Render.ru

в чем прелесть? есть пара вопросов...

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#1
очень нравится идеология построения May в целом, не могу пока понять прелестей отдельных вещей:

1. В анимационных кривых положение касательных близкое к вертикали "запускает кривую в космос".

вижу неудобства:

что бы "уположить" ее на каком то участке - надо плодить "лишние" точки, хотя все могло бы решится "весом" касательных.

даже не сильно близкая(туды за 45 градусов) ориентация касательных к вертикали в данной точке приводит к тому что перемещение точек слева и справа от данной точки приводит к слишком кардинальным изменениям кривой в этой окрестности.

а в чем прелесть невзвешенных касательных в анимационных кривых?

2. Чего просто не понимаю,... - как обошлось без интерактивной настройки области затухания источника света?
интерактивная настройка каких то Decay Regions есть, ну может они очень полезны (раз в 1000-чу лет имхо),... хотя назвать их было бы правильней On/Off Regions, и почему то их именно 3 а скажем не 10 или 8... :)

понимаю что все можно сделать кривой интенсивности, но этот способ не претендует на наглядность и удобство и как следствие - скорость настройки.
чудно как то...
 
#2
во-первых точки анимационных кривых могут быть weighted и non-weighted.
по-умолчанию используются non-weighted. если тебе нужно не плодя лишних точек тонко настроить поведение кривой до/после точки, то переключаешь тангенсы на weighted и рулишь весами тангенсов. (для этого еще нужно применить free tangents weights).
во-вторых настрока регионов затухания (decay regions 1,2,3) есть только в спот-лайтах и используются, в основном, для отсечения конуса volume-light. почему их три - сам недоумеваю. далее, intencivity curve действительно штука геморойная и неинтерактиваня, но в последних версиях майи есть volume light - это point light, освещающий в определнном объеме, который можно скейлить.. так же с помощью рампа настраивается начальный и конечный множили интенсивности.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#3
спасибо.
правда, нашел уже, пролез через хуперграф, в кривые, через трансформ....туда же, думаю, блин, все длинно как, только потом обнаружил что из графэдитора можно дергать... неисповедимы пути начинающего пасечника... :)

про источники понял, спасибо.
 
Сверху