1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем лучше делать модели ?

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 14 сен 2004.

  1. Guest

    Вопрос у меня такой возник ..
    с 3D Графикой общаяюсь буквально пару дней .. анимацию нучился делать.
    и в Майе и Максе .. только не интересно со скелетами угарать .. может подскажете в чем модели людей , собак , инопланетосов лучше воять .. для последующего их импортирования в Макс и ту же Майю ..
     
  2. Guest

    А что, в Майе или максе сложно их сделать?
     
  3. Guest

    Говорю .. я два дня с этими прогами работаю .. я слышал еще про Позера ..он как ?
     
  4. Guest

    Два дня работаешь, а хочешь уже в нескольких пакетах сразу работать, выбери один.
    Я вот с Макса перелез на Майю и ни капельки не жалею.
    Моделить а Майе моделить очень удобно, есть мощнейший инстумент artisan paint tool, которого я не встречал в других пакетах, хотя я не все их видел.
    Купи книжку, это даст тебе достаточно знаний, чтобы сделать свою модель и не надо будет задавать лишних вопросов на форуме.
    На изучение пакета уйдет ни один год, так что крепись...
     
  5. Guest

    Спасибо ... а может присоветуешь какунить книгу (по Майе) , а то их много всяких разных ..половина точно дерьмо не по теме .. может Автора или название вспомнишь ? или в сети ресурс какой нить для начинающих .. а то уроки с рендер.ру еще не совсем получаются ..Майа как я понял посложнее Макса будет
     
  6. Guest

    Да, Майа посложнее будет, т.к. возможностей больше...

    Я вот через инт-т-магазин купил(www.ozon.ru) книженцию Денни Ридделл "Maya 5" - вполне хорошая.
    Есть сайт с туторами, правда не на русском
    http://www.learningmaya.com/
    http://highend3d.com/

    P.S. Начинать моделить лучше в полигонах...
     
  7. Guest

    Пасибо ... буду пробовать .. а то что туторы не на русском мелочи .. просто я в Ин-язе учусь ..так что справлюсь
     
  8. Catalyst

    Catalyst Знаток

    С нами с:
    27.07.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ИМХО моделлить лучше в Rhino...рендерить,анимировать и т.д. в Максе,Майе...да хоть в POV-RAY))
     
  9. Guest

    А Че Реально этот Рино гденить качнуть и че он весит..
     
  10. Catalyst

    Catalyst Знаток

    С нами с:
    27.07.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Rhinoceros 3D последняя версия 3.0 (4-демка) SR3 весит около 20-ти мегов,офиц. сайт mcneel.com качать лучше с http://xobotok.by.ru/plugz.htm...туторы есть здесь.
     
  11. Guest

    Спасибо качнул ...пробую
     
  12. Dmitriy 7260

    Dmitriy 7260 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проги для 3D моделирования? Выгоднее диск купить. Почти все программы занимают несколько сот метров, если не полный диск.
     
  13. Guest

    >>>ИМХО моделлить лучше в Rhino...
    Рино к органическому моделированию имеет посредственное отношение - он исключительно подходит для индустр. дизайна. Для органики - Maya и Lightwave.
    Если не хочешь lightwave можно modo - хотя одной maya хватает с головой- сейчас стремительно набирает обороты zbrush - его не заменить ничем - единственный прорыв за последние годы.
     
  14. Guest

    в них самы и делать........а лутше сначала на бумажке нарисовать если навыки имеются, скрутить в трубочку и засунуть в сидиром авось глядишь и импортируется куда небудь......
    шутка.....
    главное стремление, а вчем делать, сам разберешся по ходу, главное чтобы интерес не пропал....
     

Поделиться этой страницей