1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В CS как сделать вершины жесткими?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sunshine, 5 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. sunshine

    sunshine Мастер

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    на голове, несмотря на то, что ее полностью охватывает ригидный конверт, остались деформируемые вершины в уголках губ, глаз и крыльев носа. Пробовала делать Lock, не помогает. . что-то с этим можно сделать?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Phisique-> Envilopes -> помоему галочку Regid поставить и Deformable убрать..
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >что ее полностью охватывает ригидный конверт,

    На уровне Phisique-> Vertex отлинковать от других связей руками деформируемые вершинки
     
  4. sunshine

    sunshine Мастер

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    все это пройденные этапы.. и отлинковывала, и вес назначала, уже совсем не знаю, чего тут делать..
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    странно
     
  6. Guest

    Так на пальцах - ничего не понятно.. это надо на месте смотреть..
    может ты что-то не досмотрела...
    перепроверь веса еще раз - чтоб к другим обьектам не привязаны билы и Главное чтоб на 100% были привязаны к Бошке.
    Проблема тоьлко в этом. Другой быть не может! (хотя может... что перед Физиком выбрана не вся сетка а все кроме уголков губ, носа, гллаз и чего там еще...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей