Render.ru

Уже всем надоевшая машинка(Audi TT)

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сделал болванку авто. Но мне кажется что с сеткой что то не так. Подскажите что именно
 

Вложения

Amaranth

Знаток
Рейтинг
39
#2
главная ошибка - не стоит стараться все делать одним мешем - это не к чему.....старайся разбивать автомобиль на такие составные части, на которые он в действительности делится - крылья, бампер, капот, двери, стекла, итд.....
Также обрати внимание на плотность сетки - там где ты хочешь сделать более острую грань - лупы надо располагать ближе друг к другу....
Под фарами много лишних лупов - они не вносят ничего полезного в форму - лишь только создают лишний "шум"
То, что сетка без треугольников - это гуд
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
Слишком плотная сетка, на этом этапе она может быть реже.. Вижу лупы, которые можно разровнять, например на скрине на виде спереди, можно выделить второй луп слева, включить привязку по граням (Shift+X), и отмасштабировать по иксу. Таким образом всю сетку можно сделать заметно ровнее, выпрямляя лупы по необходимости. Основные линии кузова лучше сначала накидать кривыми, и потом привязываться к ним (это можно сделать и на данном этапе), тогда отражения потом будут ровными, как после нурбса. Вот, когда ровная болванка будет готова, стоит переходить к уточнениям.
главная ошибка - не стоит стараться все делать одним мешем - это не к чему.....старайся разбивать автомобиль на такие составные части, на которые он в действительности делится - крылья, бампер, капот, двери, стекла, итд.....
Я бы этого не делал, т.к и отражений ровных с такой моделью получить не удастся, и после сглаживания чтобы все швы нормально стыковались, придётся интенсивно подгонять их тягая каждую вершину, что не только утомляет, но и не дает хороших результатов
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Чуть проредил сетку - вроде исчезли складки. На первом и третьем скринах выделяю неудачный участок - переход колесных арок в крылья. Там наверное стоит сделать чамфер на краях? Так как у настоящей машинки там резкий переход.
П.С Что значит накидать кривыми? Нурбсами? Или сплайнами?
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#5
Сплайнами. Основные линии кузова, которые могут испортить отражения (капот, стекло, крыша). Суть в том, что например когда добавляешь в сетку новый луп, обычно просто угадываешь положение точек, чтобы они образовали плавную кривую линию, и из за этих угадываний сетка получается не очень.. А со сплайнами просто включаешь привязки, и моделить становиться хоть немного, но легче.

Чамфер нужен будет конечно, но в последнюю очередь, после доведения сетки без сглаживания до идеала. После чамфера исправлять будет сложно, нужно будет убирать его, если нужно будет выравнивать сетку
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Новичковый вопрос - а как потом сплайны связывать с сеткой?
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#7
Сплайны связывать с сеткой не нужно, нужно вершины сетки выравнивать с привязкой к сплайнам. Привязки включаются гор.кл. S, или кнопкой в тулбаре сверху. Если на неё нажать правой кнопкой мыши, появится менюшка, в которой можно выбрать к чему привязываться. Там вроде бы нужно выбрать edges, для того чтобы можно было привязываться к любой точке на сплайне. Давно макс не открывал, по памяти так, могу ошибаться.
 
Сверху