? и - в какое время? весь прайм-тайм что ли отсматривать???-)
 
#22
->Дмитрий
Очень рад... хоть обычно телевизор не смотрю, но твою работу постараюсь выискать в эфире...

...ну а дальше лучше не читать...=)

->Филипп Стрептоцидов

...пишу на футбольном поле... так что извините за корявый почерк... сказывается эпилепсия... оказалось что поля-то нет...

>"опыт восстановления полей у меня был... но это годится
>только для частных случаев"
...согласен, написал не совсем то, что хотел сказать...

>"а за видео без полей я бы просто УБИЛ... я на своей
>работе замучался с этим бороться... всякие там
>доморощенные "киношники" насоздают "шедевров"... а
>потом любуюешся в эфире на это это эпилиптическое >чудо... до эпилиптического-же состояния"
...я же сказал... это о наболевшем... а потому и расписал так, увидев потенциальную проблему... (он ведь мог и мне принести свою работу)...

>(стоит заметить, что ВСЕ кино, идущее по ТВ - БЕЗ >ПОЛЕЙ. Не устал биться в эпилепсии, zanoza?)
...неужели ?!... ну блин... нифига себе... оно еще и 24p наверное... и как же оно в тиливизир помещается ?...

>Вам ПЕРСОНАЛЬНО, zanoza, ясно, что речь идет о
>формате D1 PAL?
...ну ессесно он имел ввиду сканы VHS-дорожек с прогрессивной разверткой и линейным представлением цвета... или что именно я должен об этом сказать ?... (прошу помощь зала)

>(М-дя.... Припадок еще не закончился... "Восстановление
>полей" - это ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ VFX!!!!!)
...тады уж не VFX, а DVE... да и припадок тем временем закончился...

...я уж было начал сомневаться в своей правоте (твой лекторский талант делает... ну просто невообразимые вещи)...
...и что-б исправить все свои ошибки... я на днях отключил генерацию бегущей строки по полям на эфирной титровалке........... как-то не оценили это "кино" ни зрители ни начальство... (-1000р.)... а ведь я им пытался сказать что сам тов.Стрептоцидов считает такой вариант эталоном качества...

>Продолжать, zanoza? У тебя же типичный приступ
>словесного поноса на фоне эпилепсии (от отсутствия
>полей). Какое отношение все, тобой написанное, имеет к
>теме?
...теперь уже никакого... а так... продолжай конечно... ведь лучше один раз про@!#$ся чем потом всю жизнь мучаться... да и тема эта уже на рекорд тянет (уступает разве что "Maya vs Max")...

...а аргументов я так и не услышал...
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Ну тема в чистый флейм превратилась
:)

но еще мои пять копеек
поля конечно вещь неприятная и забыть о них как о дурном сне - мечта давняя
хотя конечно бывают случаи когда без них не обойтись а именно в бегущей строке...

но речь шла о том в каком формате отдавать... а тут уж лучше отсутструющие поля чем перепутаные (всякое бывает), и уж никак не диви формат... а уж если нет бегущих строк....

хотя может на некоторых (наверное маленьких региональных) каналах диви и прокатит и у видеоинжинеров хватит времени разбираться и поля местами менять........

а любое кино и почти вся реклама крупных брендов полей к счастью не имеет
 
#24
Да, к вышесказанному могу добавить, что по своему опыту на центральных каналах ни один дизайнер с полями не работает. Только если приносят программы для размещения.... ну а что косается рекламы, то ролики с полями можно встретить лишь на немногих, низкорейтинговых каналах, что очень заметно и откровенно говоря вызывает отвращение....
 
#25
Я, видимо, не имея опыта работы на центральных каналах, не могу понять, как обойтись без полей, если в кадре происходит быстрое движение? Неужели старым добрым blurом? Но тогда страдает четкость. Профи, объясните.
 
#26
Можно подумать, что поля появились СПЕЦИАЛЬНО для сглаживания движения. На самом деле это аттавизм, появившийся одновременно со стандартами телевизионного вещания. За один проход электонного луча по люминофору не удавалось сразу построить изображение и сохранить его до следующего прохода.
Прогрессиваня развертка стала доступна много позже, когда телевизионная чересстрочная уже утвердилась во всем мире.
Переход к цифровым форматам вещания окончательно "добьет" поля. Так что, motion blur - это не что-то "старое доброе", а естественное будущее.
 
#27
Я знаю природу полей и согласен, что, как любой уважающий себя атавизм, они должны отмереть. Вопрос был не в том. Выше шла речь о человеке, отказавшемся от полей, и указывалась его связь с МУЗ-ТВ. Так вот, глядя на обвязку этого канала, не верится, что там все сделано без полей: и движение плавное, и картинка четкая. Не думаю, что blur всегда может помочь (тот же пример с бегущей строкой). Если я ошибаюсь и от полей можно-таки отказаться раз и навсегда, то подскажите средство. Буду очень признателен.
 
#28
поскольку мое пребывание в жюри всех фестивалей "Аниграф" и Pixel, а также многих других давало возможность знакомится с работами коллег.

С работами автора оформления МУЗ-ТВ тоже знаком с 1990-го года и что, и как он делал, знаю достоверно. Достаточно было посетить его выступление на предпоследнем "Аниграфе", чтобы самому услышать отповедь полям.

А качество и четкость киноизображения и HD по ТВ нравится? Тоже без полей.
 
#29
Да я же не оспариваю достоверность, но хочу узнать КАК? Есть ли указанная отповедь полям в каком-либо виде для ознакомления?
 
#30
Естественно, никаких отповедей нет. Надо самому семинары и конференции посещать. Не был в этом году на Pixel? Значит, пропустил:
1). Семинар "Цифровой кинематограф: технологии HD в пост-продакшн. Монтажные комплексы. Системы компьютерной графики и анимации. Опыт работы, оригинальные решения, креативный подход".
Премьерный показ нового фильма «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: свидетельства очевидцев.
Демонстрация киноматериалов: от видеоклипа до художественного кино. Разбор полетов.
2). Цифровой intermediate и постпроизводство в кинематографе
3). - "Mental Ray - новое дыхание.
- Аппаратное ускорение просчета. Новые технологии от производителей видеокарт. nVidia Gelato - последние материалы и состояние отрасли.
- Сообщество Renderman.ru - состояния технологии в целом и конкретный продукт в частности.
- OpenGL 2.0 - чего ожидать на практике от нового стандарта.
4). - Maya 6 - новые версии, новые возможности, новые иллюзии.
- Технологии LipSync - долгое отсутствие новостей, обзор решений.
- Разработка inhouse software - особенности написания плагинов для MAYA.
5). Компромисс между качеством и временем производства при работе с большими объемами спецэффектов. Трюки и уловки.
6). Apple Motion - убийца After Effects.
7). Discreet Flint и Smoke - лицом к PC.
8). Современная анимация (Технологии, область применения, лучшие программы 3D-моделирования и анимации. Как и с помощью чего можно расширить арсенал 3D-художника и возможности программ трехмерного моделирования и анимации.

Нравится делать с полями - флаг в руки!
Только дойдет дело до текстуринга в 3D-моделировании или создании VFX - все равно придется расстаться с полями.
 
#31
...извините... задержался... =)

-> Филипп Стрептоцидов
...оказалось, люди со мной согласны...
...специфику полей надо знать, что-б делать вещи для телевидения, и не бояться за потерю качества... по-крайней мере я обратного не говорил (...ну разве если только когда утрировал факты...)

...а вообще хотелось бы все-таки услышать, хотя-бы в сжатой форме, как делать видео без полей из материала с полями... а то ведь если начну объяснять я... то опять "сцепимся"... и опять из-за нечего... а нехотелось-бы...

>Только дойдет дело до текстуринга в 3D-моделировании >или создании VFX - все равно придется расстаться с >полями.
...имхо, это не правда... по-крайней мере у меня (и у моих "местных" коллег) на работу компоузинг и просчет с полями уходит меньше времени... чем если делать грамотно наоборот... (здесь стоит учесть что весь исходный материал с полями)

...если что... любви к полям я (как наверное и все) тоже не имею... и тоже стараюсь работать без полей... но не простым отказом от них... а с пониманием проблемы... и покачто оказалось не целесообразным (в моем случае) делать все без оных...

-> All
...кстати... если кто смотрел недавно фильм по СТС "heaven`s dog" (искал ролик Дмитрия)... объясните столь дерганную картику при проездах камеры... (особенно запомнился момент с Биг Беном (проезд сверху вниз))... как я понимаю проблемы с полями не только у региональных телекомпаний... хотя возможно я ошибаюсь...

PS: ...учитывая предыдущий опыт... очень старался писАть корректно и однозначно...
 
#32
Вопрос-то в чем? Почему что-то у региональщиков дергается? Так не дергайте!
У нас проблем нет.

PS Есть глубокое подозрение, что наш сайт ты не смотрел. А если смотрел, то не понял, чем мы занимаемся.
Посмотри объемы нашего производства и сравни с производством своей компании. После чего представь микроскопичность своего копания в теме полей.
 
#33
Повторяю в очередной раз: мне НЕ НРАВИТСЯ работать с полями, но я не знаю, как от них избавиться без потери качества для картинки (ЕСТЕСТВЕННО, телевизионной). Кино и НD - абсолютно другой вопрос. Да и про 3D-моделирование понятно. Хотелось узнать изначально, какие существуют средства борьбы с полями при быстром движении в кадре, не размыливая напрочь движущегося объекта.
Мне кажется, подобные технические вопросы не повод изливать свои эмоции. Семинары посещать - дело хорошое, но не у каждого есть такая возможность (не думаю, что "PIXEL" гастролирует по стране). А вместо того, чтобы распечатывать в форуме расписание минувших семинаров, безаргументированно оспаривать чужое мнение и "опускать" провинциальных телевизионщиков, можно было бы дать нормальный, хотя бы краткий, ответ по существу. Если Вы - профессионал, так и ведите себя соответствующе.
Давайте не бросаться в амбиции, а помогать друг другу.
 
#34
->OCEAN
тебе не кажется что мы общаемся с "болтушкой Эльзой" (если что... это прога была такая... пытающаяся вести осмысленный разговор с человеком)...
...стандартный набор ответов... дергается - не дергай... дрожит - не тряси... и т.п.
 
#35
"Не был в этом году на Pixel? Значит, пропустил:..."

Региональщикам очень обидно.

ЗЫ. А какое отношение к цифровому кинематографу имеет фильм "Параллельные миры..."? Кажется догадываюсь...
 
#36
1) удалить поля правильно - виртуал даб. быстро и качественно (лучшее из виденного мной)
2) почему без полей ? ... заноза, я не против твоих переживаний, но ты наверное не занимался композингом, поясняю. видео для обработки должно быть без полей. потом можно разбить, но если с полями, получишь кучу приятного ощущения и такое же качество. Так что поэтому обрабатывать надо без полей.
. все.
 
#37
Блин... У тебя кнопка "Поиск" видна? Руки не отсохли? Нажми кнопочку, набери там слово "поля", выбери в другом окошке "по всем сообщениям" - и вперед! Читай!
Потому что более серьезные материалы по композитингу ни тобой, ни zanoz'ой могут быть не восприняты. Увы!
Последний, кстати (который zanoza) вообще неадекватный тип, на которого время тратить себе дороже.
 
#38
Филипп, теперь я окончательно понял, что не тебе говорить о "более серьезных материалах по композитингу", ибо ты и на этом уровне не можешь вести разговор наравных. Создалось вполне ясное представление о том, что ты "нахватался вершков" и лезешь в спор с одним аргументом: "типа, я - профессионал"... Возможно, ты и имеешь какое-то представление о затронутой здесь проблеме, но, видимо, только на уровне креатива, не задумываясь о качестве выпускаемого в эфир материала. И, что раздражает, только ты здесь (в этой теме форума) замечаешь в вопросах и комментариях какую-то угрозу для себя (а это - мания преследования), бесишься по этому поводу и уходишь от ответа, пытаясь унизить остальных. Zanoza и ВСЕ другие, кто высказывал свое мнение в этом топике, хоть и придерживались своей точки зрения, но говорили по делу.

И, поскольку от Ф.Стрептоцидова (единственного, кто знает кнопку "Поиск") не стоит ждать адекватного ответа на вопрос, как отказаться от полей, не загубив при этом картинку, хочется задать риторический вопрос: "А возможно ли это вообще?" Да, VirtualDubовским deinterlacом можно поля БОЛЕЕ-МЕНЕЕ убрать, и при компоузинге и 3D-моделировании можно все делать без полей, а потом, если надо, разбить. Но это "НАДО" периодически имеет место быть, поэтому почему бы телевизионщикам, не имеющим действенного оружия против полей при быстром движении в кадре, не выставить их в соответствующих установках композиций, сцен и рендера?
 
#39
->Recruit
Компоузингом занимаюсь часто (и с полями и без)... хотя в последнее время все чаще программирую...
...в общем особой разницы не вижу (хотя ессесно она есть) и в большенстве случаев играют роль следующие вещи... с полями - дольше просчет (не всегда) + геморрой с трекингом, поворотом и т.п.... без полей - дольше подготовка (не всегда)...
...из двух вариантов выбираю наиболее быстрый для данной задачи (т.к. работы хватает) и приводящий к наименьшей потере качества... т.е. в моем случае около 95% работы делаю с полями...
...5% без полей в основном приходятся на материал с КГ... и малым количеством видео...
 
Сверху