Render.ru

Узлы на ровной поверхности

Рейтинг
36
#1
Рендерю Менталом встроеным в Maya 2011. На ровной поверхности появляются какбы узлы (см. картинку, верхняя часть болта). Освещение только Final gather. Источников света нету. Поверхность точно ровная. Нормали впорядке. В чём проблема? Толи это баг 2011 майки?
 

Вложения

Рейтинг
36
#3
А как можно сцену прикрепить? Неподскажите где можно загрузить файл в инет для скачивания, чтоб без регистраций было.
 
Рейтинг
47
#4
Думаю без регистрации нигде.
Создается акаунт, выдается определенное дисковое пространство, и ты грузишь файлы. Ведется статистика, ты можешь их удалять обновлять. И для того что бы система знала, что именно эти файлы твои, должен быть логин и пароль. Вот для этого и требуют регистрацию. (Депозит, Айфолдер, Квип, УкрНет и т.д.)
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#5
http://rapidshare.com/
http://www.megaupload.com/
без регистрации..
А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#6
http://rapidshare.com/
http://www.megaupload.com/
без регистрации..
А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#7
http://rapidshare.com/
http://www.megaupload.com/
без регистрации..
А поверхность случайно не NURBS? Хотя и все другие ментал перед рендером разбивает на треугольники.. Может мне кажется, но в верхней части болта по моему как раз треугольники видны, может есть смысл поразбираться с Tessalation..
 
Рейтинг
36
#10
Попробуй настроить угол группы сглаживания объекта.
Я в Майя работаю, а там насколько я понимаю такого нет.

А поверхность случайно не NURBS?
Нет, это полики зглаженые в тройке.

Кстате сцену можете скачать здесь: http://www.megaupload.com/?d=BI4UF8CG
Открывается только с 2011 Майкой. Со старыми версиями работать не будет.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Самая первая картинка — это рендер именно этой сцены именно с этими настройками? У меня отрендерилось немного по-другому. Ладно камера сдвинута немного, но видна разница в материале — оригинал более размыт. Отрендери именно ту сцену, что выложил, в том же ракурсе — будет проще сравнивать.

По поводу геометрии — там есть пятиугольники в сетке, но не похоже, чтобы они создавали проблему, так как при Smooth Mesh Preview они сглаживаются нормально.

Открывается только с 2011 Майкой. Со старыми версиями работать не будет.
Это ограничение по идее можно обойти, поставив галочку Ignore Version в Open Scene Option Box. Ну это так, оффтоп.
 

Вложения

Рейтинг
36
#12
Самая первая картинка — это рендер именно этой сцены именно с этими настройками?
Нет, тот ракурс просто не сохранил.
Вот как выглядит рендер той сцены, которую залил в megaupload.com, с 2011 Майкой. А ты с какой версией рендерил? У тебя явно всё отличо выглядит. Или ты настройки крутил? Размытость и у тебя по идее тоже должна быть, потому,что "Point interpolation" на 100 настроенно. Может игнорируя версию ни те настройки рендера загружаются?
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#13
А ты с какой версией рендерил?
Maya 2011 SP1.

Ничего не трогал — открыл сцену, отрендерил.

Может игнорируя версию ни те настройки рендера загружаются?
Я про Ignore Version сказал просто так, не в тему. Данную сцену открывал без этого флажка. Настройки рендеринга все те же самые, что и у тебя на скрине.

Попробуй на досуге папку с настройками Maya сбросить (сохранив под другим именем) и отрендерить, тут по ходу проблема именно в конкретной Maya/машине, может поможет.

Размытость и у тебя по идее тоже должна быть, потому,что "Point interpolation" на 100 настроенно.
По поводу этой размытости я бы скорее смотрел в сторону материала, а не настроек рендера. Похоже на перекрученные glossy reflection с включенным Interpolation материала mia_material. Хотя в самом материале он выключен.
 
Рейтинг
36
#14
Понял. У меня Мая была без SP1. Прочитал какие ошибки исправлены, и вычитал такую: Unwanted blurred reflection with mental ray.
Скачал SP1 отсюда: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=15770983&linkID=9242259
Теперь всё впорядке. Пасиба.
 
Сверху