1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

$$$$в CG индустрии$$$$$

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 6 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне интересно узнать во сколько оценивается труд СГ артиствов в отечественной игровой индустрии.
    А для фрилэнсеров вопрос следущего содержания:
    Во сколько оценивается лоу-поли модель с текстурированием,средней детализации???
     
  2. Guest

    Я не самый большой спец в терминологии и сокращениях...я б даже сказал вообще очень небольшой...и не спец...Так что спрошу как простой парень из деревни..ЧТО такое СГ артист? И ентот...фриланЦЭр? Да и вообще что такое текстурирование СРЕДНЕЙ детализации? Блин вообще в чем вопрос????
     
  3. Guest

    Были и такие цены:
    http://www.corporatemedianews.com/2002/10_oct/features/nurbssphere_ebay.htm
     
  4. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Моделер со стажем года полтора- 400$
    Текстурщик со стажем 2-3 года -400-500$
    Ведущий дизайнер (стаж разарботки игр 2-3 года+хотя бы один завершенный проект- обязательно) 600-900$+роялти
    Руководитель проекта- все по договоренности с издателем.

    Во сколько оценивается лоу-поли модель с текстурированием,средней детализации?

    Неумный вопрос на который можно ответить так- от 0 до 150 баков.В России.
     
  5. Guest

    можно сказать и так:
    "до 150 баксов"
     
  6. Guest

    ужас. при таких сценах - стоит ли этим заниматься..
     
  7. Guest

    тфу. не сценах..а ценах.
     
  8. Guest

    Хм...
    Действительно...
    Хотя,этим стоит заниматься если есть цель работать в Близзарде или Кодмастерсе.
    Там деньгами не обижают,и если туда прорваться то вопрос,о том стоит ли этим заниматься быстро отпадет)))
     
  9. Guest

    Фсем подумать об этом!
    Мечта некоторой части СНГ, как в Близзард прорваться!
     
  10. Guest

    Не думаю что так всё круто.. если можешь в Близзарде то почему бы не в Пиксаре..там то будет веселее.. :)

    Но всё равно - за четыре сотни ,думаю, можно найти работу вообще без опыта её (но конечно умея что-то делать..например научившись в домашних условиях).. по крайней мере в Москве
    .
    Во вторых - я сам 3 года назад искал работу..и посещал 3 "игрушечные" конторы.. в первой разговор был о моделинге и о сумме ~1000$. Во второй - анимация - 400$ сразу и 1200$ в течении года+хороший социальный пакет. В третьей - 500$ для начала (моделинг текстурирование). Коноторы все с рендер.ру форума "вакансии и резюме".С тех пор зарплаты помоему подрости должны были..

    В третьих - кто-то щас на архитектуре и по 700$ делает..в день..
     
  11. Guest

    Lucky3D, а сколь щас на оперативке или типа того?
    Примерно скажи.
     
  12. Guest

    Lucky3D, а я помню как ты 3 года назад здесь бегал (на рендер.ру) бобиком, спрашивал ламерские вопросы :) Неужели ты настолько поднялся за это время, что для тебя эти 1200 баксов, не деньги? Подозреваю что , нет. У тебя просто детский пафос в пятой точке играет - типа я крутой , делаю кино (или рекламу) , а играми пускай лохи занимаются. А сколько ты при этом чистыми всреднем имеешь , и склько времени проводишь за монитором ты почему то не упоминаешь. А не мешало бы для чистоты эксперемента. Про то , где веселее - чушь малолетки. Веселее там, где больше платят и больше стабильности.
     
  13. Guest

    Ребята!!!
    СТОООППП!!!!!
    Не забывайтесь. Этот раздел форума называется РАЗРАБОТКА КОМПЪЮТЕРНЫХ ИГР. Ясное дело что в визуализации интеръеров ,в рекламе и т.д. другие цены. Давайте поговорим о проффесиональном геймдевелопменте а не о том, что если я сделал байду которая состоит из 1000 полигнов,шлепнул текстуру и всем рассказываю что я лоу-поли моделер,текстуровщик аниматор и т.д.,и все это я, при том что еще я делаю рекламы,виз.интеръеров и т.д.
    Я считаю что лучше быть проффесионалом (в прямом смысле этого слова) в определенной области, чем быть универсальной мясорубкой, в целом знаю всё, а если разложить по полочкам то в итоге получается что ничего по отдельности из себя не представляешь...
    Вообщем отдалился я от темы, а хотел сказать только о том, что мы говорим про проффесиональный Game Development и Low-Poly...

    2 Lucky3D :
    Если ты хочешь работать Pixare, то low-poly моделиногом тебе заниматься незачем. И наоборот. Поэтому лучше для себя выбрать направление.и развиваться в этом направлении.
     
  14. Guest

    В своих объявлениях о найме студии пишут о зарплате:...от 500 ... от 600, у некоторых от 800 бакулей в месяц. Так интересно а _до_ скольки примерно может получать в них хороший (или чуть больше чем хороший :) ) моделер+текстурщик??? Интересно каков предел зарплаты в российских студиях. Может кто поделется знаниями
     
  15. Guest

    >>Так интересно а _до_ скольки примерно может получать в них хороший (или чуть больше чем хороший :) ) моделер+текстурщик???

    Таких сдесь как баранав нерезаннныйх. Патому и заарплата не варьируется.
    Кто успел, то и съел.

    А что ты подразумеваешь под словом, "хороший ((или чуть больше чем хороший :) ) )"?

    Я серьёзно.
     
  16. Guest

    ну вобщем то понятия хорошести у всех разные.
    Ну допустим люди моделящие для игр которые стали хитами, где уровень моделей достаточно высок, хотябы по стравнению с другими (допустим тотже hl2 ) хотя щас в последних играх практически у всех модели хорошо сделаны.

    Так если она не варьируется писали бысразу стокото и стокото. А если пишут от..., то знаечит возможено и больше получать. А некоторые просто пишут в зависимости от квалификации.
     
  17. Guest

    Можно и больше получать.
    Поэтому я написал, кто успел, тот и съел.
    Есть такие пороки у людей, как лидерство. Быть авторитетом перед другими.
    Рвать бананы первенства. Засовывать нос, в задницу шефа и т.д...
    ...стукачество, наконец....
    Начальство таких любит, естественно поощряет, поднимает по служебной лестнице. Вот и сделай вывод.
    Так везде было и будет.
    Не важно игровая кантора или нет.
     
  18. Guest

    Да уж...
    Лизать задницу дано не каждому,и как правило это такие скотины,что если он вылез наверх ,лизавши задницу то это торба)))
    Но такие как правило долго не держутся..так что зарплату они получают не долго)))
     
  19. Guest

    конкретны цифры я назвать не могу потому что работал в Одессе в GD около года за 120 $ но не считаю это каким то показателем.. но ИМХО все звисит от 3х факторов:
    1) сереьезность фирмы. если фирма умеет зарабатывать большие деньги на труде своих работников то и оплата будет высокой, если нет то нефиг там ваще работать ж))
    2) город.. или это Москва или Кры@!#$л..
    3) навыки и опыт работы тридэшника..
    соответственно в зависимости от сочетания этих трех составляющих зарплата может варьироваться от 75$ до нескольких тысяч..
     
  20. Guest

    2 добрый Вечер :
    Лёхинс, я тебя поправлю... Не от 75, а от 70, и на продолжении почти 2-ух лет)))
    И самое обидное,что это не зависит от твоих навыков и опыта работы,а от того, какое у тебя начальство, и как оно умеет вести дела...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей