1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем лучше сделать сложную фигуру?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 24 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All!

    Надо сделать следующее:
    1. Нарисовать 2 достаточно сложных объемных фигуры, одна находится внутри другой. Поверхности заданны координатами сфер, цилиндров и плоскостей.
    2. Сделать все это полупрозрачным, так чтобы зритель мог их видеть сразу обе, а так же оси координат (может быть даже координатную сетку).
    3. "Пробежать" вокруг их с камерой, чтобы показать эту конструкцию со всех сторон. Оси так же должны быть видны.
    4. Вывести все это в таком формате, чтобы можно было импортировать в Adobe Premiere.

    Вопрос следующий - в чем это лучше делать? У меня стоит 3D Max 5.01, но в нем я не работал. Делать в нем или может накатить что нибудь еще? Например Maya? Что из 3D проще осваивается?

    Jury
     
  2. Guest

    Макс можно попробовать. Хотя - если что-то действительно сложное, то просто ты это не сделаешь никак, при всем желании. Вообще же, при настоящей постановке задачи потребуется минимум месяц. При желании тебе можно уложиться за неделю - но это только если забыть про сон, еду, и прочие мелочи жизни.

    Первая неделя - срочное освоение Макса, рыскание по инету в поисках хороших туториалов, и постоянное тыкание интерфейса самого Макса.

    Вторая неделя - познавание основ (и параллельно - тонкостей) моделирования в Максе.

    Третья неделя - собирание всех кусочков вместе, плюс куча разных неожиданностей, разрешение которых может занимать от 10 минут до месяца..

    Четвертая неделя - рендеринг и монтаж в Премьере (с параллельным освоением оного). Еще одна туча мелочей и неожиданностей, избежать которых не поможет ни один туториал..

    Удачи! :)
     
  3. Mac 978

    Mac 978 Активный участник

    С нами с:
    14.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Макс не катит.....настоящие сферы и цилиндры можно делать только после полного освоения Maya, а лучше сразу всех пакетов..... тогда примитивы можно профессионально рисовать и делать даже "сложные фигуры" их пересечений :)
     
  4. Guest

    ..причем настоящим, истинным цилиндром считается только тот, у которого на торце стоит сертификат - "Смоделлен и отрендерен Майей"

    :)
     
  5. Guest

    RENDERMAN-om :))))
     
  6. dima 4399

    dima 4399 Знаток

    С нами с:
    28.11.2003
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    -->"MAC"
    :))

    Пакемоны - лохи!

    Чебурашка - ФОРЭВА...
     
  7. Guest

    фигуру смоделить........
    в чем угодно.....

    пустить камеру...

    результат просто сграбить с экрана...
    грабить лбым доступным грабилом...
    : )))))))))

    с одним НО...
    если видяха достойна....
    : ))))))))))
     
  8. Guest

    В качестве программы можно посоветовать CINEMA 4D (версия 7.3, а ешё лучше 8 или 8.1 - на "Совке" продаётся , особенно с новым плагом Better Boole - брать на сайте www.maxon.net ) - и осваивается легко и результат даёт достойный. :eek:)

    P.S. Подробности, а также ответы на вопросы в форуме CINEMA на render.ru
     
  9. Guest

    Если ни с чем не работал, то попробуй в MicrosoftWord’e. К нему есть много плагинов, все доступно и просто.
     
  10. Guest

    Иногда создаётся ощущение, что тут не мейкеры собираются, а остряки из периферийных КВН'овских команд.

    Ваш модератор.
     
  11. Guest

    Вот так вопрос так вопрос. Что тут скажешь - достойный форума "3D Графика в фильмах"...

    Личное: Если есть ум, то можно все зделать. Я такое мог реализовать за 30 мин, при том что МАХ юзал пару дней, без туториалов и книг. Правда клавиша F1 помогала, да и сей час помогает в освоении всякого рода СОФТа. Ну к примеру маски и альфа-каналы освоел за 2 недели, самостоятельно. Ну там секвенсы тифок и все такое. Так что если есть неумолимое желание достичь вершин, вперед...

    p.s. sorry for Orphagraphic&Syntax errors :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей