1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чём экспортировать из MAX4-MAYA?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    чём экспортировать из MAX4 в MAYA????:))
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    если я не ошибаюсь это .Obj ..плагины importOBJ и exportOBJ для МАХ есть на www.maxplugins.de
     
  3. Guest

    На сайте AW есть плаг для майки 3DSImport. Импортирует .3DS в Майку.
    Я проверял, работает :)
     
  4. Guest

    Можешь закачать у меня NuGraf - - - - - рульный эекспортер/импортер....

    xobotok.narod.ru
     
  5. Guest

    а какой сам формат у майки- обж или ещё какой
     
  6. Guest

    Или еще какой :)

    Родных сразу два:
    mb - maya binary (двоичный формат сохранения данных)
    ma - maya ASCII (то же самое что и mb, только данные хранятся в текстовом формате, поэтому можно файлы можно редактировать хоть в Notepad'е, хотя для этого нужны **ОЧЕНЬ** глубокие знания Майки )

    obj применялся в более ранних программах AW. Просто obj - это довольно простой формат и его легко понять просто просмотрев файл в любом из текстовых редакторов (геометрия, текстурирование, нормали и т.д.)
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Рассеяный стал..нда..направление-то обратное.. Сорри..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей