1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в чем прелесть? есть пара вопросов...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Anna Rychkova, 26 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    очень нравится идеология построения May в целом, не могу пока понять прелестей отдельных вещей:

    1. В анимационных кривых положение касательных близкое к вертикали "запускает кривую в космос".

    вижу неудобства:

    что бы "уположить" ее на каком то участке - надо плодить "лишние" точки, хотя все могло бы решится "весом" касательных.

    даже не сильно близкая(туды за 45 градусов) ориентация касательных к вертикали в данной точке приводит к тому что перемещение точек слева и справа от данной точки приводит к слишком кардинальным изменениям кривой в этой окрестности.

    а в чем прелесть невзвешенных касательных в анимационных кривых?

    2. Чего просто не понимаю,... - как обошлось без интерактивной настройки области затухания источника света?
    интерактивная настройка каких то Decay Regions есть, ну может они очень полезны (раз в 1000-чу лет имхо),... хотя назвать их было бы правильней On/Off Regions, и почему то их именно 3 а скажем не 10 или 8... :)

    понимаю что все можно сделать кривой интенсивности, но этот способ не претендует на наглядность и удобство и как следствие - скорость настройки.
    чудно как то...
     
  2. Guest

    во-первых точки анимационных кривых могут быть weighted и non-weighted.
    по-умолчанию используются non-weighted. если тебе нужно не плодя лишних точек тонко настроить поведение кривой до/после точки, то переключаешь тангенсы на weighted и рулишь весами тангенсов. (для этого еще нужно применить free tangents weights).
    во-вторых настрока регионов затухания (decay regions 1,2,3) есть только в спот-лайтах и используются, в основном, для отсечения конуса volume-light. почему их три - сам недоумеваю. далее, intencivity curve действительно штука геморойная и неинтерактиваня, но в последних версиях майи есть volume light - это point light, освещающий в определнном объеме, который можно скейлить.. так же с помощью рампа настраивается начальный и конечный множили интенсивности.
     
  3. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо.
    правда, нашел уже, пролез через хуперграф, в кривые, через трансформ....туда же, думаю, блин, все длинно как, только потом обнаружил что из графэдитора можно дергать... неисповедимы пути начинающего пасечника... :)

    про источники понял, спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей