1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уходит в море лодка...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уходит в море лодка
    Уже подняли парус
    И девочки певички
    С причала машут вслед

    И вот лодка вышла в море... и по волнам по волнам
    Лодка есть, море с волнами есть
    ???а так чтоб лодка по волнам по волнам???


    как бы было очаровательно увидеть в мессаге
    ответ.

     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Сложненько конечно это. Как-то оченно давно видел я некий туториал где более менее это делалось. Делалось это несколько хитрым способом, в дисплейсмент материала(воды) ставилась карта на которой эти самые волны и были поставлены. И потом положение этой карты анимировалось вслед за кораблем.

    Еще я видел вариант что эти самые волны появлялись с помощью сложного XForm. Этот вариант мне больше понравился, так как более настраеваемый.

    Еще можно нос корабля отгародить дефлектором, а на перед поставить спрей, тоже может прокатить, ели у тебя корабль не быстроходный :)

    Вообщем вариантов то много а вот мучений много :(
     
  3. Guest

    a mozhno poprobowat ispolzowat kontroller SURFACE no on tolko po nurbs powerhnosti rabotaet (i po patcham? ne pomnu)
    toest w etom sluchae delay nurbs more
     
  4. Guest

    Попробуй плугин Splash и maxHavok лучше для динамики я еще не видел, если чего качай от седа http://maxworld2000.narod.ru
     
  5. Guest

    Если уж речь зашла о плагинах, то использовать лучше не Splash или Havok. Существуют три лучших плагина. специально созданных для этих целей - Seascape (больше всего мне понравился), Arete DNT (тоже очень мощный, там не только вода, но ещё и атмосфера), и из бесплатных - Wake. Собственно эффект расходящихся волн от движущегося по воде объекта так и называется - wake...
    Руками, конечно, тоже можно воспроизвести, но очень много усилий (т.е. времени) потребует, а уж с обширными пространствами и большим количеством динамики и сложными объектами это будет просто суицид :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей