Render.ru

В какой размерности неужно експортировать из Макса в Blender?

#1
Всем здравия, я этот вопрос задал и в группе блендера, может там тоже знают, но напишу здесь тоже. скажите, у меня есть 3дмакс и в нём модель. Мне надо експортировать эту модель в блендер, я экспортирую в формат fbx но в блендере она импортируется огромной!
В Максе стоят исчисления метры, в подпункте 1unit = метрам. В Блендере в сцене тоже метры. При експорте стоит галочка на автоматическом определении размерности. Скейл у модели 1, что в максе (100) что в блендере (1) .. но в максе модель нормального размера, а в блендере появляется просто огромной! Причём я и вручную выбирал метры и разные варианты, ничего не помогает.
Кто скажет как правильно сохранять fbx , а может и настройки размерности мира в максе, что бы в Блендере всё открылось адекватно.
Спасибо.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Ну можно сделать в максе кубик 1х1х1 метр и экспортировать его в блендер. Открыть его там и посмотреть какого он там размера будет. Потом соответственно откорректировать масштаб в максе что бы в блендере следующий кубик из макса был в размер 1х1х1х метр.
Я обычно с этим не парюсь, в смысле когда масштабы не совпадают. Если знать размер объекта, то какого бы размера не была импортируемая модель, ее можно отмасштабировать в нужный размер.
Можно еще попробовать на третьем скриншота снять галку с авто и выставить там вручную метры вместо миллиметров.
Ну и попробовать в какой то другой формат экспортировать из макса.
 
Последнее редактирование:
#3
Ну можно сделать в максе кубик 1х1х1 метр и экспортировать его в блендер. Открыть его там и посмотреть какого он там размера будет. Потом соответственно откорректировать масштаб в максе что бы в блендере следующий кубик из макса был в размер 1х1х1х метр.
Я обычно с этим не парюсь, в смысле когда масштабы не совпадают. Если знать размер объекта, то какого бы размера не была импортируемая модель, ее можно отмасштабировать в нужный размер.
Можно еще попробовать на третьем скриншота снять галку с авто и выставить там вручную метры вместо миллиметров.
Ну и попробовать в какой то другой формат экспортировать из макса.
Да по модели и так понятно, что при импорте она не того размера влетает... вот и возник вопрос в каком размере мира надо быть в максе и експортировать фбх, что бы в блендере он адекватно импорттнулся.
 
Рейтинг
200
#4
ну сложно провести эксперимент?
на сколько метровый куб из макса больше метрового куба из блендера?
поставьте в максе сантиметры вместо метра, и опять сравните результат,
 
Сверху