Render.ru

В чем лучше делать модели ?

#1
Вопрос у меня такой возник ..
с 3D Графикой общаяюсь буквально пару дней .. анимацию нучился делать.
и в Майе и Максе .. только не интересно со скелетами угарать .. может подскажете в чем модели людей , собак , инопланетосов лучше воять .. для последующего их импортирования в Макс и ту же Майю ..
 
#3
Говорю .. я два дня с этими прогами работаю .. я слышал еще про Позера ..он как ?
 
#4
Два дня работаешь, а хочешь уже в нескольких пакетах сразу работать, выбери один.
Я вот с Макса перелез на Майю и ни капельки не жалею.
Моделить а Майе моделить очень удобно, есть мощнейший инстумент artisan paint tool, которого я не встречал в других пакетах, хотя я не все их видел.
Купи книжку, это даст тебе достаточно знаний, чтобы сделать свою модель и не надо будет задавать лишних вопросов на форуме.
На изучение пакета уйдет ни один год, так что крепись...
 
#5
Спасибо ... а может присоветуешь какунить книгу (по Майе) , а то их много всяких разных ..половина точно дерьмо не по теме .. может Автора или название вспомнишь ? или в сети ресурс какой нить для начинающих .. а то уроки с рендер.ру еще не совсем получаются ..Майа как я понял посложнее Макса будет
 
#6
Да, Майа посложнее будет, т.к. возможностей больше...

Я вот через инт-т-магазин купил(www.ozon.ru) книженцию Денни Ридделл "Maya 5" - вполне хорошая.
Есть сайт с туторами, правда не на русском
http://www.learningmaya.com/
http://highend3d.com/

P.S. Начинать моделить лучше в полигонах...
 
#7
Пасибо ... буду пробовать .. а то что туторы не на русском мелочи .. просто я в Ин-язе учусь ..так что справлюсь
 

Catalyst

Знаток
Рейтинг
30
#8
ИМХО моделлить лучше в Rhino...рендерить,анимировать и т.д. в Максе,Майе...да хоть в POV-RAY))
 

Catalyst

Знаток
Рейтинг
30
#10
Rhinoceros 3D последняя версия 3.0 (4-демка) SR3 весит около 20-ти мегов,офиц. сайт mcneel.com качать лучше с http://xobotok.by.ru/plugz.htm...туторы есть здесь.
 

Dmitriy 7260

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Проги для 3D моделирования? Выгоднее диск купить. Почти все программы занимают несколько сот метров, если не полный диск.
 
#13
>>>ИМХО моделлить лучше в Rhino...
Рино к органическому моделированию имеет посредственное отношение - он исключительно подходит для индустр. дизайна. Для органики - Maya и Lightwave.
Если не хочешь lightwave можно modo - хотя одной maya хватает с головой- сейчас стремительно набирает обороты zbrush - его не заменить ничем - единственный прорыв за последние годы.
 
#14
в них самы и делать........а лутше сначала на бумажке нарисовать если навыки имеются, скрутить в трубочку и засунуть в сидиром авось глядишь и импортируется куда небудь......
шутка.....
главное стремление, а вчем делать, сам разберешся по ходу, главное чтобы интерес не пропал....
 
Сверху