Render.ru

В чем лучше сделать сложную фигуру?

#1
Hi All!

Надо сделать следующее:
1. Нарисовать 2 достаточно сложных объемных фигуры, одна находится внутри другой. Поверхности заданны координатами сфер, цилиндров и плоскостей.
2. Сделать все это полупрозрачным, так чтобы зритель мог их видеть сразу обе, а так же оси координат (может быть даже координатную сетку).
3. "Пробежать" вокруг их с камерой, чтобы показать эту конструкцию со всех сторон. Оси так же должны быть видны.
4. Вывести все это в таком формате, чтобы можно было импортировать в Adobe Premiere.

Вопрос следующий - в чем это лучше делать? У меня стоит 3D Max 5.01, но в нем я не работал. Делать в нем или может накатить что нибудь еще? Например Maya? Что из 3D проще осваивается?

Jury
 
#2
Макс можно попробовать. Хотя - если что-то действительно сложное, то просто ты это не сделаешь никак, при всем желании. Вообще же, при настоящей постановке задачи потребуется минимум месяц. При желании тебе можно уложиться за неделю - но это только если забыть про сон, еду, и прочие мелочи жизни.

Первая неделя - срочное освоение Макса, рыскание по инету в поисках хороших туториалов, и постоянное тыкание интерфейса самого Макса.

Вторая неделя - познавание основ (и параллельно - тонкостей) моделирования в Максе.

Третья неделя - собирание всех кусочков вместе, плюс куча разных неожиданностей, разрешение которых может занимать от 10 минут до месяца..

Четвертая неделя - рендеринг и монтаж в Премьере (с параллельным освоением оного). Еще одна туча мелочей и неожиданностей, избежать которых не поможет ни один туториал..

Удачи! :)
 

Mac 978

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Макс не катит.....настоящие сферы и цилиндры можно делать только после полного освоения Maya, а лучше сразу всех пакетов..... тогда примитивы можно профессионально рисовать и делать даже "сложные фигуры" их пересечений :)
 
#4
..причем настоящим, истинным цилиндром считается только тот, у которого на торце стоит сертификат - "Смоделлен и отрендерен Майей"

:)
 
#7
фигуру смоделить........
в чем угодно.....

пустить камеру...

результат просто сграбить с экрана...
грабить лбым доступным грабилом...
: )))))))))

с одним НО...
если видяха достойна....
: ))))))))))
 
#8
В качестве программы можно посоветовать CINEMA 4D (версия 7.3, а ешё лучше 8 или 8.1 - на "Совке" продаётся , особенно с новым плагом Better Boole - брать на сайте www.maxon.net ) - и осваивается легко и результат даёт достойный. :eek:)

P.S. Подробности, а также ответы на вопросы в форуме CINEMA на render.ru
 
#9
Если ни с чем не работал, то попробуй в MicrosoftWord’e. К нему есть много плагинов, все доступно и просто.
 
#10
Иногда создаётся ощущение, что тут не мейкеры собираются, а остряки из периферийных КВН'овских команд.

Ваш модератор.
 
#11
Вот так вопрос так вопрос. Что тут скажешь - достойный форума "3D Графика в фильмах"...

Личное: Если есть ум, то можно все зделать. Я такое мог реализовать за 30 мин, при том что МАХ юзал пару дней, без туториалов и книг. Правда клавиша F1 помогала, да и сей час помогает в освоении всякого рода СОФТа. Ну к примеру маски и альфа-каналы освоел за 2 недели, самостоятельно. Ну там секвенсы тифок и все такое. Так что если есть неумолимое желание достичь вершин, вперед...

p.s. sorry for Orphagraphic&Syntax errors :)
 
Сверху