1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Узлы на ровной поверхности

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Viktor Novicenko, 10 дек 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Рендерю Менталом встроеным в Maya 2011. На ровной поверхности появляются какбы узлы (см. картинку, верхняя часть болта). Освещение только Final gather. Источников света нету. Поверхность точно ровная. Нормали впорядке. В чём проблема? Толи это баг 2011 майки?
     

    Вложения:

    • 2062867.jpg
      2062867.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      75
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Было бы интересно посмотреть сценку.
     
  3. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    А как можно сцену прикрепить? Неподскажите где можно загрузить файл в инет для скачивания, чтоб без регистраций было.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Думаю без регистрации нигде.
    Создается акаунт, выдается определенное дисковое пространство, и ты грузишь файлы. Ведется статистика, ты можешь их удалять обновлять. И для того что бы система знала, что именно эти файлы твои, должен быть логин и пароль. Вот для этого и требуют регистрацию. (Депозит, Айфолдер, Квип, УкрНет и т.д.)
     
  5. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    http://rapidshare.com/
    http://www.megaupload.com/
    без регистрации..
    А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
     
  6. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    http://rapidshare.com/
    http://www.megaupload.com/
    без регистрации..
    А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
     
  7. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    http://rapidshare.com/
    http://www.megaupload.com/
    без регистрации..
    А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Похоже на анизотропию на полигонах.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй настроить угол группы сглаживания объекта.
     
  10. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Я в Майя работаю, а там насколько я понимаю такого нет.

    Нет, это полики зглаженые в тройке.

    Кстате сцену можете скачать здесь: http://www.megaupload.com/?d=BI4UF8CG
    Открывается только с 2011 Майкой. Со старыми версиями работать не будет.
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Самая первая картинка — это рендер именно этой сцены именно с этими настройками? У меня отрендерилось немного по-другому. Ладно камера сдвинута немного, но видна разница в материале — оригинал более размыт. Отрендери именно ту сцену, что выложил, в том же ракурсе — будет проще сравнивать.

    По поводу геометрии — там есть пятиугольники в сетке, но не похоже, чтобы они создавали проблему, так как при Smooth Mesh Preview они сглаживаются нормально.

    Это ограничение по идее можно обойти, поставив галочку Ignore Version в Open Scene Option Box. Ну это так, оффтоп.
     

    Вложения:

    • 2079037.jpg
      2079037.jpg
      Размер файла:
      280,7 КБ
      Просмотров:
      73
  12. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Нет, тот ракурс просто не сохранил.
    Вот как выглядит рендер той сцены, которую залил в megaupload.com, с 2011 Майкой. А ты с какой версией рендерил? У тебя явно всё отличо выглядит. Или ты настройки крутил? Размытость и у тебя по идее тоже должна быть, потому,что "Point interpolation" на 100 настроенно. Может игнорируя версию ни те настройки рендера загружаются?
     

    Вложения:

    • 2079292.jpg
      2079292.jpg
      Размер файла:
      191,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2079293.jpg
      2079293.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      63
  13. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Maya 2011 SP1.

    Ничего не трогал — открыл сцену, отрендерил.

    Я про Ignore Version сказал просто так, не в тему. Данную сцену открывал без этого флажка. Настройки рендеринга все те же самые, что и у тебя на скрине.

    Попробуй на досуге папку с настройками Maya сбросить (сохранив под другим именем) и отрендерить, тут по ходу проблема именно в конкретной Maya/машине, может поможет.

    По поводу этой размытости я бы скорее смотрел в сторону материала, а не настроек рендера. Похоже на перекрученные glossy reflection с включенным Interpolation материала mia_material. Хотя в самом материале он выключен.
     
  14. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Понял. У меня Мая была без SP1. Прочитал какие ошибки исправлены, и вычитал такую: Unwanted blurred reflection with mental ray.
    Скачал SP1 отсюда: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=15770983&linkID=9242259
    Теперь всё впорядке. Пасиба.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей